VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 518766 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1095 : 25 Июня 2014, 09:19:26 »

созвонился с Андреем, все будет работать без ДПРВ в новых прошивках! :) более того конфиг не нужно будет изменять! просто будет гореть неисправность дпрв, а ВЕМС сам перейдет на попарно-параллельный впрыск! Димон, просьба к тебе, можешь сдернуть фишку с дпрв, завести мотор и потом отписаться о результате?

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1096 : 25 Июня 2014, 12:02:03 »

У меня точно начинает колбасить. Хотя на последней прошивке не проверял
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1097 : 25 Июня 2014, 22:17:31 »

Проводка под VEMS

Проводку для VEMSa решил делать с нуля и независящую от родной проводки! Вся проводка у меня на пайке! Времени на изготовление проводки ушло очень много...
Фишки на форсунки и т.д. уже с проводами, я к ним припаивался...для начала провода все скрутил:



Дальше все пропаял:



Пайки делал в разбежку, чтобы жгут не был сильно толстый и если что, то места пайки не контактировали между собой:



Потом всю пайку завернул в термоусадку, чтобы воздух не проникал и не шел процесс окисления...



Небольшой процесс пайки)))



Пример соединения масс для датчиков:



Все герметизирую термоусадкой, сначала тонкой:



А потом толстой, чтобы захватить большой пучок проводом...т.е. изоляция уже двойная...



На фишках под катушки не было проводов, а были контакты, запаивался напрямую к ним:



Потом контактики вставляются в корпус:



И одевается защитный кожух:



Распайка разъема под шаговый регулятор холостого хода:



Подключил фишки на форсунки:



И на катушки:



Соединение катушечных масс тоже все пропаяны вместе:



И припаяны к наконечнику:



Все заизалировано:



Получился такой жгут на форсунки:



Всю проводку я укладывал в гофру разного калибра и заматывал изолентой...соединение фишки и гофры делал на термоусадки, которая после высыхания принимает вид какой был сделан до остывания...т.е. соединение не мягкое (эластичное), а жесткое:



Вот такой вот жгутик получился на форсунки, термоусадка на фишках застыла в нужно положении:



Всю проводку я разложил на жгуты, т.е. жгут на катушки, жгут на форсунки, жгут на датчики, жгут на триггеры, жгут на лямбду, жгут на вентилятор:



Ну и уложил все в гофру с изолентой:





Прикрутил ДД и подписал на нем усилие с которым затянул:



И начал укладывать проводку...задумка была такая, чтобы проводка сильно не выделялась...не люблю я когда куча проводов болтается...
Думаю, мне удалось задумку осуществить и проводка не сильно палится  :)





Основной жгут со всеми разветвлениями будет проходить под коллектором, из-за которого не будет его видно.

К сгоревщему компу от 960 был вырезан разъем со жгутом....поначалу хотел к разъему паяться, но такой огород мне не нужен, поэтому разобрал разъем, вытащил все проводки:



Залудил свои проводки:



Напаял к ним новые контакты "лира"



Повставлял контактики в разъем:





Получился такой вот разъем для VEMSa...заранее вывел несколько проводов с резервных транзисторов и провода на входы...

« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 22:20:57 от volvovan »
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1098 : 25 Июня 2014, 22:51:00 »

Основательно, с умом  ay . Есть вопросик --- для чего такая точность в затяжке и подписи на самом датчика детонации ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1099 : 26 Июня 2014, 01:45:00 »

Основательно, с умом  ay . Есть вопросик --- для чего такая точность в затяжке и подписи на самом датчика детонации ?

Перетянешь или не дотянешь, будут неправильные показания)
Например если перетянуть, мозг будет думать что постоянно детонит)
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1100 : 26 Июня 2014, 06:55:08 »

ага...ДД должен с определенным усилием затягивать, т.к. могут быть шумы...

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1101 : 26 Июня 2014, 06:58:55 »

Вова усилие 40кг не много на дд?
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1102 : 26 Июня 2014, 12:05:05 »

Там наверно не 40 кг,а 40 Нм=4кгс/м.
А по проводке,безусловно красавец. Приходится периодически восстанавливать горелую-рубленную проводку на разных машинах,так что знаю как это "весело". ay
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1103 : 26 Июня 2014, 19:54:25 »

Основательно, с умом  ay . Есть вопросик --- для чего такая точность в затяжке и подписи на самом датчика детонации ?

Перетянешь или не дотянешь, будут неправильные показания)
Например если перетянуть, мозг будет думать что постоянно детонит)

оппа, вот с этого момента поподробней пожалуйста. Так значится 40Нм надо тянуть ??? И нужно-ли зачищать наждачкой плоскость на блоке ?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 19:56:53 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Yurec

  • 9236498809
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Откуда: Алтайский край г.Барнаул -> г.Белокуриха
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1104 : 26 Июня 2014, 19:57:06 »

лепота)
Записан
volvo 244GL, 1981г., B23A В23F, М46
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/yurec22/
volvo 960, 1995г., B6304S, автомат
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960/yurec22/

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1105 : 26 Июня 2014, 20:19:46 »

Чета я не нашел в программе сколько тянуть надо  :( .
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1106 : 26 Июня 2014, 20:46:34 »

Ну с пайкой,при условии надлежащей гидроизоляции :) соглашусь,у нас на электровозах 80-ках тоже всё сплошь пайка разъёмов,но у нас соли и дождя в машинном нет :).
 ay az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1107 : 26 Июня 2014, 21:18:04 »

Ну с пайкой,при условии надлежащей гидроизоляции :) соглашусь,у нас на электровозах 80-ках тоже всё сплошь пайка разъёмов,но у нас соли и дождя в машинном нет :).
 ay az
А Вову мы конечно в Москве зимой ждем  ;D Я напишу когда именно надо приезжать чтобы по лужам реагентов погонять боком  ;D
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1108 : 26 Июня 2014, 21:38:43 »

Вова усилие 40кг не много на дд?
40нМ  ;)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1109 : 26 Июня 2014, 21:40:32 »

Основательно, с умом  ay . Есть вопросик --- для чего такая точность в затяжке и подписи на самом датчика детонации ?

Перетянешь или не дотянешь, будут неправильные показания)
Например если перетянуть, мозг будет думать что постоянно детонит)

оппа, вот с этого момента поподробней пожалуйста. Так значится 40Нм надо тянуть ??? И нужно-ли зачищать наждачкой плоскость на блоке ?

я не знаю с каким усилием тянуть надо...свой затянул 40нМ...потом в VEMSе фильтруется ДД...после калибровки я свои датчики буду затягивать 40нМ :)
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 21.

// // // //