Всем привет!
Неделю не могу оживить машину, форум читал
Помогите пож советом)
Машина Volvo 740 1992 год. Мотор B200G, МКПП M-47 (5я передача работает).
Форсунки 0 280 150 762 Bosch
ДМРВ 0 280 212 016 Bosch
ЭБУ JETRONIC 0 280 000 926 Bosch (номер по Volvo 5003826)
Последний запуск: зимой запустил ДВС (как говорится с пол оборота). ДВС хорошо работал на ХХ, прогрели до рабочей температуры. Начал выезжать из сугроба в раскачку. На 3 или 4 раз "раскачки" двигатель заглох. Запустить не смог. Оставил до лучших времен. Последние два года машина не эксплуатируется. Запускаю ДВС раз в 3-5 месяцев для профилактики. Ранее проблем не было.
Какие симптомы сейчас: крутит стартером бодро, но не запускается ДВС. Даже вспышек нет. Искра есть, свечи сухие, БН (бензонасос) работает, давление в системе есть.
Что делал:
1. Проверил искру. С каждого ВВ провода, с ВВ провода катушки. Во всех случаях хорошая искра. Отключал ДПКВ - искры нет.
2. Поменял ДПКВ на БОШ от Волги, ситуация не изменилась.
3. Замерял давление в топливной рампе. Когда кручу стартером манометр показывал 2.5-3 атм. Замерял через ниппель на рампе.
4. Пробовал запустить ДВС отключив РХХ, ДПДЗ и ДМРВ - результата нет.
5. Проверил и зачистил провода массы под капотом (что на нашел). Все провода сосредоточены в районе кл. крышки, впускного коллектора и дросселя. Так же зачистил массу под блоком управления (тот что в салоне).
6. Проверил реле в салоне, все работают.
7. Вскрыл реле под капотом, которое висит справа где АКБ. С ним все хорошо, похоже что оно свежее. Но при попытке запустить ДВС реле ни как не включается в работу.
8. Снимал форсунки, визуально ОК.
9. Не обнаружил "-" на форсунках. Когда проверял обычным бытовым мультиметром они все прозванивались как замкнутые (возможно не правильно прозванивал, в электрике не силен
)
10. По самодиагностике: в разъеме 2 при однократном нажатии на кнопку выдает 1-1-1. При трех кратном нажатии на кнопку - быстро моргает. Через какое-то время слышен звук падающего шарика в РХХ, потом моргает несколько раз (4 раза, если память не изменяет), потом опять быстро моргает. И так по кругу. Если кто-то даст инструкцию к самодиагностике буду благодарен.
11. Замок зажигания... Я его не проверял, ибо крайнее положение на стартер не работает. Авто запускается с кнопки.
12. Контакты на ЭБУ и на разъеме ЭБУ визуально ОК. Было небного зеленого окисла на 4х нижних паниах разъема.
13. По проводке много колхоза, под капотом разобрал и переделал все найденные скрутки. Положительного результата нет.
14. Предохранители ОК.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, куда копать? Так же не нашел электрическую схему на свой ДВС(((.