VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Свап 230 на 234 хэлп ми  (Прочитано 15183 раз)

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Свап 230 на 234 хэлп ми
« : 23 Августа 2017, 21:37:41 »

Всем привет.
Меняю мотор в своем сарае с 8кл на 16кл атмо и возникли некоторые вопросы, может кто-то сталкивался...

Маховик визуально вроде отличается как я понял, но могу ли я оставить родной маховик? тк от 234 нету.

Трамблер. Есть мой от 8кл в шикарном состоянии, но он отличается от того что мне дали для 234 в худшую сторону. Как быть? На первом и втором пока не заводится. Можно ли собрать из двух один?

Проводка вроде вся подошла, кое-где пришлось помучаться, мозги купил, модуль зажигания тоже. Ремни все новые и стоят по меткам.

фоточки для привлечения внимания)
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #1 : 23 Августа 2017, 21:57:08 »

8кл. трамб отличается от 16кл. креплением и поставить 8кл. на 16ГБЦ нельзя, будет масло гнать. Перебери и делов.

Я же говорил что 234 блок гимор и отстой, а если гибрид бы делал --- то вообще все ботон встало и катало
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #2 : 25 Августа 2017, 17:40:11 »

Не заводится
Трамблер сменил
Метки еще раз все сверил
Маховик тоже верно установлен вроде
Мозги от 234
Модуль зажигания тоже
Искра есть
ВВ провода 4312 идут
Причем в ВМТ даже бегунок смотрит на первый цилиндр на трамблере.

Есть мысли в чем может быть дело? Что еще посмотреть?
Записан

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #3 : 25 Августа 2017, 22:18:50 »

Не заводится
Трамблер сменил
Метки еще раз все сверил
Маховик тоже верно установлен вроде
Мозги от 234
Модуль зажигания тоже
Искра есть
ВВ провода 4312 идут
Причем в ВМТ даже бегунок смотрит на первый цилиндр на трамблере.

Есть мысли в чем может быть дело? Что еще посмотреть?
По идеи, хотябы стрелять должн) С давляком топлива все ли норм?

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #4 : 25 Августа 2017, 22:48:09 »

Посмотреть есть ли искра в нужный момент, кинуть стробоскоп на первый провод вв и посмотреть углы зажигания
Чтобы хотябы примерно около 0+-10
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #5 : 25 Августа 2017, 23:01:47 »

Разве зажигание не мозгами регулируется?
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #6 : 25 Августа 2017, 23:27:16 »

Мозгами!
Леха че ты еще поставил от 230го?
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #7 : 26 Августа 2017, 10:28:27 »

Мозгами!
Леха че ты еще поставил от 230го?
ну зубчатое колесо, которое за зажигание отвечает.
Трамблер собрал из двух один, но он такой же получился как на 234, там только площадка отличается.
Регулятор хх от 230 остался, массметр 021 тоже.
да вроде бы все, остальное всё от 234.
Свечи новые, провода тоже почти новые, причем ставил разные.
Трамблер крутил немного. Толку ноль.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #8 : 26 Августа 2017, 11:18:51 »

Разве зажигание не мозгами регулируется?
Мозгами. Вот и поймешь, все в цепи зажигания работает, или чтото не так, например дпкв плох или еще чего. Это лишь в качестве успокоения что с зажиганием все окей и надо смотреть чтото еще
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #9 : 26 Августа 2017, 16:18:51 »

Искра есть, поршень в вмт совпадает с меткой на шкиве.
Не льют форсунки почему то.
Бензин поступает, реле форсунок щелкает. Поставил другую форсунку-тоже не льёт.
Что это может быть? Куда еще смотреть?
Записан

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #10 : 26 Августа 2017, 16:40:07 »

Если мне не изменяет память то под 234F идет 010 дмрв с лямбдой. Как вариант ставить 230 мозг, и пробовать. Кстати чтоб проверить систему зажигания что все правильно подключено и работает, попробовать запустить на эфире(быстрый старт), если все работает, то искать топливо.
Записан

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #11 : 26 Августа 2017, 16:52:51 »

Мозги и модуль зажигания ставил от 230-не помогло.
На эфире думаю запустится, чуть позже попробую.
Разве дмрв будет влиять на форсунки?
Вроде как люди сказали что 021 без лямбды без проблем пойдёт.
Записан

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #12 : 26 Августа 2017, 18:08:51 »

С эфиром схватывает.
На разъем форсунок приходит 12 вольт на каждый вывод =/
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #13 : 26 Августа 2017, 18:50:23 »

С эфиром схватывает.
На разъем форсунок приходит 12 вольт на каждый вывод =/

Ну правильно. На один контакт оно приходит с реле форсунок, а на другой попадает сквозь форсунки. Второй провод для открытия форсунок импульсно соединяется с массой самим контроллером впрыска.

Использовать самодиагностику электронных блоков никак?

По блоку впрыска считать ошибки, может он импульсы от зажигания не видит.
И по нему же в 3 режиме проверить, а в состоянии ли он открывать форсунки вообще
Записан
Out Of Volvo

Lex88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: М.О., г. Королев
Re: Свап 230 на 234 хэлп ми
« Ответ #14 : 26 Августа 2017, 20:40:55 »

С эфиром схватывает.
На разъем форсунок приходит 12 вольт на каждый вывод =/

Ну правильно. На один контакт оно приходит с реле форсунок, а на другой попадает сквозь форсунки. Второй провод для открытия форсунок импульсно соединяется с массой самим контроллером впрыска.

Использовать самодиагностику электронных блоков никак?

По блоку впрыска считать ошибки, может он импульсы от зажигания не видит.
И по нему же в 3 режиме проверить, а в состоянии ли он открывать форсунки вообще
Разъём при этом снят!
Ошибок не показывает.
В 3м режиме попробую проверить
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.

// // // //