я мало что готов чинить, но я для этого кропотливо работаю, чтоб платить тем, кто могёт
)) так, по мелочи, конечно...Варить я точно не умею, буду искать сварщиков. вроде соображения есть на этот счёт. Признаться, сложности этих ваших бензомоторов пока не знакомы, но полагаю, что не боги горшки обжигают. Главное не спешить, дзен-терпения мне хватало пока всегда. А аппетит...ну что аппетит. Литров 12-13 в смешанном цикле я вижу как нормальный расход бенза. А если на солярку всё-таки разведусь, так и вообще товарищ в локомотивном депо работает... к финансовым вливаниям я, конечно, готовлюсь, ибо куда ж без них. но машина мне нужна для обыденной эксплуатации. То есть к пробегам в районе 2000-3000 км в месяц. Потому делать ретро кар для выставок не буду
но и запускать не намерен, а к колхозу всякому у меня отношение резко негативное ещё после буса. Вот кстати вопрос тут же возник. Просматриваю на авито объявления и вот что заметил - часто, если машина продаётся с карбюраторным впрыском, то пишут владельцы, что стоит нивовский. Я просто нешибко в этом шарю, но разве вольва с мотором скажем в 2.1 нормально ездит на нивовском? Оптимальней современных вариантов нет разве? )) спасибо)