VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 518783 раз)

bsyomov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • TechnoCat.info
Re: VOLVёнOк
« Ответ #315 : 10 Декабря 2012, 04:16:19 »

Цитировать
Фото с линейкой
Кто просил? 
Спасибо.
Хочу 3D модель построить для интереса.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #316 : 10 Декабря 2012, 07:15:46 »

а что это за турбина такая?  да и вестгейт лучше внешний ставить

турбина GARRETT GT2860RS....для моих целей встроенного гейта хватит за глаза...

Цитировать
Фото с линейкой
Кто просил? 
Спасибо.
Хочу 3D модель построить для интереса.

 ai тогда сюда выложи результат того что получилось  :)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #317 : 10 Декабря 2012, 09:50:10 »

выносным гейтом весь такой красивый коллектор попортишь)))полно машин со встроенным гейтом по 400 сил...

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #318 : 10 Декабря 2012, 12:51:26 »

ну это как приварить...  плюс от внешнего нет всяких завихрений на выпуске, удобней регулировать давление, пружину поменял и все, ну имхо, лучший вариант вварить отвод под гейт в горячий хаузинг, и коллектор переделывать не надо и работает хорошо. Не плохая турбинка, сил 350-370 может надуть
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #319 : 10 Декабря 2012, 15:11:52 »

чтобы не варить, можно переходник поставить такого типа:



тем более что фланец у коллектора Т3 а у турбины Т25.
Для моих целей - 300whp не к чему такой огород...

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #320 : 10 Декабря 2012, 15:16:38 »

турбос в капот может упереться с таким переходником

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVёнOк
« Ответ #321 : 10 Декабря 2012, 15:59:41 »

А на 8 клапанной башке 300 лы. сы. получить сложнее?
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #322 : 10 Декабря 2012, 16:22:15 »

тогда проще фланец отрезать и приварить тот, который нужен
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #323 : 10 Декабря 2012, 20:52:06 »

турбос в капот может упереться с таким переходником

высота его 2,5см, думаю не упрется...накрайняк можно на капоте бугор сделать  bm

А на 8 клапанной башке 300 лы. сы. получить сложнее?

на 8кл легко делается 300сил, просто дуть надо чуть больше чем на 16кл моторе...на гаражете куча примеров за 300сил на 8кл головке  ;)

тогда проще фланец отрезать и приварить тот, который нужен

жалко такой коллектор портить, вдруг мне захочется GT3076 поставить  ah...а переходник заказан плоский, придет - покажу  :)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #324 : 10 Декабря 2012, 21:14:29 »

2.5 см не может быть, только толщина одного фланца обычно 10мм... а тут их два плюс перемычка куда вварен выход на вестгейт, он тоже как минимум 38мм
тут по ходу дела 2.5 дюйма.... а это почти 6.5 см
что похоже на правду.

ну судя по объему переделак с твоими машинами, я думаю тебе будет не проблема переварить фланец на коллекторе.

У меня если турбина под капот не влезет, то сделаю отверстие под нее) хотя у финов помещается и куда более большая турбина.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 21:16:45 от Pasis »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #325 : 10 Декабря 2012, 21:20:02 »

точно! этож америка,у них все в дюймах  bu

нее, коллектор я трогать не буду, пока сделаю на переходнике, а там видно будет, может быстро надоесть GT28  :)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #326 : 10 Декабря 2012, 21:21:11 »

получается с внешним гейтом будешь делать? или просто заглушишь отверстие пластиной пока?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #327 : 10 Декабря 2012, 21:32:59 »

нет! переходник будет другой! выше на картинке я показал вариант как можно сделать выход под гейт не портя коллектор, у меня будет турбина, с родным встроенным гейтом, сидеть через плоский переходник Т3->Т25 толщиной примерно 2см, и в этот переходник будет вживлен датчик EGT, если толщина переходника позволит...

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #328 : 10 Декабря 2012, 21:34:54 »

ааа, все понял!
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #329 : 12 Декабря 2012, 00:08:20 »

тут поделюсь с разрешения)просто наткнулся на интересное решение 234выпуск переделан под тугбо ;D
 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 21.

// // // //