VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 740 bB [blue Boeing]  (Прочитано 404436 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #885 : 08 Апреля 2013, 11:48:08 »

у Ревотика кенты 2мм снимали с плоскости. Я на своей первой голове 1.35мм, на второй по самому минимуму, лишь бы ровная была. Сколько снимать будет зависить от того сколько в мотор дуть планируешь! если много дуть, то лучше по самому минимуму, а то детонация будет и мотор разложишь...
Я планирую не больше 1.1 бара дуть, сейчас плоскость ровная при снятии 0.27 мм, но мне все-же советуют снять еще 1 мм. Блин сколько людей --- столько мнений, а верное хрен знает как выбрать.

НЕ нужно точить, я тебе уже говорил.
А вот разрезанную щестерню распредвала я бы посоветовал поставить.
Да я знаю, твое мнение для меня очень важно, но и те кто говорят про 1.5 мм тоже спецы, не мало 531 ГБЦ уже установили на турбо моторы и по собственной практики и тестам рекомендуют сточить минимум 1.5 мм., во у Ревотика аж 2 мм срубили. Ты можешь в крации обосновать свое мнение, плиз ? Шестерня разрезная у меня есть, вещь супер согласен
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #886 : 08 Апреля 2013, 11:55:59 »

у Ревотика кенты 2мм снимали с плоскости. Я на своей первой голове 1.35мм, на второй по самому минимуму, лишь бы ровная была. Сколько снимать будет зависить от того сколько в мотор дуть планируешь! если много дуть, то лучше по самому минимуму, а то детонация будет и мотор разложишь...
Я планирую не больше 1.1 бара дуть, сейчас плоскость ровная при снятии 0.27 мм, но мне все-же советуют снять еще 1 мм. Блин сколько людей --- столько мнений, а верное хрен знает как выбрать.

НЕ нужно точить, я тебе уже говорил.
А вот разрезанную щестерню распредвала я бы посоветовал поставить.
Да я знаю, твое мнение для меня очень важно, но и те кто говорят про 1.5 мм тоже спецы, не мало 531 ГБЦ уже установили на турбо моторы и по собственной практики и тестам рекомендуют сточить минимум 1.5 мм., во у Ревотика аж 2 мм срубили. Ты можешь в крации обосновать свое мнение, плиз ? Шестерня разрезная у меня есть, вещь супер согласен
ну если ты планируешь заправляться не восьмым, то много точить-то не надо. зачем степень сжатия сильно повышать? воздух и так турбиной сжат. к тому же, 1.1 бар- довольно дохрена. а еще я не спец, это я из соображений логики, наверное))))))))))
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #887 : 08 Апреля 2013, 12:08:15 »

Цитировать
Я планирую не больше 1.1 бара дуть
1.1 бар на какой турбине?

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #888 : 08 Апреля 2013, 12:15:07 »

Блин, народ, аргументируйте свои соображения плиз, кругом специалисты которые уже ставили 531, а рекомендуют  по разному, что сделать  bu . Многие даже говорят что и клапана можно не менять на турбовые, типа 1.1 и атмосферки на ура выдержат.

[/quote]
ну если ты планируешь заправляться не восьмым, то много точить-то не надо. зачем степень сжатия сильно повышать? воздух и так турбиной сжат. к тому же, 1.1 бар- довольно дохрена. а еще я не спец, это я из соображений логики, наверное))))))))))
воснавном только 98 и заправляю, я прочипован на 98 топливо. 1.1 бар мне кажется это не так уж и много. Степень сжатия как я понял мне надо до 8.5:1 - 8.8:1 довести, а это типо достигнуть можно (минимум точить и прокладку комет 0.36 или второй вариант точить 1.5 и лепить стандартную)

Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #889 : 08 Апреля 2013, 12:16:56 »

Цитировать
Я планирую не больше 1.1 бара дуть
1.1 бар на какой турбине?
В стоковом корпусе 19 картридж
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #890 : 08 Апреля 2013, 12:18:55 »

больше 1мм тебе не стоить снимать...если бы был программируемый комп (вемс, январь), то можно было бы проэксперементировать....оставь как есть и не парься!

