VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 518768 раз)

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #330 : 12 Декабря 2012, 05:45:52 »

Скажите а в чем преимущечтва выноса турбы вверх вперед?
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #331 : 12 Декабря 2012, 06:53:39 »

тут поделюсь с разрешения)просто наткнулся на интересное решение 234выпуск переделан под тугбо ;D

 ;D ;D ;D

Скажите а в чем преимущечтва выноса турбы вверх вперед?

- Турбина лучше защищена от воды (луж)...если на хорошем бусте в лужу влететь, то горячая часть может треснуть...
- Турбину монтировать/демонтировать проще...
- Масленый фильтр менять проще...
- Ранеры (трубки коллектора) можно сделать длиней, что положительней сказывается на спуле (раскрутке) турбины...

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVёнOк
« Ответ #332 : 12 Декабря 2012, 15:19:47 »


Скажите а в чем преимущечтва выноса турбы вверх вперед?



- Масленый фильтр менять проще...

[/quote]

О дааа! С стоковым коллектором геморой тот ещё!!!!  bu bu bu
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #333 : 13 Декабря 2012, 20:51:16 »

самый удобный вариант - поставить так называемый  oil filter relocation kit одна часть на блок,вторая уводится по шлангам куда угодно и на нее уже ставится фильтр,давно такую на ebay покупал...но так и не поставил.. :)

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVёнOк
« Ответ #334 : 14 Декабря 2012, 02:45:02 »

 ai Вот это тема! ay
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #335 : 14 Декабря 2012, 13:36:47 »

так позвольте пофлудить тут,чтобы не создавать еще тему...вот по просьбе Иваныча,сфоткал кит,для переноса фильтра...
еще в этой штуке + в том,что есть 2 отверстия с резьбой ,куда можно сразу поставить датчики давления и температуры масла...шлангов нет,я их пустил на радиатор под масло...штуцера не нашел,где то в гараже валяются :)
ps в конструкции ничего сложного нет,нормальный токарь такое сделает за день...

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: VOLVёнOк
« Ответ #336 : 14 Декабря 2012, 16:36:29 »

алексей а про фильтр поподробнее можно?куда шланги и как менять.
Записан
8 916 841 39 07

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #337 : 14 Декабря 2012, 16:49:41 »

алексей а про фильтр поподробнее можно?куда шланги и как менять.
ну эта штуковина состоит из 2ух частей,одна часть прикручивается на родное место к блоку ,где фильтр стоять должен,потом шлангами уводится вторая часть от первой в любое удобное место и на нее прикручивается обычный фильтр вот и все...менять как всегда открутил и прикрутил фильтр от отведенной части))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fe/52f/88cdeaa94f605766-large.jpg
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 16:53:05 от Revoticfan »
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #338 : 17 Декабря 2012, 14:03:02 »

volvovan Давно хотел у тебя вот что спросить. Валяется у меня в гараже 531 голова с VX3 распредом, есть ли смысл заморочится и поставить ее в замен 530 с Т валом, будет ли разница и нужно ли лесть в мозги для настройки ? Сейчас я прочипован под 012 масметр и 440сс форсунки, чиповал и блок зажигания и основной, так-же полнастью протюнинговал родную турбину, расточил горячую и холодную часть под больший индекс лопостей (точно не знаю какой, если знаешь как замерить буду презнателен), короче сказали от 300 до 350 сил, на драйве я думаю ты видел меня. Заранее благодарствую за помощь
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #339 : 17 Декабря 2012, 14:57:03 »

только фильтр уж лучше вертикально поставить, а то усреца все крыло при замене.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #340 : 17 Декабря 2012, 21:50:12 »

только фильтр уж лучше вертикально поставить, а то усреца все крыло при замене.
Вне всяких сомнений az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #341 : 18 Декабря 2012, 10:39:52 »

volvovan Давно хотел у тебя вот что спросить. Валяется у меня в гараже 531 голова с VX3 распредом, есть ли смысл заморочится и поставить ее в замен 530 с Т валом, будет ли разница и нужно ли лесть в мозги для настройки ? Сейчас я прочипован под 012 масметр и 440сс форсунки, чиповал и блок зажигания и основной, так-же полнастью протюнинговал родную турбину, расточил горячую и холодную часть под больший индекс лопостей (точно не знаю какой, если знаешь как замерить буду презнателен), короче сказали от 300 до 350 сил, на драйве я думаю ты видел меня. Заранее благодарствую за помощь

