VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - _SLIM_

Страницы: [1] 2
1
Я перебирал пару рестовых кондейных печек. Если вдруг будут конкретные вопросы - могу помочь

2
Электрика / Re: Не работает печка
« : 29 Октября 2021, 10:29:03 »
а 12 вольт на выходе с регулятора есть?

3
Есть оцифрованная версия от 81 года. Могу скинуть, если кому надо

4
Куплю / Re: Ищу различные вещи на 240-260
« : 17 Января 2021, 20:43:29 »
Есть новодельные дефлекторы печки, они же сноукапы, тройная планка под доп приборы.
Также куча остального пластика.

5
А разные только колокола коробок по креплениям к моторам, или и кардан, тяги и прочее?
Просто вся навеска под акпп больше интересует если честно, чем коробка. Ее вроде как проще найти намного
  Сначала было бы неплохо выяснить на каком моторе стоит АКПП, моторы должны примерно совпадать, с какого снимают акпп и на какой ставят. На разных моторах почти всё разное.
 Для полного комплекта ещё;
 - драйвплата (маховик) с установочными втулкой и шайбами.
 - тяги акпп 2 шт.

6
Интересует полный свап комплект.
Педальный узел, маслорадик, рычаг переключений, тросик кикдауна, кардан.
Или в продаже только коробка?

7
Курилка / Re: VOLVO в Telegram
« : 04 Ноября 2020, 18:54:41 »
Надо в аську уходить, ага

8
Курилка / Re: VOLVO в Telegram
« : 03 Ноября 2020, 00:05:15 »
Барахолку бы в телеграм перенести как-нибудь)
А то вотсап крайне кривой

9
1 - нормально, центр идет без радика при отключенном airmix, воздуху проще проходить
2 - сам штифт капиллярной идет на кран
3 - это выдув воздуха с салона, всегда в стоке к нему ничего не идет, он связан с улицей

10
Если разговор про 240, то на моторном щите слева висит клапан горячего пуска, проверь его. Если его заклинило в закрытом положении, то перестает вентилироваться впуск и на горячую проблемы с заводкой.
Ну и "грибок" клапана холодного пуска смотрел?
На них многие забивают, а они как раз прилично на завод влияют.

11
Тюнинг / Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« : 14 Мая 2019, 14:54:17 »
а для установки датчика колена надо же маховик менять? На него же датчик ставится вроде?
И для начала нельзя будет собрать мпсз просто на трамблере трехпроводном, да ДАД, а потом уже докинуть и детон и прочее
Ведь если трамблер с датчиком холла,то датчик колена не нужен. верно?

12
Тюнинг / Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« : 14 Мая 2019, 11:04:18 »
А датчики соответственно можно потом дополнительно докидывать?
Грубо говоря ставлю микро, к нему 3 провода с трамблера и это уже будет работать, потом дополнительно можно кинуть провод с ДТОЖ, и прочего на него, верно?
И данный мозг будет варить любые трамблеры и датчики по сути? А сами углы зажигания при программировании можно задавать?
ДАД же прокидывается на впускной коллектор на вакуум?
И получается можно даже клапан ХХ подключить на коммутатор, чтоб он его открывал, закрывал когда надо

13
А если для мпсз использовать трамблер с датчиком холла и вакуумным корректором, но просто заглушить вакуумник. По сути же тоже самое должно получиться? Или центробежный останется?
Можно про мозги за 25$ поподробнее? Новые, бу? К ним какие еще датчики навешиваются? А то у меня мотор вообще голый, ни датчика колена, ни детона сейчас нету

14
А найти комплект мпсз на двушку сейчас просто разве?  Или просто найти трамблер ориг, а мозги от чего то ещё сколхозить?

15
А трамблер с датчиком холла сколько проводов имеет?
И получается к нему уже можно по сути любой коммутатор поставить?

Страницы: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 19.

// // // //