VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Volvo 66 GL 77 год RWD! CVT (на ремнях)  (Прочитано 1219 раз)

Alexfrance

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Volvo 244DL B21A 1977 рыжесть
  • Откуда: Санкт Петербург
    • DRIVE2
Volvo 66 GL 77 год RWD! CVT (на ремнях)
« : 05 Августа 2021, 12:39:13 »

Коллеги представлю вам сию само беглую коляску . Была бережно отреставрирована и запущена в строй .
В девичестве это DAF 66  .
Двигатель 1,3
Коробка Вариатор
Привод задний
Полное инфо и картинки здесь https://www.drive2.ru/r/volvo/66/566410667343479066/
Интересная и очень симпатичная машина, как и все DAF с виду не взрачная, а все спрятано внутри, мотор впереди, привод сзади, вариатор, развеска почти 50/50, никаких двух тактов или воздушного охлаждения, все полноценно, только меньшего размера. В нормальном состоянии выглядит даже очень неплохо.
Только она не была разработана на базе DAF 66, эта машина и есть DAF 66, только с шильдиком Volvo, равно как и Volvo 343, который есть 100% разработка DAF но с шильдиком Volvо. Volvо в данном случае выступили инициатором и инвестором для запуска в серийное производство модели 343 и только, а вот последующие обновления в 1981 и 1986 делалось уже под руководством Volvо, что бы машина больше напоминала стилистику одноименного бренда.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Volvo 66 GL 77 год RWD! CVT (на ремнях)
« Ответ #1 : 05 Августа 2021, 12:51:56 »

 ay
Записан

EFRV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • 244GL -76
  • Откуда: тульская обл.
Re: Volvo 66 GL 77 год RWD! CVT (на ремнях)
« Ответ #2 : 08 Августа 2021, 19:15:10 »

приятный!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Volvo 66 GL 77 год RWD! CVT (на ремнях)
« Ответ #3 : 10 Августа 2021, 01:05:31 »

 ay ay ay
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 23.

// // // //