VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 940 96г падает напряжение.  (Прочитано 1169 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
940 96г падает напряжение.
« : 04 Июля 2018, 21:32:30 »

Господа, есть 940, 96 год. Имею жуткую потерю напряжения, приходящего с аккумулятора в салон.
При напряжении на АКБ 13,7 В в салоне ( в прикуривателе и других точках) 11,8 В и бывает даже меньше. Напряжение падает со временем, при работе, когда только включил бывает и 13 В, по мере нагрева салона и проводки падает все ниже и ниже, в связи с этим возникают массы проблем.
Вероятно, со временем, стал плохой контакт в проводах, питающих всю электрику в салоне. Посему вопрос, куда приходят провода от аккумулятора в салоне? Где искать возможные причины падения? Контактную группу замка зажигания менял, на условно рабочую от Сени. Контакты на АКБ смотрел  чистил, все ок. Под  рулем есть соединитель на два красных провода, размыкая которой нет питания в салоне,напряжение уже там 11,8 В
Данная проблема сильно сказывается на стартере. После долгой езды, напряжения на втягивающем на стартере не хватает для запуска мотора. Приезжаешь например на заправку и не уезжаешь... стартер менял на заведомо рабочий. Стартер прекрасно крутит при замыкании гаечным ключом
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: 940 96г падает напряжение.
« Ответ #1 : 04 Июля 2018, 22:03:21 »

провод который идет от акка в салон очень часто окисливается именно внутри клеммы на акке, попробуй проткнуть его в сантиметрах 5 от клеммы и замерить наругу, если мало то меняй клемму.
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.
 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.

// // // //