VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 240 GLT perevozchik  (Прочитано 65742 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #150 : 24 Июня 2016, 20:18:44 »

Ну ты как всегда ----- все на высоте   ay
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #151 : 24 Июня 2016, 23:02:06 »

Володя!  ay  ay  ay  az
просто красота!
особенно познавательно по мотору!
как стати дизелек? сделал вакуум?
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #152 : 24 Июня 2016, 23:40:28 »

Спасибо!
Нет, пока тарахтит  :( завтра сделаю фото и буду искать подменный...

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #153 : 25 Июня 2016, 11:24:37 »

Замена заднего пола (левого)…

Левую часть менял по той же схеме, с небольшим отличием…

Имеем более поврежденный задний пол…но угол усилителя порога абсолютно живой!


 


Прикладываем новый фрагмент:



Помечаем место работ:



Выпиливаем гнилой участок:



Как я и говорил: угол живой…есть только небольшая коррозия под шовным герметиком. Кстати потом отдельно расскажу про шовный герметик…



Отрезаем кусок от усилителя порога…тут я решил разрезать его поплам. С правой стороны там все сгнило, поэтому резал под основание…а тут металл живой, решил его оставить, а на стыковку порога пусть идет угол от нового пола:



Далее отсверливаем гнилой пол:



Вырезаем ненужное…



Прикладываем новый кусок пола и уже точно обводим ненужное место…по периметру уменьшая его на пару сантиметров для варки внахлест.
   


Отсверливаемся от лонжерона, удаляем все лишнее…всю ржавчину я отпесочил:





Зачищаем металл под сварочный грунт:



На новом железе делаем отверстия и подготавливаем их под сварку…



Грунтуем сварочным грунтом пол.
Используя саморезы плотно прижимаем новый фрагмент к полу…начинаем обваривать…



Полностью все обвариваем…
 


Стачиваем сварные точки…ВСЕ, задние полы заменил!


volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #154 : 26 Июня 2016, 12:28:54 »

Латание переднего пола (правого) ч.1…

После замены задних полов решил заняться передними…там гнили не много, поэтому не стал покупать "корыта", решил отделаться латками.
После удаления усилителя открылось много места с коррозией…с приваренным усилителем было бы сложно все качественно там восстановить:



Видно, что завод кладет шовный герметик не сплошником, а только там где достает)))


Подковырнул герметик и видим дырку…блин, на герметике все держалось, зря ковырял) придется восстанавливать…
 


Для восстановления использовал шведское железо (с пиленной крыши от 240 VOLVO). Нарезал полоски разной ширины и отдал жестянщикам, они сделали небольшой угол в 90 град…



Железо шведское…оцинкованное =)



Далее наметил фрагмент, который буду менять:
 


И начал его выпиливать…тот редкий случай, когда меня спалили за работой =)


Кстати, виден провар точек на задних латках =)



Выпилил кусок:



Как и с задними полами — угол к усилителю порога тоже напрочь сгнил…



Поэтому тоже отрезал его заподлицо. А новый угол будет на латке, для этого и делали изгиб в 90град. Вот кстати она уже подготовлена под сварку:



Краска на металле старая, поэтому после дырокола получались такие красивые края вокруг отверстий. Металлу кстати больше 35 лет =) Но я лучше его буду использовать, чем обычный холоднокатаный лист без оцинковки



Пол зачистил под сварку и загрунтовал сварочным грунтом:



Дальше опять саморезно-сварочная технология…



Все обварил:
 


Зачистил:



И слегка пропесочил, чтобы снять старую краску…



Осталось подлечить пол возле ног пассажира…

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #155 : 27 Июня 2016, 11:19:00 »

Латание переднего пола (правого) ч.2…

В продолжении первой части я перешел поближе к ногам пассажира. После пескоструя мы там имеем небольшую гниль возле отверстия под пробку:



Будем ее лечить…Из картона вырезал лекало будущей латки…вроде всю гниль перекроет.



