VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Рейки на 200ой серии  (Прочитано 2125 раз)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Рейки на 200ой серии
« : 14 Сентября 2019, 14:52:39 »

Итак про рейки.
Мной было идентифицировано аж 9 модификаций,3-механических,и 6-с усилителем(ГУР)
"Праворукие"-рейки в расчёт не берём,там всё тоже самое,просто зеркально развёрнутое.
Cо временем тема будет дополняться информацией(фотографиями), и номерами комплектующих.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 20:13:36 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #1 : 14 Сентября 2019, 14:54:57 »

Ранний КамГир  без Гур,с крышкой-отливкой под пыльник рулевого карданчика
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 19:39:16 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #2 : 14 Сентября 2019, 14:57:04 »

Ранний ZF 1221905,так же с отливкой под пыльник рулевого карданчика
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 19:51:17 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #3 : 14 Сентября 2019, 14:59:46 »

Уже "поздний"  упрощённый  КамГир(обычная-крышка). пыльник карданчика уже не ставился.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 19:40:35 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #4 : 14 Сентября 2019, 15:03:56 »

Первая самая ранняя 1975-78г.в. КамГир (CG1) рейка 1228967 с ГУР,полностью металлический КАМГИР.Самый тяжёлый в линейке 9кг
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 21:35:50 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #5 : 14 Сентября 2019, 15:30:30 »

Вторая генерация КамГира или(CG2) 1272460(240),1272984(260)которая пошла с 78года,вес  без тяг 8кг.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 21:35:27 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #6 : 14 Сентября 2019, 15:43:20 »

Третья и последняя генерация (CG3) 1329690/1329694/1329998 под Маркой КамГир,появилась в 84ом,. уже полностью алюминиевый корпус,и вес 6кг
Могла быть как с воздушной трубкой между пыльниками, так и без неё.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2020, 00:37:02 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #7 : 14 Сентября 2019, 15:57:13 »

после перехода КамГир под крыло ТРВ,рейки третей генерации немного модернизировав стали производить уже под Маркой TRW.Пошли в серию с конца 85года,параллельно с  КАМГиром 3ей  генерации,Номер  "конвеерной" рейки 1359900.Рейки которые делались уже в 90х и после  снятия двушки с производства какое то время носили номера-замены начинавшиеся с тройки, а именно 3516941. Так же были рейки ("ребилдовые")внешне отличались полным окрасом всего корпуса(за место гальваники), и регулятором люфта под шестигранник или иной.
на 25.05.20 в мануале нашёл информацию что ТРВ крутится на 3.35 оборота.  bw bv
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 21:48:02 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #8 : 14 Сентября 2019, 17:12:11 »

И последняя рейка ГУР стоявшая особняком, это Рейка ZF.Встречается она редко(особенно ранняя модификация,на американских машинах)
У неё было две  модификации Ранняя и Позлняя.У поздней была  тоже переходная  модель, по фото найдите  10  отличий)
Что касаемо поздней модификации она отличается от ранней съёмным "вентильным"корпусом ведущего вала.

В сети бытует мнение,что Эти рейки примечательны тем что крутятся на 3.5 оборота от упора до упора,за это её уважают спортсмены,и часто используют при постройке  "боевых"раллийных двушек. Даже подвергают тюнингу.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 21:46:15 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

agentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #9 : 26 Октября 2019, 20:38:26 »

И последняя рейка ГУР стоявшая особняком, это Рейка ZF.Встречается она редко(особенно ранняя модификация,на американских машинах)
У неё было две  модификации Ранняя и Позлняя.У поздней была  тоже переходная  модель, по фото найдите  10  отличий)
Что касаемо поздней модификации она отличается от ранней съёмным "вентильным"корпусом ведущего вала.
Эта рейка примечательна тем что крутится на3.5 оборота от упора до упора,за это её уважают спортсмены,и часто используют при постройке  "боевых"раллийных двушек. Даже по двергают тюнингу.
Привет! Может под рукой есть номера этих реек?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #10 : 09 Ноября 2019, 21:10:14 »

И последняя рейка ГУР стоявшая особняком, это Рейка ZF.Встречается она редко(особенно ранняя модификация,на американских машинах)
У неё было две  модификации Ранняя и Позлняя.У поздней была  тоже переходная  модель, по фото найдите  10  отличий)
Что касаемо поздней модификации она отличается от ранней съёмным "вентильным"корпусом ведущего вала.
Эта рейка примечательна тем что крутится на3.5 оборота от упора до упора,за это её уважают спортсмены,и часто используют при постройке  "боевых"раллийных двушек. Даже по двергают тюнингу.
У меня на trw рейке тоже 3.5 оборота  bw

agentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #11 : 12 Ноября 2019, 21:31:55 »

Цитировать
У меня на trw рейке тоже 3.5 оборота  bw
Привет, традиционный вопрос, номер сестра, номер! (с)
ps.  ;D

barracuda
Рулевая рейка. ZF.
 Номер: 692.PS01
Оригинальные номера: 1229322, 1272460, 1273236, 1329694

Оно?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2019, 21:40:14 от agentos »
Записан

Gaiking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: Moskau
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #12 : 23 Ноября 2019, 18:36:58 »

Спасибо за обзор!)
Ещё было б отлично про различия насосов и особенно - рулевых карданчиков)
Записан
Volvo gör saker.

Ищу всякое для 240-260

1986 Volvo 240GL - B230A, Pierburg 175CD, M47
1974 Lada 1500 (2103)
1976 Peugeot 604 V6 SL
1967 FIAT 1500L (129)

agentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Рейки на 200ой серии
« Ответ #13 : 06 Декабря 2019, 22:37:56 »

И последняя рейка ГУР стоявшая особняком, это Рейка ZF.Встречается она редко(особенно ранняя модификация,на американских машинах)
У неё было две  модификации Ранняя и Позлняя.У поздней была  тоже переходная  модель, по фото найдите  10  отличий)
Что касаемо поздней модификации она отличается от ранней съёмным "вентильным"корпусом ведущего вала.
Эта рейка примечательна тем что крутится на3.5 оборота от упора до упора,за это её уважают спортсмены,и часто используют при постройке  "боевых"раллийных двушек. Даже по двергают тюнингу.
кстати, у меня сейчас стоит не знаю какая, обычная, 1,6х2 оборота, то есть не более 3,5 оборотов от упора до упора.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 21.

// // // //