Володя,а в чем разница в использовании между блоуоффом и байпасом?Я так понимаю что в зависимости от того ,что меряет количество воздуха,расходомер или Мар с датчиком темпр.воздуха.Или я в корне не прав
Байпас стравливает воздух с выхода турбины, на ее вход, т.е. воздух ни куда не теряется...а блоу офф стравливает воздух наружу (в атмосферу), от сюда и такой звук: пШШШ-пШШШ
У меня стоит штатный байпас + блоу офф, для подстаховки ad
Блоу офф надо ставить ТОЛЬКО на моторы, которые работают на МАПе, а не на расходомерах и массмерах. Если поставить блоу офф на мотор, который работает на массмере, то при переключениях передач мотор будет заливать, т.к. посчитаный воздух вылетит в атмосферу...будут слышны выстрелы из глушителя..может даже мотор заглохнуть!