VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: ® опыт восстановления Volvo340’87 ©2010  (Прочитано 4840 раз)

sheX

  • Гость
® опыт восстановления Volvo340’87 ©2010
« : 11 Августа 2010, 21:05:40 »

Захотелось, просто жуть,
в юности увидел, так во-о-т он какой, образчик шведского социализма для Человека ;-)
В итоге - махнул не глядя - ТАЗ2109'90 <-> VOLVO340'87...[вспомнилось из "В бой идут одни старики" - ..а я для нашей девятки штуцера-а выпросил..]
Может, кто скажет "ну и зря", НО - смотри начало поста.

Итак, имею:
1. Снаружи - 4-х дверный седан черного цвета (не уверен, что цвет родной, их вроде не красили в любимый цвет Г.Форда), на родных, хоть и ржавых, дисках. Слегка побит иржой, традиционно - вокруг лобового, низ дверей. Подварены задние арки, впереди - места поддомкрачивания, довольно культурно, чего не скажу о подкраске (набжикали из баллончика).
2. Внутри - В172К с 5МКПП типа M47R, да ещё впихнуто ГБО (не понял пока какого роду-племени). Салон почти целый, почти родной, только когда поднял коврики, увидел какую-то сборную солянку типа шумоизоляции с лейблами Дэу и ещё черт знает кого (кстати, в букварях не нашел, чего там должно быть на самом деле, может, кто подскажет?)
Для начала пока все, не буду злоупотреблять вашим вниманием, пошел расковыривать глубже.
Далi буде...

P.S. фото - ещё от старого владельца, снежок так замечательно лежит, а градуснике - +40
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 21:18:29 от sheX »
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: ® опыт восстановления Volvo340’87 ©2010
« Ответ #1 : 11 Августа 2010, 21:11:51 »

С видуне плохо выглядит..
удачи вам в востановлении..и побольше фотографий бы..всего.
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: ® опыт восстановления Volvo340’87 ©2010
« Ответ #2 : 11 Августа 2010, 21:59:11 »

привет, наконецто у нас и трешка есть...интересная машинка...давай побольче фоток и описаний.... кстати, что за двиг в172к и что за каробка у тебя стоит??в чем отличия от 47ой??
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

DmitryiVostr

  • Гость
Re: ® опыт восстановления Volvo340’87 ©2010
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 10:32:47 »

Привет! Вливайся!
Я так понимаю у тебя 1,7 бензинка, тот который ставился в посдедствии на 440 модель, только немного переделали потом. Аккуратнее с ним очень - любит гнуть клапана. Зажигание вечное, не перепутаешь, само выставляется по маховику, по метке и не отрегулируешь. Прикольный аппарат, у меня были 360 - криворукая с 2.0, с Англии папа привозил, потом 343 1,4 с вариатором, и 345 с  1,4 и механикой 5 ступкой. Ни разу на них не застревал по зиме, хотя у нас зимы снежные.
Ещё болячки по ней ступичные подшибники задние, часто генератор ремонтировался и кузов в местах состыковки с лонжеронами. А так удачи с восстановлением.
P.S.  в субботу поеду смотреть 360 1989 г.в. с 2.0 инжектор, електропакет, люк литьё, требует вмешательства отрезной машинки и сварочного аппарата. А так хозяин говорит что бежит хорошо и просят 20 рупиев с торгом. Может возьму ради опытов.
Записан

Oleг

  • Гость
Re: ® опыт восстановления Volvo340’87 ©2010
« Ответ #4 : 12 Августа 2010, 12:22:13 »

красивая! Удачи в восстановлении! Ну и велкам!
Записан

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: ® опыт восстановления Volvo340’87 ©2010
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 00:20:01 »

задние ступичные старых годов - наши 206-е машиностроительные, на свежих машинах - сдвоенные, надо ставить оригинал
20 т.р. за такую машину - даром, она гораздо лучше ср-ых фашистских гольфов и ауди, за которые в аналогичном состоянии просят в четыре раза больше
надо заметить (не хочется огорчать, но это так), что двиг. Б17 (француз) - самый геморройный (даже Б14, тоже француз, гораздо лучше);
из-за них, а также кривой коробки и переднего привода 440-я модель - отстой
в 2001 году купил себе такую (343, 82 г, 4ст., Б14, 3-дв) за 600э.д., через три года продал (прибавление в семье, стало тесновато) за столько же, остались очень теплые воспоминания об этой замечательной машине.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 00:12:06 от Александр »
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.

// // // //