VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 518837 раз)

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1140 : 01 Июля 2014, 17:17:39 »

Володя, все как всегда красиво... но, я напишу и обращу твое внимание на то, что сам бы сделал по другому или поостерегся делать как у тебя...

1. проводка, пусть даже в рукаве, не должна лежать на, и вдоль выпуска... гофра внутри сплавится... я бы на красивых хомутиках из той же нержавейки, прицепил бы ее к болтам крышки гбц, вдоль нее...

2. шпильки из нержавейки... сомнительное решение. это можно сказать самый высокотемпературный узел... как поведет себя нержавейка при нагреве до красна? не отпустится ли металл?
я бы поставил шпильки из черного каленого металла

3. гайки с пластиком внутри на шпильках горячки? до первого хорошего нагрева...  я бы поставил медные, сделанные слегка овалом ударом кувалды...
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1141 : 01 Июля 2014, 18:29:40 »

Володя, все как всегда красиво... но, я напишу и обращу твое внимание на то, что сам бы сделал по другому или поостерегся делать как у тебя...

1. проводка, пусть даже в рукаве, не должна лежать на, и вдоль выпуска... гофра внутри сплавится... я бы на красивых хомутиках из той же нержавейки, прицепил бы ее к болтам крышки гбц, вдоль нее...

2. шпильки из нержавейки... сомнительное решение. это можно сказать самый высокотемпературный узел... как поведет себя нержавейка при нагреве до красна? не отпустится ли металл?
я бы поставил шпильки из черного каленого металла

3. гайки с пластиком внутри на шпильках горячки? до первого хорошего нагрева...  я бы поставил медные, сделанные слегка овалом ударом кувалды...
+100. прям мои мысли.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1142 : 01 Июля 2014, 21:38:24 »

ai ai  Профи электрик?

нет) просто есть у кого взять хороший инструмент в пользование  az

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1143 : 01 Июля 2014, 21:48:45 »

Володя, все как всегда красиво... но, я напишу и обращу твое внимание на то, что сам бы сделал по другому или поостерегся делать как у тебя...

1. проводка, пусть даже в рукаве, не должна лежать на, и вдоль выпуска... гофра внутри сплавится... я бы на красивых хомутиках из той же нержавейки, прицепил бы ее к болтам крышки гбц, вдоль нее...

2. шпильки из нержавейки... сомнительное решение. это можно сказать самый высокотемпературный узел... как поведет себя нержавейка при нагреве до красна? не отпустится ли металл?
я бы поставил шпильки из черного каленого металла

3. гайки с пластиком внутри на шпильках горячки? до первого хорошего нагрева...  я бы поставил медные, сделанные слегка овалом ударом кувалды...

спасибо  :)

1. Если к крышке ГРЦ цеплять, то все равно она пройдет вдоль всей выхлопной системы (даунпайпа) и еще не известно где жарче будет...после запуска мотора, я буду пирометром измерять температуру и убирать где меньше жара!

2. Из черного металла потом мучаться с откручиванием, т.к. все ржавеет...на пробу поставил из нержавейки, ни у кого не видел такого решения и не знаю какой будет результат, вот на себе и проверю  ;)

3. В гайках не пластик, а тефлон...кто не знает, это термературостойкий материал...который применяется в сковородках, утюгах и т.д...Плюс ко всему на V-band хомутах, которые я заказывал из штатов, гайки тоже с "пластиком"! И опять же...все это ставится для опытов, т.к. ни где отзывов я не нашел...А вот медные гайки я себе больше не поставлю...несколько лет назад прикрутил выхлопной коллектор на них (еще на 8кл моторе), так вот они дефформируются, отпускаются и начинает сечь и прогорать прокладка...

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1144 : 01 Июля 2014, 22:02:39 »

Кстати, про гайки с тефлоном и овальные гайки - раньше все гайки были овальные, чтобы не раскручивались само собой, потом стали применять с тефлоном, сейчас смотрю все запчасти опять идут с овальными гайками, видимо не зарекомендовало или перестало быть модным :)
Записан

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1145 : 01 Июля 2014, 22:06:46 »

У меня шпильки крепления вып. коллектора поменяны на нержу лет 5 назад - никаких проблем, правда у меня тухлое атмо bh
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1146 : 01 Июля 2014, 22:15:59 »

Кстати, про гайки с тефлоном и овальные гайки - раньше все гайки были овальные, чтобы не раскручивались само собой, потом стали применять с тефлоном, сейчас смотрю все запчасти опять идут с овальными гайками, видимо не зарекомендовало или перестало быть модным :)

А может проще гайку расплющить чем в нее что-то вставлять?  bm

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1147 : 01 Июля 2014, 22:16:37 »

У меня шпильки крепления вып. коллектора поменяны на нержу лет 5 назад - никаких проблем, правда у меня тухлое атмо bh

О! уже один положительный отзыв....это обнадеживает!  az

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1148 : 01 Июля 2014, 22:16:54 »

Топливная

Топливную систему тоже решил перетряхнуть...вот что у меня стояло под днищем...топливный насос с фильтром:



Крепеж отдал на пескоструйку...после песка:



Потом я все это покрасил:



И собрал:





Купил новый топливный насос PIERBURG 7.21659.70.0 производительность у него 110л/ч при 6,5 бар! На Боинге у меня стоит такой же насос...в свое время проливал его...у меня получилась производительность 145 л/ч при 3.0 бар и напряжении на насосе 10.7В, т.е. при нормальном напряжении я думаю, он прокачает 240-250 л/ч



Купил новый топливный фильтр MAN:



Купил новый шланг, который соединяет насос с фильтром:



Токарь мне выточил переходник чтобы прикрутить новый шланг к насосу:



И приобрел новые полые болты:



Все собрал:



И установил под днище:



И кинул провод на питание насоса:



Провода тоже на пайке:



Топливную рампу мне покрасили под цвет кузова...поначалу мне не понравилось, сильно в глаза бросается, хотел перекрашивать в черный или хром, но щас вроде привык  :)



Форсунки купил от MITSUBISHI EVO8 на 560 кубов...я снаружи их помыл (сделал как новые) и отдал на ультразвук, где мне из изнутри сделали новыми и пролили...наливают ровно...





Топливный регулятор был в печальном состоянии:



Не стал над ним издеваться, а купил новый с ВОЛГИ  ;D



Из бака погружной насос выкинул и поставил сетку от ВАЗа))) Да, и металлический бак поменял на пластиковый от 940...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1149 : 01 Июля 2014, 22:17:46 »

Вова,в теме про боинга тебе вопрос.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1150 : 02 Июля 2014, 02:13:16 »

завтра фото гаек выложу которые мы используем, очень понравились.
Похоже на стальные, обмедненные, с деформируемым кольцом.
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1151 : 02 Июля 2014, 02:31:58 »

Я тоже использую на выпуске стальные обмедненные с прорезью в верхней цилиндрической части. Тефлон он же Фторопласт потечет при температуре, которая будет в горячей части.
Записан
744  D24  ZF4HP22

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1152 : 02 Июля 2014, 06:48:29 »

завтра фото гаек выложу которые мы используем, очень понравились.
Похоже на стальные, обмедненные, с деформируемым кольцом.

ОК!

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1153 : 02 Июля 2014, 20:28:32 »

Тоже задаюсь вопросом:нахрена в баке насос?Какой от него толк?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1154 : 02 Июля 2014, 20:48:26 »

 bk у инженеров VOLVO надо узнать))
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 23.

// // // //