VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Какой каталожный номер разъема реле вентилятора охлажения ?  (Прочитано 1435 раз)

Alex ivin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Откуда: МО. Павловский Посад

Volvo 940 GK, не крутится вентилятор охлаждения радиатора. Где то при 85 градусах отрывается термостат, и радиатор нагревается весь (в смысле снизу тоже, значит жидкость по нему течет активно), по идее, где то в промежутке от 90 до 100 (измерял пирометром чугунину рядом с датчиком температуры) должен включатся и вентилятор, но этого не происходит, даже при 112 градусах. Дальше экспериментировать не стал, ибо страшно :)

Почитал интернеты, пишут надо проверять релюшку что стоит под левой фарой за аккамулятором. Нашел релюшку (фото приложил), один провод подходящий к центральному разъему (тот который управляющий, с круглыми штырями) оторван. Да и второй в печальном состоянии. Припаял времянку, все равно не работает. Подал "-" на эти два управляющих разъема - реле гудит как зуммер, явно проблемное.
Ну и когда на силовые контакты идущие на вентилятор подаю "+" - вентилятор работает. На обоих скоростях.

Реле заказал, скоро приедет. Теперь вместо каталожного номера 1398845есть вольвовский же аналог 9442933.

Но разъем у меня расковеркан и перепаян, а хочется все сделать по человечески... таки никак не могу найти каталожный номер данного разъема. Кто нибудь знает какой он?
Записан
Volvo 745 1988 г.р. Двигатель: B230FB. VIN: YV1745883J1XXXXXX

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Там отдельные разъемы,не цельный.Буду в гараже,сфоткаю
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Alex ivin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Откуда: МО. Павловский Посад

Там отдельные разъемы,не цельный.Буду в гараже,сфоткаю

Да, там три разъема. Интересует центральный, с круглыми клеммами подающий управляющий сигнал.

И если не трудно, померяйте пожалуйста напряжение на силовом входящем разъеме (  он с одной плоской клеммой ) при выключенном двигателе. У меня почему то, на нем постоянно 12В (ну вернее текущее бортовое напряжение), даже если мотор не заведен и ключ на 0 положении или не вставлен.

Что то как то подозрительно, что реле охлаждения всегда запитано.
Записан
Volvo 745 1988 г.р. Двигатель: B230FB. VIN: YV1745883J1XXXXXX

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

.

Что то как то подозрительно, что реле охлаждения всегда запитано.
Ну у мну на 940 gk 96г бывает, если мотор горячий, вентик продолжает охлаждать даже когда заглушил машину и вытащил ключи.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Underwriter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Московская область г.Подольск мкр. Климовск

Там отдельные разъемы,не цельный.Буду в гараже,сфоткаю

Да, там три разъема. Интересует центральный, с круглыми клеммами подающий управляющий сигнал.

И если не трудно, померяйте пожалуйста напряжение на силовом входящем разъеме (  он с одной плоской клеммой ) при выключенном двигателе. У меня почему то, на нем постоянно 12В (ну вернее текущее бортовое напряжение), даже если мотор не заведен и ключ на 0 положении или не вставлен.

Что то как то подозрительно, что реле охлаждения всегда запитано.
По схеме там 12Вольт постоянно на входе (30 клемма)
Отдельно такого нового разъема вряд ли будет, это чисто вольвовский сборный разъем - круглые пины, залитые силиконом, вставлены в разборный корпус разъема. Таких разъемов в машине много - как пример на передних поворотниках, повторителях. На любой разборке я думаю пойдут навстречу и найдут пару живых пинов и корпус разъема под два таких пина. Соединение с родной проводкой сделать через клеевую термоусадку
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 21.

// // // //