Вырезаем латку из шведского железа и помечаем ремонтное место:



Вырезаем гнилой металл:



Латку подгоняем встык…вообще решил маленькие латки варить в стык, а средние и большие внахлест



Зачищаем место сварки и прихватываем точками:



Обвариваем точками до монолитного шва:



Стачиваем все заподлицо…получается ровный пол:



Далее перешел к усилителю порога…если помните, там весь угол был гнилой, пришлось его срезать под основание. Соответственно пол провис:



Поджал его к усилителю и стал прихватывать точками…



На усилителе было еще одно проблемное место: вместе с углом сгнила перемычка в том месте где крепятся ремни безопасности:



Опять же из шведского железа вырезаем новый фрагмент:



Подготавливаем его под сварку:



Прихватываем точками через отверстие:



С обратной стороны провариваем сплошником:



И начинаем точками привариваться к днищу:



Таким образом завариваем весь стык пола и усилителя порога:







После проделанной операции пол получился ООООЧЕНЬ жестким! Не играет и не продавливается вообще! До этого (ремонтных работ), когда садился в авто, чувствовал как пол уходит из-под ног. Т.ч. если у вас пол начинает играть, то скорей всего он уже гнилой…
Правую часть повторно пропесочил для последующих обработок



Правая часть готова!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #156 : 28 Июня 2016, 13:53:08 »

Латание переднего пола (левого)…

Переходим на левую сторону…там есть совсем небольшой прогнивший участок, предварительно его отпесочил:



Подготовил латку:



Обвел место ремонта…



Вырезал гниль, заодно заглянул под шов…там ржавчина…



Значит нахлест в том месте надо убрать:



Зачистил металл…



Опять саморезно-сварочная технология…



Все обварил…



Зачистил:



И подготовил к последующей обработке:



Так что левый передний пол оказался весьма живым!

Сзади левый пол тоже провисал:



Но там я обрезал не заподлицо с усилителем, а оставлял немного "мяса", т.к. усилитель был абсолютно живой. Поддомкратил пол к усилителю:



И обварил точками до сплошного шва…потом это все еще обработается…



И аналогично правой стороне пол получился очень жестким!
Полы готовы ;)

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #157 : 28 Июня 2016, 14:02:49 »

сказать, что ты делаешь на века, ничего не сказать.
Молодец ты!!!
Пора бизнес открывать, мы будем привозить тебе "помойки", а ты восстанавливать:)
Вернём вольво культуру по стране ))
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #158 : 28 Июня 2016, 14:08:45 »

 ;D
вот бы выкупить штампы и роботов для 2, 7 модели...чтобы новые кузова клепать  bv

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #159 : 28 Июня 2016, 14:16:33 »

;D
вот бы выкупить штампы и роботов для 2, 7 модели...чтобы новые кузова клепать  bv
Конечно это бы было бы неплохо, или что бы клокерхольм хотя бы выпускал все рем комплекты.
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Alexfrance

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Volvo 244DL B21A 1977 рыжесть
  • Откуда: Санкт Петербург
    • DRIVE2
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #160 : 28 Июня 2016, 23:27:10 »

 ay ay ay
знакомые картинки :)!
у меня по возможности все менялось на штампованные куски (ну корыта пороги)  а чего не хватало пилилось из нового VW ориг железа. от Транспортера.
респект за подробный фото репортаж!!!
Записан

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #161 : 29 Июня 2016, 19:35:25 »

 ay!!!
Записан

Alexfrance

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Volvo 244DL B21A 1977 рыжесть
  • Откуда: Санкт Петербург
    • DRIVE2
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #162 : 29 Июня 2016, 19:52:25 »

ay!!!
Забавно смайлы глюканули


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #163 : 03 Июля 2016, 17:16:39 »

Ну что за человек. Природа старалась воды и соли не жалела,делала вентиляцию,перфорацию для стока влаги,облегчала авто. А он взял и всё заварил. Теперь опять тридцать лет мучится.  ;D
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #164 : 03 Июля 2016, 23:03:43 »

 ;D ;D ;D
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 25.

// // // //