VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 760 Turbo Wagon '89  (Прочитано 43072 раз)

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: VOLVO 760 Turbo Wagon '89
« Ответ #75 : 02 Мая 2016, 10:46:06 »

Подскажите, какая компрессия допустима на B230FT? Вида выдает на 940ю модель с B230FT минимум

10,5 вполне нормальное рабочее, если масляного расхода нет. А у компрессометра клапан не исправен, да.
Записан

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: VOLVO 760 Turbo Wagon '89
« Ответ #76 : 02 Мая 2016, 11:07:53 »

Подскажите, какая компрессия допустима на B230FT? Вида выдает на 940ю модель с B230FT минимум

10,5 вполне нормальное рабочее, если масляного расхода нет. А у компрессометра клапан не исправен, да.
На свечах ни грамма масла. Масло ест не более литра на 10т.км.. Второй цилиндр от салона, получается, где-то 10.5-10.6. Остальные минимум по 11.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2016, 11:31:57 от SeveR »
Записан

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: VOLVO 760 Turbo Wagon '89
« Ответ #77 : 04 Июня 2016, 18:08:05 »

Подскажите, пожалуйста, по номерам передних амортизаторов и пружин. Боюсь не то заказать и продолжить ездить аля "просевший зад". Хочу полный сток, чтоб прям как с завода: и плавность хода (а чем комфортнее пятой точке, тем лучше), и, самое главное - высота подвески.  :)
Записан

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: VOLVO 760 Turbo Wagon '89
« Ответ #78 : 16 Июня 2016, 17:18:55 »

Подскажите, пожалуйста, по номерам передних амортизаторов и пружин. Боюсь не то заказать и продолжить ездить аля "просевший зад". Хочу полный сток, чтоб прям как с завода: и плавность хода (а чем комфортнее пятой точке, тем лучше), и, самое главное - высота подвески.  :)

Неужели ни у кого вообще нет никакой информации о передних пружинах на 760 рестайлинговую модель? В интернете никаких данных не найду о жесткости или о их высоте. От Lesjöfors два варианта: 4095811(OE 1329822) и 4095815 (OE 1387677). Оригинальных же номеров 5: 1329822, 1329823, 1329824, 1387677 и 1387678. "CH TYPE" - я так понимаю, номер шасси? Если оно у меня 810 (см. фото), то номер пружин 1329824, которые 13,8мм (остальные, кроме 1387677 (не найду данные), 13,6 мм и 13,7 мм.). Не много ли? Да и в продаже с этим номером ничего нет.  bw

 bc bc bc
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVO 760 Turbo Wagon '89
« Ответ #79 : 16 Июня 2016, 18:49:10 »

Конечно не очень по теме, у меня на 244 сток пружины были 13,8мм, лежефорс новые -35мм которые 15мм
Записан

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: VOLVO 760 Turbo Wagon '89
« Ответ #80 : 16 Июня 2016, 19:23:13 »

Конечно не очень по теме, у меня на 244 сток пружины были 13,8мм, лежефорс новые -35мм которые 15мм

На выбор есть 13,6, 13,7, 13,8 и еще какой-то неизвестный вариант. Но вот высота-то может быть разная, а ездить на задранном вверх передке поднадоело.  bw


п.с. что правильней: сильнее и слабее сжатая амортизатором пружина?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.

// // // //