О моделях > 240 серия

Разновидности Рулей на 240 Серии (Автор Игорь aka Barracuda)

(1/6) > >>

barracuda:
Итак. В этот раз я решил рассказать вам, то что знаю про штатные рули для 240 серии. bv
Их в свою очередь в период с 1975 по 1993 понаделали аж 10 видов.
Подрядчиком в производстве рулей выступила немецкая фирма Petri AG https://en.wikipedia.org/wiki/Petri_AG
Даже можно отследить эволюцию и стилистику тех лет ap но главное конечно безопасность и функционал.
Начнём в хронологическом порядке.
P.S.но сразу оговорюсь. что некоторые виды рулей ставились в один и тот же период времени,только на разные модификации(комплектации) либо были опцией.
Самый первый руль который достался по наследству от 140 серии ставился первые два года(ну или полтора) bw
Баранка большого диаметра, 380-390мм примерно.
Целиковая основа из твёрдого пластика. со временем рассыхается и может потрескаться и раскрошиться

barracuda:
Затем хроника следующая:
1а-ещё похожа на руль от 140ой, но уже больше начинает походить на двушечный. Утолщился обод,стал более спортивным дизайн и стала больше Опцией чем штатным рулём. Встречается крайне редко. Шильдик на кнопке соответствовал комплектации авто. в Каталогах руль был доступен как GT-Опция уже с 1975года.
2-Базовый руль 1976-1977 года, в 1978 ставился на самые простые комплектации.
3-Модернизированный руль номер 2. Обод стал толще а материал мягче. Ставился в 1976 году на всю 260 серию,а так же штатно шел в 1977 на Юбилейные 244, с соответствующей эмблемой на кнопке. был в обороте до 78года.
4-Штатный руль  версии 242 GT. Самый маленький (365+-мм) руль в линейке на тот момент. машина же спорт. Такой руль был доступен всем экспортным 242GT, кроме праворульных машин (Англия/Австралия) bw bn был в ходу с 1978 по 1980,затем стал только опцией и торговался примерно до 83-84 годов.
5/6- Такая же основа как у GT,только целиком кожаный. И полностью РУЧНАЯ РАБОТА! ну и ценник подстать.В каталогах появился в 1978. Затем стал штатно ставится на 262 Bertone. 5-более раннее исполнение 6-более позднее, уже середины 80х. торговался так примерно до 87-88 годов. 10 лет продержался в каталогах, весьма не плохо.
7-Штатный руль если не ошибаюсь пошёл с конца 78 года. большой жёсткий с узким ободом. мало кому он нравится.
почему то именно с таким рулём были те самые праворукие 242GT. Центральная заглушка так же отражала комплектацию GL GLE GLT GT (Просто надпись VOLVO была для версий L и DL)
8-по сути своей всё тот же самый GT руль,с видоизменённой кнопкой, и он оставался до 89 года таковым. такая кнопка появилась в 81году собственно 262С последнего 1981 года шли с таким рулём. потом он перекочевал на Turbo всё в том же 1981ом и стал штатной баранкой у большинства Турбо-машин, от этого его наверно и прозвали турбо-руль, об этом история умалчивает. Штатно ставился так же на большинство GLT(особенно после рестайлинга 240ой в 1986 году).
9-самый маленький и "толстенький" руль, появился в 88 году как опция bk кто его покупал одному богу наверно только известно bw ;D но заменил собой все имеющиеся рули уже в 89 году. кому то нравится, мне не особо bl я бы не купил ;D

barracuda:
и последний руль. Офицально с SRS Airbag 240 cерия выпускалась 2 года 1992-93.
Но начали их ставить ещё осени 1991года,и как то выборочно,поэтому на машине 1991 года чаще всего обычный руль под номером 9. но и бывают машины 92 года тоже без SRS, могу только догадываться почему. 93 году все без исключения 240ые уже были с подушкой безопасности.

barracuda:
ФФФСЁ! Я закончил) Спасибо за внимание!
на фото, НОВАЯ основа руля с 81года который пошёл.

Иваныч:
 az

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии