VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 740 bB [blue Boeing]  (Прочитано 404429 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #645 : 16 Октября 2011, 20:14:14 »

Топливная

Решил поменять основной топливный насос. Насос взял PIERBURG 7.21659.70.0, так же поменял топливный фильтр:



Проложил всю новую проводку на насос бОльшего сечения (2х2,5)

Стал проливать насос и охринел  ai Обратка прыгала как сумасшедшая, все работало с какими-то импульсами...подключил манометр в рампу, стрелка тоже прыгает и прыгает хорошо...с 2,5 на 3,0 где-то. Первым делом подумал на регулятор, поставил новый (с Волги) все тоже самое...полез в топливный бак, достал погружной насос, запустил систему без погружного насоса и все заработало как надо: с обратки топливо сливается равномерно (без импульсов) и стрелка манометра как вкопанная на 3,0 стоит. Производительность PIERBURGа получилась где-то 145 л/ч при напряжении 10,7 В...а производительность с 2мя насосами была 92л/ч  ai короче тот насос, что в баке, душит основной и выдает импульсами топливо (хотя сам по себе работает ровно)...я думаю, из-за этого у меня так смесь плыла и ХХ тоже. Вот и думаю че делать...кататься с одним насосом или в бак другой поставить  bw

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #646 : 16 Октября 2011, 20:31:03 »

Попробуй в рабочем режиме,в разных нагрузках,может нормально будет.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #647 : 16 Октября 2011, 23:24:19 »

Переделай на один насос, как уже на 940 после '95. Один насос в баке, фильтр под днищем.
Записан

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #648 : 16 Октября 2011, 23:28:37 »

Попробуй в рабочем режиме,в разных нагрузках,может нормально будет.
Как раз в подключенном состоянии фигня(( то холостой на 100 оборотов скачет... то при резком ускорение дергается(((
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #649 : 17 Октября 2011, 00:54:49 »

Сними сопротивление на подкачном насосе и поставь туда обычный ВАЗовский в место родного или родной оставь, пусть они в два ствола качают в рампу. Вот производительность должна получится.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

di_griz

  • Гость
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #650 : 17 Октября 2011, 01:08:52 »

переделать на 95+. у меня насос убит и визжит а все ок
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #651 : 17 Октября 2011, 01:34:03 »

У меня 2 насоса стоит! Основной под днищем и погружной (от скорпа, сопротивление из проводки выкинул), на наддуве машина тупить начинает! Похоже Володя раскрыл секрет! Сниму погружной и попробую как оно будет!
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 01:36:03 от SlavaN84 »
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #652 : 17 Октября 2011, 01:36:52 »

Топливная

Решил поменять основной топливный насос. Насос взял PIERBURG 7.21659.70.0, так же поменял топливный фильтр:



Проложил всю новую проводку на насос бОльшего сечения (2х2,5)

Стал проливать насос и охринел  ai Обратка прыгала как сумасшедшая, все работало с какими-то импульсами...подключил манометр в рампу, стрелка тоже прыгает и прыгает хорошо...с 2,5 на 3,0 где-то. Первым делом подумал на регулятор, поставил новый (с Волги) все тоже самое...полез в топливный бак, достал погружной насос, запустил систему без погружного насоса и все заработало как надо: с обратки топливо сливается равномерно (без импульсов) и стрелка манометра как вкопанная на 3,0 стоит. Производительность PIERBURGа получилась где-то 145 л/ч при напряжении 10,7 В...а производительность с 2мя насосами была 92л/ч  ai короче тот насос, что в баке, душит основной и выдает импульсами топливо (хотя сам по себе работает ровно)...я думаю, из-за этого у меня так смесь плыла и ХХ тоже. Вот и думаю че делать...кататься с одним насосом или в бак другой поставить  bw

145 л\ч... не густо. Хотя рабочее давление 6.5  bw
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #653 : 17 Октября 2011, 07:06:27 »

Переделай на один насос, как уже на 940 после '95. Один насос в баке, фильтр под днищем.

скорей всего так и сделаю, если нормально будет, то так и буду ездить, если будет дергаться и затыкаться при малом уровне топлива, то надо будет что-то думать  bw

Сними сопротивление на подкачном насосе и поставь туда обычный ВАЗовский в место родного или родной оставь, пусть они в два ствола качают в рампу. Вот производительность должна получится.

Что за сопротивление?  bn В баке от ВАЗа и стоял Бошевский. Чтобы в 2 ствола качали, надо еще один шланг от бака тянуть, пока не вижу в этом необходимости, производительность Пиербурга должно хватить  :)

145 л\ч... не густо. Хотя рабочее давление 6.5  bw

145 это при напряжении 10,7В, если на насосе будет 12 или рабочие 14В, то думаю около 200 л/ч он должен прокачать, если найду источник притания такой, то проверю. А у Пиербурга при 6,5бар 110 л/ч заявлено.

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #654 : 17 Октября 2011, 09:09:05 »

300-350 сил прокормит с запасом мне кажется...
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #655 : 17 Октября 2011, 18:15:07 »

пролью, посчитаем  ;)
у тебя погружной насос стоит?

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #656 : 17 Октября 2011, 19:35:42 »

Да, стоит родной, всмысле не тазовский как у тебя))
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #657 : 17 Октября 2011, 22:16:33 »

и нормально топливная с ним работает?

vitalik k

  • V70II 2.0 T5 была 740GLE B23E
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Откуда: Киев
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #658 : 17 Октября 2011, 22:38:07 »

У родного насоса подкачки давление до 2бар максимум, а тазовский давит 5бар, и пытается продавить главный. Выходит что у тебя на входе Пиербурга 5бар а на выходе 3бара ai, вот и дергается. Тазовский можеш смело снимать, в такой конфигурации он не помогает а только вредит, либо делай редукционный клапан за ним на 1,5 бар и будет тебе как родной. ay
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 22:40:11 от vitalik k »
Записан
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: VOLVO 740 bB [blue Boeing]
« Ответ #659 : 17 Октября 2011, 23:07:12 »

и нормально топливная с ним работает?
Ну давляк ровно держит, без колебаний...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.

// // // //