Добрый вечер ,товарищи!...
Как-то летом купил я, значит, машину, Peugeot 604 с мотором сим и возник целый цикл размышлизмов на эту тему... Вывалилось это в ряд принципиальных вопросов, коих я, то ли плохо искал, то ли слишком глуп, наверное... Поскольку кроме как на Вольво эти моторы распростарения особого не получили в РФ, задам всё-таки тут.
Собственно
1) Чем принципиально отличаются B27 от B28 кроме диаметра гильзопоршневого комплекта? А B28 от B280 , кроме переделки коленвала с odd-fire на even-fire? Головы? Распредвалы?
2) Возможна ли переделка B27 в B28 гильзами/поршнями от B280 (подвернулся комплект с малопробежного мотора)
3) Распредвалы под odd- и even- отличаются?
4) Знаю, что головы PRV ранних серий (а у меня именно такой, начала 1976 года) страдали масляным голоданием, собственно, слышал, это можно устранить взяв головы от поздних версий, но каких, если важно сохранить карбюраторную систему питания?
5) Можно ли вообще добиться сколь заметного эффекта по "перфомансу" и надёжности всем эти жонглированием деталей (без хирургии и с минимальной) или разница по факту на ходу между B27 и B280 в топовых версиях не шибко мала, и может просто стоит восставноить сток? 136 сил на бумаге, да ещё и планируется АКПП...
6) На какой версии стоял шкив коленвала с 4 ручьями и соответсвенно шкив помпы под центральную гайку? Так же интересно, как крепится компрессор кондиционера на этом моторе, например, на 260 и 760? Интересует максимально простая переделка..
Собственно, вот. Прошу сильно не пинать, и да, мотор принципиально именно этот должен остаться под капотом именно отдельно взятой машины. То есть - никаких свапов)
Спасибо!)