VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: УОЗ для газа  (Прочитано 5846 раз)

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: УОЗ для газа
« Ответ #15 : 07 Августа 2020, 05:58:01 »

А где купить можно эту приблуду.
У нас раньше,лет так 25 назад видел в авто магазине,сейчас глаза округляют ;D
Я тут брал https://shop.orionspb.ru/aksessuari/razyemy-dlya-pritsepa-rele-i-vyklyuchateli/impuls710
Спасибо.А эта приблуда подойдёт на моё электронное зажигание?

а также автомобилей иностранного производства, использующие контактное зажигание.©
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Artypanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: УОЗ для газа
« Ответ #16 : 07 Августа 2020, 09:33:55 »

У них есть разные модели под разное зажигание - можно просто позвонить и спросить какой взять. Но если трамблер на датчиках холла, то есть смысл заморочиться чуть больше и поставить что-то вроде того http://silich.ru/aok.html
Записан
244 GL '80

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: УОЗ для газа
« Ответ #17 : 13 Августа 2020, 11:39:58 »

Бестолковая коробочка
особенно с ДД
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: УОЗ для газа
« Ответ #18 : 13 Августа 2020, 20:11:21 »

Поясника чем силыч плох?
А то там такое рассказывают, думаю не поставить ли себе на желтую
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: УОЗ для газа
« Ответ #19 : 14 Августа 2020, 01:41:03 »

А что там рассказывают?  bm
Алгоритм работы автоматического октан-корректора «СилычЪ» соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.
Это полная лажа
так же как и утверждение что оптимальный уоз лежит в зоне детонации
и нужно ползать по ее границе


как классика инжекторная ездит не имея ДД ;D bk

но я знаю почему ты хотел бы ее поставить ap - обещают результат без настройки ;D
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Artypanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: УОЗ для газа
« Ответ #20 : 14 Августа 2020, 08:46:28 »

А что там рассказывают?  bm
Алгоритм работы автоматического октан-корректора «СилычЪ» соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.
Это полная лажа
так же как и утверждение что оптимальный уоз лежит в зоне детонации
и нужно ползать по ее границе


как классика инжекторная ездит не имея ДД ;D bk

но я знаю почему ты хотел бы ее поставить ap - обещают результат без настройки ;D
Стоп стоп. А как одно другому мешает? Скажем так, массовое внедрение мотроников все же в первую очередь связано с внедрением катализаторов, которые очень не любят недогоревшее топливо, а при корявом уоз именно что топливо сгорает не оптимально и не до конца. Поэтому ездить-то все будет и на древнем трамблере, только вот кпд будет ниже, ибо как идеально ни настраивай, но в динамике механические корректоры уоз просто не в состоянии точно подстраивать угол под все параметры. В итоге часть топлива улетит в трубу.
В силыче единственно что смущает это то что датчик ставится не на штатное место и хз насколько хорошо будет работать - все же самая важная часть таких систем это достаточное прилегание датчика к блоку
Записан
244 GL '80

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: УОЗ для газа
« Ответ #21 : 16 Августа 2020, 16:45:14 »

Блин,как всё замороченно.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: УОЗ для газа
« Ответ #22 : 17 Августа 2020, 12:26:15 »

а при корявом уоз именно что топливо сгорает не оптимально и не до конца
может вполне себе и оптимально сгореть но не вовремя bk
в силыче единственно что смущает это то что датчик ставится не на штатное место и хз насколько хорошо будет работать - все же самая важная часть таких систем это достаточное прилегание датчика к блоку
а то как эта безмозглая коробочка детонацию детектирует не смущает? ;D
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: УОЗ для газа
« Ответ #23 : 17 Августа 2020, 18:02:45 »


а то как эта безмозглая коробочка детонацию детектирует не смущает? ;D
Такж датчик детонации продают в комплекте
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Artypanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: УОЗ для газа
« Ответ #24 : 18 Августа 2020, 05:56:49 »

может вполне себе и оптимально сгореть но не вовремя bk
Ну тут или ранний уоз или поздний. Ранний - детонация, поздний - неполное сгорани. Невелики просторы как бы )
а то как эта безмозглая коробочка детонацию детектирует не смущает? ;D
По датчику детонации в помощь механическим корректорам? Что должно смутить? Ну да коррекция вероятно чуть хуже чем у полноценного мотроник эбу, ибо входных параметров меньше. Но при правильной работе это наголову лучше штатных корректоров
Записан
244 GL '80
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.

// // // //