Тем временем радиатор печки был успешно промыт с помощью состава для прочистки труб, снимая радиатор прямо у подъезда, я радовался, что у меня машина без кондея. Ну да речь не об этом.
После покупки, я заменил масло и заметил его сильный расход.
Купив машину, долил масла и покатался до замены, расход не смотрел. Перед заменой, замерил компрессию, получив следующее: 1 - 12.5, 2 - 10,5, 3 - 11, 4 - 12,5. Залил раскоксовку в колодцы и через 10 км заменил масло вместе с промывкой мотора. Залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Проехал 350 км и уровень щупа упал на 2/3. Надо сказать, что сам мотор чистый, масло не давит, под крышкой клапанной всё чисто было, когда прокладку клапанки и пробки я заменил, стало всё сухо. Из щупа и маслозаливной горловины масло и дым не прёт, при перегазовке в отсечку, дым таки появляется. Теперь вот думаю, какое бинго я выиграл и какую денюжку готовить, маслосьёмные колечки или же поршневые это могут быть