VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVO 240 GLT perevozchik  (Прочитано 50439 раз)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4435
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #30 : 23 Июня 2015, 20:04:02 »

хахахаха, мы с ЛЁёхой не сговаривались)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 07:01:58 от volvovan »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1556
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #31 : 23 Июня 2015, 20:22:46 »

Поздравляю с приобретением. И да, вдвойне приятно, что будет ещё одна двойка в отличном состоянии, с которой нужно будет брать пример. ay ay ay Я лично в этом не сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 07:02:05 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #32 : 24 Июня 2015, 06:54:52 »

Володь,а чего ты здесь подписал 245? а на драйве 240? ты уж определись)
точно! щас поправлю...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 07:02:14 от volvovan »
Записан

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1021
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #33 : 24 Июня 2015, 08:18:01 »

Пророчество сбылось ;D Volvovan купил 240, теперь будет лучшая 2ка на форуме :D
ЩАСС   vik
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #34 : 24 Июня 2015, 15:39:00 »

br br
имя дал
а то 760 - VOLVёнOк
740 - blue Boeing
а 240 - ????

да) сокращенно GLT, полное имя GiLleTte...ЖИЛЕТ - ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ!  ;D ;D ;D
100%  ay ay
 ;D ;D ;D
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #35 : 24 Июня 2015, 16:30:22 »

br br
имя дал
а то 760 - VOLVёнOк
740 - blue Boeing
а 240 - ????

да) сокращенно GLT, полное имя GiLleTte...ЖИЛЕТ - ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ!  ;D ;D ;D
100%  ay ay
 ;D ;D ;D
Gay Liberal Trotskist? ah
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #36 : 24 Июня 2015, 17:23:17 »

 an Guy Love Turbo  vik

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #37 : 24 Июня 2015, 18:24:43 »

an Guy Love Turbo  vik
don't get offended, i just like to give abbreviations preposterous stupid meanings))
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1905
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVO 240 wagon GLT
« Ответ #38 : 24 Июня 2015, 18:48:27 »

an Guy Love Turbo  vik
don't get offended, i just like to give abbreviations preposterous stupid meanings))

Вы это, того, по внимательней!  ;D ;D ;D ;D
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #39 : 20 Октября 2015, 07:14:12 »

Состояние кузова и планы на будущее…

Итак, начинаю "сериал" об этом автомобиле) Покупка 240 серии в планы не входила, но тут папа показал объявление о продаже данного авто и мы поехали его смотреть…Если бы продавался обычный седан, то я бы не поехал смотреть. Видать сказываются поездки по Европе, где основная масса катается исключительно на универсалах =)

Находился этот аппарат в 80км от нас…ждал он нас во дворе на полностью спущенных колесах:



По словам владельца у авто были какие-то проблемы с зажиганием и оно 3г уже не заводилось. Бегло осмотрел весь кузов, решил брать. Думали на веревки отвезем ко мне в бокс, но при первом нажатии на тормоз, понял что своим ходом не судьба тянуть, педаль в полу. ГТЦ шипит…потом покажу какие были еще проблемы с тормозами, посмеетесь))) Значит надо везти на эвакуаторе, на следующий день погрузили на прицеп и погнали…



При погрузке осмотрел немного днище, оно мне показалось более-менее живым, только коррозия на нишах багажника:



Та и колхозный фаркоп покрыт ржой…



Далее дома уже повнимательней изучил кузов…Я оцениваю его состояние на 4 бала. Главное в нем, что авто без ДТП и кузов НЕ ремонтировался, т.е. не нужно будет что-то переделывать. Для 31 лет без должного ухода авто неплохо сохранилось…Двери только начали "цвести" снизу:









Пятую дверь тоже начала вздуваться в стандартных проблемных местах:



Небольшая коррозия на порогах:







Капот тоже понемногу заразился этой болезнью:



Внутри у ниш багажника только поверхностная коррозия, без откровенного гнилья:







Под водительским ковриком тоже только все начинается:



Явную гниль я нашел только внизу арки левого колеса:



…и на полу заднего сиденья за водителем:



Подкапотка, лонжероны и другие силовые элементы в прекрасном состоянии…



Конечно в первую очередь хотелось бы сделать кузов, но на него у меня пока что нет времени и финансов(( Мне сейчас главное привести в идеал всю техническую часть, а это: мотор, тормоза, подвеска, трансмиссия (хотя бывший хозяин утверждал, что КПП замененная и она в отличном состоянии). Покопавшись в автомобиле принял решение, что кузов тоже будет восстанавливаться в идеал…скорей всего тем летом, щас к зиме авто надо поставить на колеса, чтобы было на чем ездить)) Вообще когда я взял авто, то планировал просто рублей за 100 привести его в рабочее состояние и ездить на нем не особо жалея его, но чет у меня так не получается и меня опять куда-то понесло)))) Да, стока не будет, но я постараюсь на 90% сохранить аутентичность данного авто, по крайне мере внешне и внутренне…если что-то будет меняться, то в стиле 80-90х годов. Машинка будет чуть быстрей ехать ;) т.ч. этот "дедуля" еще даст жару современным кредитным одноразовым "стаканчикам" :Р Уже много что куплено и разобрано, я в очередной раз офигел от шведской сборки, вскоре все расскажу и покажу…будет интересно ;)

p.s. если я с Вольвёнком зарекся не считать бюджет на переделку, то тут я буду считать каждый болтик, как выеду на нем, то остановлю счетчик и подсчитаю во сколько мне встала техническая часть…

