VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 519928 раз)

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1065 : 15 Июня 2014, 06:08:02 »

Компрессия  как на моем 22 годовалом движке ,подозреваю ,моим маслосъемным кольцам хана   :(
Записан

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1066 : 15 Июня 2014, 08:40:51 »

А зачем рестриктер? в оригинальной схеме он тоже имеется?  если он пылинкой забился, то в масле, я думаю, покрупнее какие-то песчинки могут быть? не опасно ли?
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1067 : 15 Июня 2014, 08:44:19 »

если чистое масло и система, то не должен забиться...я взял на вооружение и буду иногда проверять чтобы от туда масло поступало...
в родной системе его нет...он ставиться только на шариковые турбины, там масла много не надо! на втулочных турбинах стандартное, здоровое отверстие....

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1068 : 15 Июня 2014, 09:24:15 »

А, масло же после фильтра поступает! тогда маловероятно. а что если подать полным потоком масло, а турбина пусть пропускает, сколько сможет? или проблемы могут быть?
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1069 : 15 Июня 2014, 14:23:26 »

да, масло после фильтра идет...но у меня мотор свеже собранный....возможно какая-то частичка нагара осталась после мойки каналов и она подзабила рестриктер...
если полным потоком подать, масло может через сальники в холодную или горячую часть побежать....поэтому подачу масла ограничивают...

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1070 : 15 Июня 2014, 18:04:23 »

А давление масла в турбине расти не будет? Как на автомойках,насос давит без сопла слабо,но стоит поставить сопло..,причём чем меньше диаметр,тем выше давление.
Записан

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1071 : 15 Июня 2014, 18:28:57 »

А давление масла в турбине расти не будет? Как на автомойках,насос давит без сопла слабо,но стоит поставить сопло..,причём чем меньше диаметр,тем выше давление.

там давление растет ДО сопла, а после растет только скорость потока.
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1072 : 15 Июня 2014, 18:47:12 »

Да.Наверно я путаю.
Записан

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1073 : 15 Июня 2014, 19:27:56 »

Вот какую красивость нашел, вдруг идея пригодится!
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1074 : 15 Июня 2014, 22:10:35 »

да! напольные педали - мечта! но на боевом авто  bm

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1075 : 15 Июня 2014, 22:20:04 »

Кардан

Карданный вал тоже решил перебрать...я его весь зачистил, покрасил, поменял крестовины:



Заказал новый подвесной подшипник с обоймой и новыми шайбами:



Купил новую эластичную муфту LEMFORDER:



И все это отдал на балансировку, где мне напрессовали подшипник и все четко отбалансировали...после балансировки на кардане остались царапины и сколы краски, хотел просто забрызгать, но краска пошла подниматься...пришлось всю ее снимать и перекрашивать...зато покрасил под лак  bm



И поставил кардан под авто  :)

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1076 : 16 Июня 2014, 16:40:58 »

Вот какую красивость нашел, вдруг идея пригодится!
Гидравлический акселератор?)
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1077 : 16 Июня 2014, 17:09:50 »

Вот какую красивость нашел, вдруг идея пригодится!
Гидравлический акселератор?)
не, сам долго вглядывался, на тормозе два рабочих цилиндра стоят, по краям педали. получается два контура раздельных.
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1078 : 16 Июня 2014, 22:28:29 »

Обмотка коллектора:

После переварки фланца на турбину и варки штуцера под датчик EGT фланец сильно повело...потом увидите на видео...отдал коллектор на шлифовку плоскостей. Заодно промерили плоскость к головке...она тоже кривая:



После шлифовки все стало идеально ровным:





Ну и решил забинтовать коллектор, все-таки надо снижать температуру под капотом...а красота уходит на второй план...Итак, закупился термобинтами и хомутами:



И погнал мотать...первый раннер готов:





второй раннер:



третий раннер:



вот и весь коллектор готов:









Если честно, то в бинте мне больше нравится  :) правда наверно скоро он испачкается..



Даунпайп тоже решил забинтовать...если помните я его хотел полировать...т.к. в бинте зеркала не видно, то и полировать не стал)))



Вот и готов даунпайп:





Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1079 : 16 Июня 2014, 23:21:18 »

Как всегда, всё на высоте!!
Действительно что ли, бинты понижают температуру? ну точнее удерживают??  Я не силен просто в этом. ah
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90
 

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 21.

// // // //