VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 740 bB [blue Boeing]  (Прочитано 404423 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #870 : 16 Февраля 2013, 11:07:26 »

 ai круто!!!

Hamlet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • 740 GLE B230F
  • Откуда: Украина
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #871 : 16 Февраля 2013, 11:16:43 »

Володя , по мойму это предложение заинтересует тебя ))))
Записан
Nothing is impossible

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #872 : 16 Февраля 2013, 11:20:37 »

да-да....спасибо ОГРОМНОЕ  az буду стараться выкупить  bc

Hamlet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • 740 GLE B230F
  • Откуда: Украина
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #873 : 16 Февраля 2013, 11:25:21 »

да-да....спасибо ОГРОМНОЕ  az буду стараться выкупить  bc
Всегда ПОЖАЙЛУСТА  :)  az
Записан
Nothing is impossible

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #874 : 31 Марта 2013, 19:45:16 »

NISSAN turbo

Проекту "турбо дорифто" быть  :) Поэтому турбина с одного дрифтмобиля перекочевала на другой. SVEN, спасибо за посылку, дошла отлично  bf запаковал классно  ay.
Итак турбина от стокового NISSANa, размеры почти один в один как 28 гарретт, т.ч. думаю 280-300 сил надует  :)



Сравнение с гарриком))







p.s. фланец на ней Т3  ;)
Через неделю уже сидя за стаканом пивка размышлял и зачем я её продал ;D надо было оставить

По поводу 300 сил ,легко младший брат продал атмо копейку 170 сил и купил турбо ская на родной турбе 45v2 300 сил 0,9 бара спокойно
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 19:49:48 от sven »
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #875 : 31 Марта 2013, 19:57:46 »

я же тебе говорил не торопись...еще пожалеешь  bm предется тебе 30й гарретт ставить  ;D

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #876 : 01 Апреля 2013, 05:24:37 »

GTX 30 76 bb
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #877 : 07 Апреля 2013, 19:04:26 »

Маховик под сцепление 850R

На родном маховике снимается выступ, сверлятся новые отверстия под крепеж и вбиваются новые штифты:






Извини что старый вопрос поднимаю, ты свой двухмассовый маховик точил под 850R сцепу или другой ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #878 : 07 Апреля 2013, 19:06:26 »

нет, это 230й маховик (не двухмассовый), переделаный под сцепу Т5R

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #879 : 07 Апреля 2013, 20:48:09 »

нет, это 230й маховик (не двухмассовый), переделаный под сцепу Т5R
любой или конкретный ? У меня есть два и на всех по кругу рядом с зубъями для датчика хола имеются куча отверстий (дырки), а у тебя их нет и это видимо значит что он другой. Ты уж объясни в двух словах плиз от какого конкретно движка ты брал маховик. Еще раз сорри и спасибки за помощь.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #880 : 07 Апреля 2013, 21:11:32 »

у меня маховик от В230ЕТ, это от мотроника, там дырок нет, т.к датчики считают зубья! щас себе сделал новый маховик из такого же как у тебя...с дырками, под родной один датчик положения коленвала.
не парься, твои маховики подойдут! надо чтобы токарь бортик срезал и сделал новые крепления для сцепы. да, и не пугайся, когда после доработки дырки будут видны со стороны сцепы))) потом фото покажу...

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #881 : 07 Апреля 2013, 21:29:48 »

у меня маховик от В230ЕТ, это от мотроника, там дырок нет, т.к датчики считают зубья! щас себе сделал новый маховик из такого же как у тебя...с дырками, под родной один датчик положения коленвала.
не парься, твои маховики подойдут! надо чтобы токарь бортик срезал и сделал новые крепления для сцепы. да, и не пугайся, когда после доработки дырки будут видны со стороны сцепы))) потом фото покажу...

Огромное спасибки, буду примного благодарен за фото
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #882 : 08 Апреля 2013, 08:30:00 »

 volvovan И последний вопросик с твоего позволения - планирую поставить 531 ГБЦ, портинг впуска и выпуска сделал, в ближайшее время сделаю расточку дроселя до максимального диаметра, и естественно на днях шлифанул плоскость на 0.27, но слышал что 531 голову под турбо мотор надо точить аж 1.5 мм тем самым сбалансировать степень сжатия и тд. тп. как на 530 ГБЦ. Вопрос вот в чем - правда ли это, или не стоит стачивать ? И как ты поступал с 531 ГБЦ ? Мне очень важно это знать, ибо хочется сделать хорошо и не лесть туда больше. Заранее спасибки.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #883 : 08 Апреля 2013, 09:58:43 »

у Ревотика кенты 2мм снимали с плоскости. Я на своей первой голове 1.35мм, на второй по самому минимуму, лишь бы ровная была. Сколько снимать будет зависить от того сколько в мотор дуть планируешь! если много дуть, то лучше по самому минимуму, а то детонация будет и мотор разложишь...

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #884 : 08 Апреля 2013, 10:15:01 »

НЕ нужно точить, я тебе уже говорил.
А вот разрезанную щестерню распредвала я бы посоветовал поставить.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 23.

// // // //