Господа, есть 940, 96 год. Имею жуткую потерю напряжения, приходящего с аккумулятора в салон.
При напряжении на АКБ 13,7 В в салоне ( в прикуривателе и других точках) 11,8 В и бывает даже меньше. Напряжение падает со временем, при работе, когда только включил бывает и 13 В, по мере нагрева салона и проводки падает все ниже и ниже, в связи с этим возникают массы проблем.
Вероятно, со временем, стал плохой контакт в проводах, питающих всю электрику в салоне. Посему вопрос, куда приходят провода от аккумулятора в салоне? Где искать возможные причины падения? Контактную группу замка зажигания менял, на условно рабочую от Сени. Контакты на АКБ смотрел чистил, все ок. Под рулем есть соединитель на два красных провода, размыкая которой нет питания в салоне,напряжение уже там 11,8 В
Данная проблема сильно сказывается на стартере. После долгой езды, напряжения на втягивающем на стартере не хватает для запуска мотора. Приезжаешь например на заправку и не уезжаешь... стартер менял на заведомо рабочий. Стартер прекрасно крутит при замыкании гаечным ключом