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #40 : 16 Ноября 2015, 07:21:11 »

Состояние тормозов…

Теперь расскажу, почему машину тащили на эвакуаторе…все дело в тормозах! Их нет…точнее они стоят, но это только железки)))

Когда первый раз нажал на тормоз, то педаль упала в пол…при повторных нажатиях был отчетливо слышен "пшшш-пшшш" со стороны ГТЦ. Уже в боксе была изучена вся тормозная система:

Начну пожалуй с переда…Снял переднее левое колесо и обнаружил что у меня НЕ вентилируемые тормозные диски и соответственно суппорта под них. Расстроился, поспрашивал у знающих людей, мне сказали, что быть такого не может: "Авто комплектации GLT (тип спортивная версия), с передним спойлером…на нем должны быть вентилируемые тормоза!"…а нееет:



Мне очень понравилось наличие одной направляющей с пружинкой)) видать старый владелец как мог убирал неподрессоренные массы, чтоб рулежка была получше))) Колодки походу пора менять…или еще побегают?



Снял суппорт… на удивление все легко открутилось, кроме тормозных трубок, пришлось перекусить…



Далее снял правое колесо…И О ЧУДО! — ВЕНТИРИЛУЕМЫЙ ДИСК и суппорт…



Снял и его…теперь можно сравнить оба суппорта…



Теперь перейдем к задним тормозам…там сразу заметно облегчение диска…



Походу была сделана балансировка тормозной системы! А вы как хотели? Авто за 200км/ч гоняет постоянно и чтобы не было вибрации, была подрезана шпилька в нужном месте, на нужную длину…



Ну и дабы еще немного скинуть неподрессоренные массы, старый владелец решил не ставить колодки…толку от них? только пищат…



С правой стороны все аналогично, только облегчение диска нет, но не забывайте, спереди на этой стороне стоял вентилируемый диск…я думаю это не просто так и конфигурация тормозов затачивалась под какой-нибудь трек чтобы на торможении ввинчивать в повороты…



А как выдумаете выполнен регулятор тормозных усилий? Wilwood? Нееее…пара ударов молотка и усилия идеально отрегулированы…



Так что такие вот у меня тормоза…

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #41 : 16 Ноября 2015, 07:23:08 »

Закупка запчастей №1…

Начал потихоньку тариться запчастями…т.к на машине ВСЯ оптика битая, то решил начать с нее…



Приобрел передние фары б/у, заодно заказал вискомуфту с крыльчаткой. Моторчик стеклоочистителей был приколхожен от советского автопрома, поэтому приобрел и его. ГУР в машине не работал, этому свидетельствовало отсутствие ремня и шлангов ГУРа + ко всему в шкив насоса был вкручен болт таким образом, что шкив вообще не крутился! короче заказал и его… За запчасти БОЛЬШОЕ спасибо Максу (volvomaks) все мне нашел и отправил из Мурманска ;)



Задняя оптика тоже битая:





Ее я заказал новую с белым стеклом поворотника:



Даже не лазя под машину и не дефектуя ходовку я заказал АБСОЛЮТНО ВСЕ сайлент блоки, ступичные и опорные подшипники! Состояние тормозов мне показали, что именно так надо делать…и как оказалось не зря)) Сайлент блоки брал в основном самые дешевые фирмы GP или как ее называют Gavno Parts))) У нас в клубе VCR уже ведутся переговоры по изготовлению полиуретана на 2,7,9 серии VOLVO и скоро будут изготовлены, но времени ждать нет, поэтому заказал что подешевле, потом поменяю)) Так же заказал новые поршня в суппорта, колодки, диски, шланги…

И по случаю приобрел выпускной коллектор от VOLVO 940, или как его называют америкосы: exhaust manifold 90+. И купил турбину))) да-да, вагон будет турбовым :Р не могу я на атмосферках ездить)) Позже расскажу о конфигурации мотора, который буду собирать…



Для затравки скажу, что турбина TD04HL-16T от VOLVO 850R :Р

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #42 : 16 Ноября 2015, 07:25:05 »

Закупка запчастей №2…

Продолжаю складировать запчасти…эту посылку я привез еще летом, когда ездил на Вольвёнке в Швецию) Остановившись в Москве нашел неплохую разборку по этим динозаврам, приехал туда в 21ч и до 4 утра разбирал одну 240 =) Спасибо другу Петику (stress) за транспорт и помощь в разборе, а также Лёхе (Кулибину) за отличный склад запчастей ;) Весь груз привез на Львёнке, за что и ему спасибо)))