531 от 530 почти ни чем не отличается. У 531 есть волнорез перед впускным клапаном и камера сгорания чуть больше...вот и все отличия. В каких-то момента 530 головка можешь быть даже лучше, т.к. из-за большей степень сжатия тяга будет чуть лучше, но "надуть" в такую головку получится чуть меньше.
По валам сам можешь прикинуть: у вала Т подъем клапана 9.94мм у VX3 11.37/10.65мм, т.е. с VX3 распредвалом воздуха больше поступит в цилиндры...у распредвала Т фаза 225.6град у VX3 240град, опять же с VX3 больше воздуха пройдет....а чем больше воздуха, тем больше мощность (ну и расход топлива). Перекрытие у этих валов примерно одинаковое у Т - 7,6 у VX3 - 8. Т.е. оба этих распредвала неплохо подходят к турбомотору, но VX3 больше воздуха пропустит и больше мощности с ним можно снять, в сравнении с Т валом.
При замене распредвала в мозги можно не лезть. т.к. они работают на расходомере...вот если мотор работает на МАПе, тогда надо программу править.
Вывод: головку ставь ту что в более лучше состоянии, а лучше конечно сделать портинг...вал ставь VX3, но лучше ищи К распредвал, у него еще больше подъем и фаза...

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #342 : 18 Декабря 2012, 19:32:01 »

531 от 530 почти ни чем не отличается. У 531 есть волнорез перед впускным клапаном и камера сгорания чуть больше...вот и все отличия. В каких-то момента 530 головка можешь быть даже лучше, т.к. из-за большей степень сжатия тяга будет чуть лучше, но "надуть" в такую головку получится чуть меньше.
По валам сам можешь прикинуть: у вала Т подъем клапана 9.94мм у VX3 11.37/10.65мм, т.е. с VX3 распредвалом воздуха больше поступит в цилиндры...у распредвала Т фаза 225.6град у VX3 240град, опять же с VX3 больше воздуха пройдет....а чем больше воздуха, тем больше мощность (ну и расход топлива). Перекрытие у этих валов примерно одинаковое у Т - 7,6 у VX3 - 8. Т.е. оба этих распредвала неплохо подходят к турбомотору, но VX3 больше воздуха пропустит и больше мощности с ним можно снять, в сравнении с Т валом.
При замене распредвала в мозги можно не лезть. т.к. они работают на расходомере...вот если мотор работает на МАПе, тогда надо программу править.
Вывод: головку ставь ту что в более лучше состоянии, а лучше конечно сделать портинг...вал ставь VX3, но лучше ищи К распредвал, у него еще больше подъем и фаза...
Спасибо тебе огромное за точное и конкретное объяснение. 530 головку которая сейчас и стоит я недавно переберал и в целом она более менее, самое главное что меня беспокоит в ней это маленькие трещинки между впускным и выпускным седлом для клапанов (заметил когда чистил и полировал голову), а 531 голова в отличном состоянии, ну только плоскость шлифонуть - отмыть - притереть клапана и полирнуть. Вот лежит она в гараже без дела и не знаю что лучше, трешин между седлами нет точно. Да и про портинг - реально бедет разница ? Извини что мучаю тебе этими вопросами  ah
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #343 : 18 Декабря 2012, 19:46:36 »

трещинки это плохо...лучше тогда 530ю под портинг, а 531 откапиталить и поставить. На 530й потренируешься пилить, портинг даст мощности, т.к. литье не идеально! При портинге можно сделать хуже, т.е. надо понимать где можно трогать "мясо" а где категорически нельзя! Мощность добавиться но не колоссально, гораздо проще  поднять давление турбины и получить больше мощности...

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #344 : 18 Декабря 2012, 22:09:23 »

volvovan я понял тебя, спасибки огромное, твое мнение было для меня важным. Наверно буду потяхоньку готовить 531 с VX3 и ставить. Еще раз сенькую за помощь.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 24.

// // // //