Доброго времени суток )))))
Зарегистрировался здесь уже давно,но как то блуждал по постам и не думал заводить бортовик,и как то за беседой с SlavaN84 заговорились за его машину и он дал ссылку на свой бортовик...и я подумал,а почему бы не создать свой?
Думаю логично будет рассказать как всё собственно начиналось,а далее по нарастающей:
Болею я машинами с самого детства,не так как большинство мальчишек а действительно фанател ими.Не знаю почему так сложилось,но никто из родных особо их не любил.Все детство я пропадал в гараже с папой,он тогда работал в гаи и ездил в основном на служебной машине а наша стояла в гараже и выезжала в год ну может раз 5 максимум.И он занимался ей в качестве хобби первой нашей машиной(при мне) т.к до этого у папы был москвич-так вот ервой нашей машиной была Рено не помню какая именно помню что купе красного цвета-по моему если не ошибаюсь Фиджи,но в то время иномарок было не так много и как вы сами понимаете из этого вытекают все сложности с запчастями итд...вобщем рено мы продали,потом у нас была копейка,которую папа собрал с голого кузова,а почему бы и нет?Если достался по дешевке?
Потом копейка была продана и в гараже поселился белый скелет ваз 2107-так я приобрел свой первый опыт починки,сборки,разборки и всего вытекающего что можно сделать с машиной0наверное с того момента я понял что мне интересно.Семерка была благополучно собрана,и так получилось что мы переехали в город (жили в станице) и 7ка как то требовалась все реже,по пробкам уходило больше времени да и было выгоднее и быстрее на общественном транспорте чем на ней.
Так мы продали семерку и до недавнего времени обходились без машины......
Близилось моё 18-летие,и нужна была машина для сшибания столбов в округе.Я сразу сказал что на жигули я не сяду,даже в хорошем состоянии и что чем коробочка смерти лучше уж еще поезжу на маршрутке-не из за понтов или чего бы там нибыло,а потому,что ни раз видел набор "Мего лего-сабери сам" на перекрестках и что остаётся от даже приоры -казалось бы самым современным тазом-Когда ехали на море видел как столкнулись мент с ментом (да да как бы не комично звучало сами понимаете как дело было) х-трэил и приора.У ниссана передок под замены а у приоры колесо вместе с тягами вырвало и кузов как ....вобщем только не жигули.
На покупку первой машины выделии сумму в 70 тысяч-папа аргументировал это тем,что по любому куда то (как ему казалось) впишусь,чтоньть примну или поцарапаю и нужно что то,что не жалко и просто чинить.
Посмотрели на всевозможных авто сайтах авто и ровным счетом ни че го не нашли нормального,и было решено ехать на местный авторынок и искать свое счастье там.
То что нравилось мне было в убитом состоянии а что не в убитом по рукописной доверенности с сомнительным видом как авто так и хозяина.
Уже практически отчаявшись найти что нибудь стоящее продвигались к концу рынка,нашему взгляду представали ушатанные просто в "драбадан" злые бэхи 5-ки,в усмерть ржавые вектры,в "тарарай" укатаные нексии и отслужившие своё кадеты...но далее нам предстал борт этого корабля,я тогда еще никогда такого не видел,ибо фанател "рисовозками" типа ская и клипсы.Тогда вольво мне не то чтобы не понравилась,ну..как то в восторге я от нее небылно очень понравился отличный кузов и состояние лкп(для 86 года) т.к. рядом стоялм довольно свежие опели с бордовыми пятнами на порогах.Папа заинтересовался,расспросили хозяина,бензин.2.3,стоит газ,салон немного потрепаный,задние фанари немногопотресканые но документы чистые.кузов в норме,двигатель вроди тоже,ничего проверять не стали,даже на яму не заезжали просто мельком посмотрели и папа аргументировал это тем,что лучше мы не найдем и если что то не так,то это только + т.к. мой автомобильный опыт как водителя только начинается.
В этот же день едем ,переоформляем,отдаем одни бумажки,берем другие и вуаля корабль у нас.
