Я хотел обратить внимание не на технологию изготовления, на которую косвенно указывает понятие "горячецинкованный", а на простоту и малозатратность решения вопроса (например, замены порогов).
Согласитесь, что стоимость любого продукта человеческого труда должна быть соизмерима с трудозтратами на его изготовление. Эта соизмеримость, конечно, масштабируется уровнем жизни в конкретной стране, курсами валют, затратами на доставку и т.п., но все должно быть в разумных пределах, мерилом является человеческий труд. Поэтому стоимость, в частности, оригинальных порогов является неразумной (по тем данным, которые приведены выше), и дело здесь принципиально не в уровне любви к своей машине и ваших финансовых возможностях, а в здравом смысле. Поэтому нехуджей заменой (в смысле критерия Парето) является изготовление порогов методом гнутья на промышленном оборудовании где-нибудь в нашем отечестве.
Примером здравого отношения к стоимости вещей может служить жизнь и быт Ингвара Кампрада (владелец компании ИКЕА). Это достаточно типичный случай, когда миллиардер ездит на престарелом автомобиле (универсал 245), а в общественном транспорте показывает пенсионное удостоверение. Я уверен, что его роду не грозит вырождение и моральная деградация по причине головокружения от имеющихся возможностей (почитайте, к примеру, историю семьи Онассис).
Те, кто собрался на этом форуме, я думаю, в большей мере склонны к трезвому практическому расчету.