Латание переднего пола (правого) ч.1… После замены задних полов решил заняться передними…там гнили не много, поэтому не стал покупать "корыта", решил отделаться латками.
После удаления усилителя открылось много места с коррозией…с приваренным усилителем было бы сложно все качественно там восстановить:
Видно, что завод кладет шовный герметик не сплошником, а только там где достает)))
Подковырнул герметик и видим дырку…блин, на герметике все держалось, зря ковырял) придется восстанавливать…
Для восстановления использовал шведское железо (с пиленной крыши от 240 VOLVO). Нарезал полоски разной ширины и отдал жестянщикам, они сделали небольшой угол в 90 град…
Железо шведское…оцинкованное =)
Далее наметил фрагмент, который буду менять:
И начал его выпиливать…тот редкий случай, когда меня спалили за работой =)
Кстати, виден провар точек на задних латках =)
Выпилил кусок:
Как и с задними полами — угол к усилителю порога тоже напрочь сгнил…
Поэтому тоже отрезал его заподлицо. А новый угол будет на латке, для этого и делали изгиб в 90град. Вот кстати она уже подготовлена под сварку:
Краска на металле старая, поэтому после дырокола получались такие красивые края вокруг отверстий. Металлу кстати больше 35 лет =) Но я лучше его буду использовать, чем обычный холоднокатаный лист без оцинковки
Пол зачистил под сварку и загрунтовал сварочным грунтом:
Дальше опять саморезно-сварочная технология…
Все обварил:
Зачистил:
И слегка пропесочил, чтобы снять старую краску…
Осталось подлечить пол возле ног пассажира…