VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 242 GT' 79  (Прочитано 17364 раз)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #30 : 22 Марта 2010, 23:13:09 »

в экзисте один парог на купе Nor Aalborg 1339р и 1915р
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #31 : 22 Марта 2010, 23:25:43 »

Бюджетно, а какой более дешовый?
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #32 : 22 Марта 2010, 23:35:40 »

это самые дешёвые,или как вариант только оригенал за 22000р за парог
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #33 : 22 Марта 2010, 23:47:46 »

в экзисте один парог на купе Nor Aalborg 1339р и 1915р
Ну это разная цена на правый/левый? или почему 2 цены?
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #34 : 23 Марта 2010, 01:23:56 »

да левая и правая, правая дороже=)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #35 : 23 Марта 2010, 20:27:05 »

для скептиков как-нибуть сфоткаю и выложу фотографии самопальных порогов их горячецинкованной 1 мм. стали, которые пошли под замену на мой универсал. цена - руб/кг
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • volvo240.ru
Re: 242 GT' 79
« Ответ #36 : 23 Марта 2010, 23:11:04 »

для скептиков как-нибуть сфоткаю и выложу фотографии самопальных порогов их горячецинкованной 1 мм. стали, которые пошли под замену на мой универсал. цена - руб/кг
Адександр, горячекатанная и горячеоцинкованная -немного разные вещи ;)
да и цинк при сварке выгорает в месте где варится металл
я как бы никого не агитирую покупать оригинал, каждый сам решает ведь для себя что делать и как...
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4407
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #37 : 24 Марта 2010, 19:46:12 »

Прошу прощения:офф-топ,в холоднокатаном производстве,ПХЛ,есть установки:АГНЦ-агрегат непрерывного горячего цинкования,и АНГА-агрегат непрерывного горячего алюминирования.Но исходная заготовка-холоднокатаный лист.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #38 : 24 Марта 2010, 21:26:46 »

Я хотел обратить внимание не на технологию изготовления, на которую косвенно указывает понятие "горячецинкованный", а на простоту и малозатратность решения вопроса (например, замены порогов).
Согласитесь, что стоимость любого продукта человеческого труда должна быть соизмерима с трудозтратами на его изготовление. Эта соизмеримость, конечно, масштабируется уровнем жизни в конкретной стране, курсами валют, затратами на доставку и т.п., но все должно быть в разумных пределах, мерилом является человеческий труд. Поэтому стоимость, в частности, оригинальных порогов является неразумной (по тем данным, которые приведены выше), и дело здесь принципиально не в уровне любви к своей машине и ваших финансовых возможностях, а в здравом смысле. Поэтому нехуджей заменой (в смысле критерия Парето) является изготовление порогов методом гнутья на промышленном оборудовании  где-нибудь в нашем отечестве.
Примером здравого отношения к стоимости вещей может служить жизнь и быт Ингвара Кампрада (владелец компании ИКЕА). Это достаточно типичный случай, когда миллиардер ездит на престарелом автомобиле (универсал 245), а в общественном транспорте показывает пенсионное удостоверение. Я уверен, что его роду не грозит вырождение и моральная деградация по причине головокружения от имеющихся возможностей (почитайте, к примеру, историю семьи Онассис).
Те, кто собрался на этом форуме, я думаю, в большей мере склонны к трезвому практическому расчету.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 10:05:59 от Александр »
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #39 : 25 Марта 2010, 14:00:15 »

Крайнее высказывание мне очень понравилось! Порой цена детали и реальная цена вопроса не сопоставимы... а если добавить реальные финансовые возможности конкретного человека, то и получаем, что проще взять железку, согнуть, приварить и быть довольным как слон! Самому предстоит принять такое решение, хотя в Харькове родной порог на седана стоит на ваши 1000р, качество металла может и не очень, но он уже готовый и со всеми пирогами и выштамповками. По этому нет смысла просто гнуть из листа. Другое дело замена порога целиком или латание - это тоже разные затраты! Думаю. что в моем случае будет именно так. Причиной всему - бюджет.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4407
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #40 : 25 Марта 2010, 18:39:23 »

Соглашусь,главное,это цена-качество.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #41 : 28 Марта 2010, 19:16:27 »

вот примерно так должна смотрется после реставрации)

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 19:19:10 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Откуда: Санкт Петербург
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #42 : 21 Мая 2010, 19:19:52 »

Не думал что в России у кого то ещё есть 242 GT..Главное не бросайте её..Это на самом деле Раритет!!!!  be be be
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 960 96" B6254FS + AW3[/s

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Откуда: Санкт Петербург
    • Просмотр профиля
Re: 242 GT' 79
« Ответ #43 : 13 Июня 2014, 13:11:28 »

Как успехи с машиной?? или уже пропала?
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 960 96" B6254FS + AW3[/s
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 20.

// // // //