Вот сколько он всего увез)))



И вот что туда вошло:

— ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ кондиционер (печка с испарителем, компрессор с крепление, все шланги и магистрали, осушитель, конденсатор с вентилятором). У нас на югах климат жаркий, летом без кондюка тяжко, вот и решил что в 245 он должен быть!
— Передние суппорта под вентилируемый диск, один не открутился, взял вместе со стойкой))
— Торпеда высокая в приличном состоянии и куча, куча салонного пластика…
— Пластиковое корыто под АКБ
— Насос ГУРа, на всякий случай еще один взял.
— Трамблер с оригинальными ВВ проводами =)
— Катушка зажигания
— Корпус воздушного фильтра с дизельной версии
— Проводка под мозги LH 2.4…уже тогда я решил, что вместо механического инжектора будет электронный.
— Перегородка моторного щита под проводку и с креплениями для блоков управления
— ОРИГИНАЛЬНЫЕ дополнительные приборы…считается большой редкостью + подиумы под них



Также в Швеции на выставке Vallakra 2015 купил стекла для передних поворотников…сразу их отдал парням и они затянули их броней (пленкой)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #43 : 16 Ноября 2015, 07:27:13 »

Скинул мотор, планы на новый двигатель…

Принялся разбирать авто…скинул капот, одному было трудновато, но я справился. На 7,9 серии все-такие это дело продуманней и на петлях имеются упоры…



Далее снял все навесное и ГБЦ, о ней я расскажу отдельно. Вообще про ГБЦ я проделал целую исследовательскую работу и сделаю отдельный отчет! Так же снял телевизор…



С помощью лебедки выдернул блок, он в принципе в ОТЛИЧНОМ состоянии, даже следы хона присутствовали.



Теперь моторный отсек пустой. Особо внимательные уже заметят что я поменял одну секцию моторного щита, поставил кондиционерную печку, поменял корыто для АКБ и примерил корпус воздушного фильтра с дизельной версии…



Мотор решил собирать другой, хочется что-то помощней, хотя и в родном было 140 л.с, но он мех. инжектор. Итак, мотор будет турбовым! Низ один в один как на Вольвёнке, т.е. с запасом на 300+ л.с. Блок будет от 940турбо (B230FK 95г.), за блок спасибо другу Петьке (stress), который продал мне его за символические 230р)) так же он мне продал блок B200G тоже за символические 200р, чтобы я из 2х собрал один хороший. Наперед скажу что так и вышло)) Вот с этим блоком буду возиться :Р





Вскоре расскажу об этом блоке…шведы меня в очередной приятно удивили ;) Будет интересно…

Далее:
— ГБЦ будет 8кл, оставлю родную (405), хотя и лежит в загашнике 16кл) Но принципиально остаюсь на 8кл, т.к. эта головка МЕГА надежная, при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана, 8кл более стойка к детонации, + это нефига не дефицит и стоит гораздо дешевле чем 16кл. И для моих целей ее хватит за глаза…
— распредвал VX3
— выпускной коллектор VOLVO 940турбо
— турбина TD04HL-16Т от VOLVO 850R
— мозги Jetronic LH 2.4. от VOLVO 940турбо (B230G безлямбдовые) с легким чипом
— форсунки турбовые (зеленые)
— впускной коллектор тоже оставлю родной! Может это будет ошибкой, но некоторые америкосы и шведы специально переходят на такой коллектор, у него больше ресивер и толще ранера, возможно потеряю немного мощи, но мне хочется, чтобы под капотом было минимум изменений, чтобы примерно вот так все и осталось:



Вообще все буду собитать из комплектующих VOLVO, единственное, поставлю универсальный интеркулер и пайп сделаю по своему. Конечно можно было бы поставить и родной интеркулер, но не хочу нагромождать телевизор, а так кулер аккуратно должен встать за бампер ;)
На выходе хочу получить что-то около 220-240 л.с. Мощность будет ограничена производительностью форсунок (300мл). Конечно можно поставить другие, но мне кажется для повседневного авто больше и не надо, та и принципиально хочу остаться на МКПП М46 (с кнопкой)…

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: VOLVO 240 GLT perevozchik
« Ответ #44 : 16 Ноября 2015, 08:12:27 »

Вообще все буду собитать из комплектующих VOLVO, единственное, поставлю универсальный интеркулер и пайп сделаю по своему. Конечно можно было бы поставить и родной интеркулер, но не хочу нагромождать телевизор, а так кулер аккуратно должен встать за бампер ;)
На выходе хочу получить что-то около 220-240 л.с. Мощность будет ограничена производительностью форсунок (300мл). Конечно можно поставить другие, но мне кажется для повседневного авто больше и не надо, та и принципиально хочу остаться на МКПП М46 (с кнопкой)…
мне очень интересно как ты все это будешь настраивать, собственно как будет чиповатся мозг и все это дело настраиваться, если все пройдет успешно ябывдул и в свой мотор по больше )
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 15:40:25 от Stinger »
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 20.

// // // //