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #891 : 08 Апреля 2013, 14:41:03 »

воснавном только 98 и заправляю, я прочипован на 98 топливо. 1.1 бар мне кажется это не так уж и много. Степень сжатия как я понял мне надо до 8.5:1 - 8.8:1 довести, а это типо достигнуть можно (минимум точить и прокладку комет 0.36 или второй вариант точить 1.5 и лепить стандартную)
Сейчас поршня какие стоят у тебя, что ты хочеш 1.5мм срезать и получить степень 8.5? Первый вариант более предпочтительней, т.к. чем тоньше прокладка, тем меньше детонационный "поясок".
Записан

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #892 : 08 Апреля 2013, 15:22:03 »

Цитировать
Я планирую не больше 1.1 бара дуть
1.1 бар на какой турбине?
TD04-15g   1.2 bar  держит не напрягаясь  , с 850R  скрутил.
2 бошки таких видел и ставил ничего не точа, и валят без всяких проблемм, а на вемсе ваше улёт я на 530 бошке с большем бустом на 0,2-0,4 бара в жопе сижу.
Я себе кстати прикупил 531 целку не разу не точеную ждёт звёздного часа, буду на 95 дуть с впрыском водки).
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 15:25:26 от Hmelik »
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #893 : 08 Апреля 2013, 15:35:14 »

воснавном только 98 и заправляю, я прочипован на 98 топливо. 1.1 бар мне кажется это не так уж и много. Степень сжатия как я понял мне надо до 8.5:1 - 8.8:1 довести, а это типо достигнуть можно (минимум точить и прокладку комет 0.36 или второй вариант точить 1.5 и лепить стандартную)
Сейчас поршня какие стоят у тебя, что ты хочеш 1.5мм срезать и получить степень 8.5? Первый вариант более предпочтительней, т.к. чем тоньше прокладка, тем меньше детонационный "поясок".
поршня стоковые турбовые, типа да 8.5 - мне так сказали и детонация будет исключена, они это проверяли по их словам
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #894 : 08 Апреля 2013, 15:42:50 »

TD04-15g   1.2 bar  держит не напрягаясь  , с 850R  скрутил.
2 бошки таких видел и ставил ничего не точа, и валят без всяких проблемм, а на вемсе ваше улёт я на 530 бошке с большем бустом на 0,2-0,4 бара в жопе сижу.
Я себе кстати прикупил 531 целку не разу не точеную ждёт звёздного часа, буду на 95 дуть с впрыском водки).
да и стоковая 1.2 без напряга держала, сейчас моя может больше 2 дуть, датчик больше не показывает  ah , дело не только в цыфрах но и в скорости раскрутки, моя начинает дуть с 2200 об.мин., на 2500об. уже 0.5 бар. Я себе двух годовалую урвал за спасибо, как новая и естественно неточеная. На счет впрыска водки, это ты идею подал, думаю на спирте чистогане вообще взлетать будет  ay
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 21:46:25 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #895 : 09 Апреля 2013, 18:52:06 »

сделал фотки, за качество сорри (снимал ночью на телефон)...

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #896 : 10 Апреля 2013, 23:27:26 »

при шлифовке плоскости головы, нужно снимать минимум возможного, лишь бы голова была ровной.
Не надо снимать 1.5мм на турбо моторе!  Это ощутимо поднимет СЖ.  Чем выше СЖ, тем больше склонность к детонации, выше температура в камерах сгорания, что ведет тоже к детону,  больше риск развалить мотор на не качественном бензе и тд и тд, вплоть до уменьшения жесткости головы...

короче, смысла в этом нет... к тому же фаза уходит, в мех-ме ГРМ, при срезаниях.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #897 : 11 Апреля 2013, 21:22:38 »

volvovan спасибки огромное за фото, все понял, все-же думаю о замене КПП на более серьезную.

 Pasis Да сам панимаю что не стоит, но спецы те кто с этим сталкивался говорят во весь голос 1.5 мм и все будет гуд. У меня сейчас знакомый у них какраз 531 ставит на турбу с срезанной на 1.5 мм, вот и погляжу что к чему
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #898 : 12 Мая 2013, 17:53:26 »

Навестили сегодня нашего бойца))
И порадовали его новой фишкой)) зажигание с кнопки)



http://www.youtube.com/watch?v=kkfpxl-E6DE
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 17:55:15 от stress »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #899 : 12 Мая 2013, 18:41:41 »

Да, поковырялись пару часиков  bm
Вид у Боинга с европейскими фарами печальный, в прямом смысле этого слова...вот какой он грустный:





Поэтому приобретен комплект USA light  :) который добавит агрессии driftcar`у  vik



Состояние комплекта на 3 бала...все крепления сломаны, даже больше...но ни че...все восстановится  ;)
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 22.

// // // //