Все папины приятели по работе или друзья говорили все в один голос-"да ты что!это же старая иномарка!и хрен бы с ним тоёта(не подалёку был сервис тоёта) что можно привести в норму и заказать что нужно сразу так это еще и вольво!да на нее запчастей не найдешь!итд итп....)Тем временем вольво возил нас...Один папин друг купил тогда себе галант в старом кузове-не злой а маленький.Чинил его ...чинил.....вспоминал всех японских прородителей и родственников всех:от того кто ее рисовал до тех кто ее собирал вплоть до 5 колена,а вольво....ездила....
Вот совсем недавно он продал галант,и угадайте что купил
Мои впечатления от вольво только положительные ,и не потому что каждый хвалит своё,а реально ни одного минуса я в ней назвать не могу.Как бы пафосно не звучало но ни одного.Сразу же порадовал бензиновый 2.3 двигатель,который при расходе в 10 ну максимум 12 литров на сотню( бензина)-при спокойной езде...по другому в вольво нельзя,все располагает к этому) довольно таки бодро таскал оцинкованное тело нашего любимца.До сих пор вспоминаю шведов хорошим словом за состояние кузова,качество сборки и что немаловажно почти танковую ремонтопригодность-все на виду,все откручивается,меняется протирается и катается еще несколько световых лет.
Отдельного внимания заслуживает мое впечатление от салона-который был оценен по достоинству при поездках на море.При росте 195см я отлично спал на заднем сидении и особого дискомфорта не испытывал.Задний диван очень удобный,и когда мы еще тогда как то ездили на том галанте-как бы вам сказать я понял что чуствует шпроты.И йоги с их пластикой были просто бутафорией по сравнению с тем,что довелось испытать нам за ту поездку.Так же диван был оценен в ряду других случаев я думаю вы понимаете о чем я
Вот так вот мы приютили шведский самолёт,и пока из поломок:
1)глушитель(после скачек по лесу по собственному же рас::ству был погнут и пробит)
2)шлангочки под капотом(в силу времени потрескались-еще прежний хозяин их не менял по моему)
И всё......
Состояние на сегодняшний день отличное для ее годов,но нет предела совершенству..будем ваять корабль.
Из косяков на сегодняшний день:
1)местами повреждено ЛКП( хз до сих пор думаю отдать в полную перекраску или бороться точечно с изъянами)
2)поцарапаны бампера(думаю шлифовка поможет)
3)повреждены карты дверей(наверное не только у меня -просчёт конструкторов-ручка,за которую тянешь чтобы закрыть дверь -оттянулась и в конце концов пошла..далее фото на них все видно)
4)торпедо потрескано(трещины в районе цвоздуховодов у лобового стекла-пообщавшись понял что это болезнь-как и счесанные углф торпедо рядос с переключателем света)
5)потолок...пообщавшись с SlavaN84 поняли,что это следы деятельности какого то адского колхозника(перетягивать надо)
Из недочетов проди бы все.
Что планирую сделать:
1)перетянуть потолок в карпет(наверное черный)
2)окультурить люстру на потолке (хз может на современную заменю)
3)перетянуть торпедо (хз еще не думал просто такая идея)
4)заменить или восстановить карты дверей
5)сделать стеклоподъемники
6)И есть такая мини мечта-кожанный салон
7)сделать заднюю полочку под динамики (сейчас просто подиумы сверху лежат с блинами)
8)устранить сколы,царапины,выбоины и всевозиожные дефекты кузова
9)затереть швы под задними фарами(владельцы 740 знают) там немного ржавеет
10)обклеить багажник карпетом,
11)еще мечта идиота-руль как на хс90 или что то типа того и заставить его дружить с магнитолой
Ну,собственно всё наверное
Спасибо что уделили время для прочтения)))Надеюсь вам понравилось))
Все доработки буду выкладывать сюда,и интересно услышать ваше мнение насчёт моего зверька))
Далее фото его самого и дефектов о которых говорится в описании.
Ваш 1967)))Мир....