Я бы сначало раскоксовку попробывал.В каждый цилиндр "дедушкина" смесь.Керосин+ацетон+ масло.Залил и оставил на день два,можно подливать.Далее слил масло.Новое залил и на трассу.Обороты и км так 20 что бы высрало всё.
Раскоксовка Лавр не понравилась,пользовался.
А самый ядрённый метод,ДЕМОКСИД (в аптеках продаётся)в масло.
10% от количества масла(масло минералка самаое дешманское).Первый раз 40 минут на ХХ.Сливаем меняем фильтр(дешманский) вторая заливка "лекарства"в перемешку с маслом и ещё 60 минут на ХХ.Сливаем.Меняем фильтр заливаем новую порцию.40 минут на повышенных оборотах(2500)
Сливаем,фильтр меняем и промывочное масло заливаем.Гоняем 15-20 минут.Сливаем,меняем фильтр на нормальный,заливаем нормальное масло.
Главное что бы поддон внутри не крашенный был.А то краску подымет.Денежно чуток,время забирает конечно.Но как пишут,эффект обалденный.Под клапанными как с нуля,все каналы очищает.Кольцам возвращает подвижность и компрессионым и маслосъёмным и каналы в поршнях очищает.Да,нужно что бы тепло было,димоксид замерзает при комнатной температуре.Выхлоп вонять будет ужас пишут.
Себе буду по весне делать.Грязно жуть под клапаными крышками.
Можно водой попробывать,в впускной через капельницу подавать её.Двигатель заводишь,прогреваешь,и на работающем двигателе ,2500 оборотов,открываешь капельницу.Открываешь её до тех пор,пока обороты до 1000 не упадут.3 литра воды,достаточно.Можно в воду гидроперит добавить,5 таблеток на литр.Камеру сгорания отмоет до состояния котовых яиц.Ну и колечки отлягут.Масло тоже обязательно заменить после этого.