VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 518842 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1170 : 07 Июля 2014, 20:38:38 »

Вот они плюсы холостого мужчины  vik
;D

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1171 : 07 Июля 2014, 21:11:23 »

Датчик положения распредвала (ДПРВ)

Хотел авто заводить на попарно-параллельном впрыске, но решил уделить денек и сразу поставить ДПРВ. Долго думал куда его приколхозить...поначалу отдельно покупал датчики холла, разных типов, но не дал им ума чтобы заработали они как надо, в итоге купил готовый от ВАЗа. На первом своем авто я из металла делал специальный кронштейн:



Датчик крепился к крышке ГБЦ:



Хотел сделать похожий крепеж и тут, но уж очень палится датчик, будет притягивать к себе внимание...решил брать сигнал с зубчатого колеса промвала...
Крепеж начал делать из текстолита, т.к. с ним очень легко и быстро работать...поначалу хотел сделать просто макет, по которому потом сделать металлический крепеж...
Выпилил такие вот заготовки:



Залудил:



И спаял...аля сварка  bm





После примерки кронштейна оказалось что у него жесткость очень хорошая и его не должно обломать, поэтому решил использовать этот кронштейн, выкройки я на всякий случай сосканировал))) Надо было сразу делать из текстолита, тогда и "мяса" запланировал бы побольше возле центрального отверстия. Чтобы кронштейн сильно не выделялся я покрасил его в цвет авто  :)



Установил на мотор:





В шестерне просверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил в него болт, обрезал шляпку, а на конец приклеил неодимовый магнит:



Сам датчик встал таким образом:





Записал логи с обоих триггеров, скинул их Андрею (гуру по VEMSу), он сказал, что графики хорошие  ;)



p.s. на графике одной "сиськи" нет..это просто свеча не вкручена в первом цилиндре  ;) кстати, по логам можно примерно понять одинаковая компрессия у мотора или нет  :)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 21:19:03 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1172 : 08 Июля 2014, 21:50:59 »

Термотест

На DRIVE2 разгорелись споры по поводу проводки, которая идет в терморукаве около коллектора...многие писали, что не хорошо проложил http://www.drive2.ru/l/4043734/

Пришлось делать тесты  bk

Результаты тестов: терморукав заявленные 550град держит! выше нет:



Из-за чего спеклась проводка:



Мой заключение после тестов: все было бы ок с проводкой, НО на всякий случай переложил ее с другой стороны...
Все рассказано и показано в видео:

Termotest VOLVO

p.s. спасибо БОЛЬШОЕ stressу за съемку и авто  ;D еще раз с днюхой тебя дружище!  az

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1173 : 08 Июля 2014, 22:09:08 »

дык а что бы ее не закрепить вдоль масляного картера на его же болтах, там и температуры такой нет, и есть болты чтоб хомуты закрепить?
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1174 : 08 Июля 2014, 22:38:52 »

неплохая идея...прикину потом...но мне кажется там столько всего будет мешать: переходник на термостат масла, насос гура....пусть неверно проводка будет с одно стороны...короче еще подумаю  bw

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1175 : 09 Июля 2014, 14:10:59 »

а магнит с датчика фаз не отлетит от центробежной силы?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1176 : 09 Июля 2014, 14:18:56 »

кстати обещанное фото гаек.
Они стальные, обмедненные.
с деформированным поясом.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1177 : 09 Июля 2014, 21:59:20 »

а магнит с датчика фаз не отлетит от центробежной силы?

я его приклеил...а там время покажет...

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1178 : 09 Июля 2014, 21:59:59 »

кстати обещанное фото гаек.
Они стальные, обмедненные.
с деформированным поясом.
О! спасибо...такие не встречал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1179 : 09 Июля 2014, 22:30:44 »

у меня знакомый, подобную фигню приклеил на подобное место... как только разогнался получше, кусочек улетел в космос.... и наделал дел.. 
Кстати, а зачем там магнит? В стандартных пинках, которые для датчика фаз обычный стальной стержень.
Записан

qusto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • 8(915)434-54-40
  • Откуда: Москва, Домодедово
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1180 : 10 Июля 2014, 01:02:30 »

А эта черная Вольва там вроде штатная турбина стоит? у меня фт и я так еще никогда не делал что бы дым шпарил)))) у меня так получится?)))))
Записан

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1181 : 10 Июля 2014, 04:16:15 »

Ещё как получится, опыт опыт!
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1182 : 10 Июля 2014, 07:03:07 »

А эта черная Вольва там вроде штатная турбина стоит? у меня фт и я так еще никогда не делал что бы дым шпарил)))) у меня так получится?)))))

конечно получится...вот тоже авто когда еще был с 2.0 атмосферным мотором  ;)

Volvo 740 b200f + kama tyre = burnout

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1183 : 10 Июля 2014, 18:24:48 »

А эта черная Вольва там вроде штатная турбина стоит? у меня фт и я так еще никогда не делал что бы дым шпарил)))) у меня так получится?)))))

конечно получится...вот тоже авто когда еще был с 2.0 атмосферным мотором  ;)

Volvo 740 b200f + kama tyre = burnout

обороты выше, шины дешевле - вот наш выбор))
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1184 : 10 Июля 2014, 21:38:27 »

Масленый радиатор и топливная

Доделал я нижнее крепление под радиатор и под масленый радиатор. Купил лист нержавейки, там же заказал чтобы мне загнули угол в 90град. Затем выпилил проемы под радиатор охлаждающей жидкости, сделал крепежные отверстия под масленый радиатор и сделал проем под штуцер масленого радиатора:



Так встанет масленый радиатор, продуваться он будет отлично!



На постоянку уже прикрутил впускной коллектор и проложил всю топливную:



Заехал на заправку и заправил канистру 98 бензина...не считал какая сумма будет, но когда увидел на колонке, полез за телефоном...для меня она символическая  ;D



Проверил топливную...были проблемы: не дотянул рампу, выбыло форсунки и залило мне мотор, недотянул соединение шланга с рампой, от туда текло топливо...шланг на обратке был гнилой...как я его просмотрел не понимаю, заменил всё на новые шланги...соединение фильтр-насос потело. Все попротягивал, заменил...проверил на давлении регулятора 3атм (стандартное) все сухо...проверил с избытком в 2 атм, тоже сухо  :)
Теперь под капотом вот так, p.s. заглушки в крыльях потом закрашу в цвет кузова...

 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 25.

// // // //