Много понаписали, поэтому буду отвечать не отдельно на каждое сообщение, а опишу ситуацию в общем.
Первое -- рейка с леворульной на праворульную машины ( как и наоборот ) без глобальных перелелок не встанет . Просто перевернув рейку на другую сторону, получите патрубки ГУР, направленные вниз, и прочие прелести. Очень рекомендую оставить рейку, соответствующую расположению руля... ну, или хотя бы ее корпус.
Далее. Я не знаю другой машины, которая с такой легкостью переделывается с правого руля на левый, как 240. Даже моторный щит переваривать не придется -- как тут уже кто-то справедливо заметил, меняются только две съемные панели в окнах моторного щита. Если интересно -- вызвано это тем, что Швеция с левостороннего на правостороннее движение перешла только в 1968-м году ( вспомните расположение моторчика дворников и то, что " ведущая " щетка у 240-й -- правая ).
Что нужно для переделки... Торпедо, рейка, подрулевые переключатели, наружные зеркала... и -- все !
Неплохо также поменять фары. Из косяков у вас останется расположение дворников ( левый, ставший водительским, очищать стекло по прежнему будет как для пассажира -- ну не переваривать же панель, в самом деле ).
Трансмиссия различий не имеет, опасения за колокол беспочвенны. Это не 760 с В-28, хотя и там проблем с этим нет, поскольку для стартера припасено альтернативное ухо.