VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Где можно заказать рулевой механизм с насосом на ГУР?(по божески=) )  (Прочитано 12714 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Панели кузова есть если что))) Там два таких лючка на болтах)
они просто местами переставляются вроде)))))
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО

Панели кузова есть если что))) Там два таких лючка на болтах)
они просто местами переставляются вроде)))))

Неее... Они разные! Ты местами никак не поменяеш.. ну ток если ГТЦ с вакумником в салон, а педаль под капот)
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Цитировать
японамать Nissan Leopard.80 г.в.
Фоток нет у вас? Он не похож на вольво 7 серии - своими формами квадратными? Помню машину такую праворукую у соседнего дома жила, нравилась. Хотелось бы больше узнать про неё.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

на праворуких колокол тот же а привод сцепы гидравлика должен быть

Цитировать
японамать Nissan Leopard.80 г.в.
Фоток нет у вас?
http://www.autowp.ru/nissan/leopard/
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Горацио Нельсон

  • Гость

Много понаписали, поэтому буду отвечать не отдельно на каждое сообщение, а опишу ситуацию в общем.
Первое -- рейка с леворульной на праворульную машины ( как и наоборот ) без глобальных перелелок не встанет . Просто перевернув рейку на другую сторону, получите патрубки ГУР, направленные вниз, и прочие прелести. Очень рекомендую оставить рейку, соответствующую расположению руля... ну, или хотя бы ее корпус.
Далее. Я не знаю другой машины, которая с такой легкостью переделывается с правого руля на левый, как 240. Даже моторный щит переваривать не придется -- как тут уже кто-то справедливо заметил, меняются только две съемные панели  в окнах моторного щита. Если интересно -- вызвано это тем, что Швеция с левостороннего на правостороннее движение перешла только в 1968-м году ( вспомните расположение моторчика дворников и то, что " ведущая " щетка у 240-й -- правая ).
Что нужно для переделки... Торпедо, рейка, подрулевые переключатели, наружные зеркала... и -- все !
Неплохо также поменять фары. Из косяков у вас останется расположение дворников ( левый, ставший водительским, очищать стекло по прежнему будет как для пассажира -- ну не переваривать же панель, в самом деле ).
Трансмиссия различий не имеет, опасения за колокол беспочвенны. Это не 760 с В-28, хотя и там проблем с этим нет, поскольку для стартера припасено альтернативное ухо.
Записан

Franki99

  • Гость

спасибо всем за советы, все-таки думаю буду искать рейку на правый руль....)))
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

Из косяков у вас останется расположение дворников ( левый, ставший водительским, очищать стекло по прежнему будет как для пассажира -- ну не переваривать же панель, в самом деле ).
в теории конечно но может можно пересверлить дырки просто под поводки и всё?)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Горацио Нельсон

  • Гость

Нет под рукой двойки, чтобы посмотреть, но боюсь, что могут помешать отштампованные решетки воздухопритока.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!

А в чем проблема то блин. Нужно найти рейку с рулевым валом и панель всю под левый руль. Родное снимамается полностью, там кузов под правый и левый руль одинаковый, только заглушки в моторном отсеке одну открыл, вторую закрыл, все переставляется и нет проблем, да еще и ГАИ не будет мозг трахать. Думаю это проще и не так дорого. Единственное, дворники остануться как были, но это не критично и то при желании можно переделать я думаю без проблем. Эт она 740 уже не получется так а на 340, 360, 240 так можно сделать без хирургического вмешетельства в кузов и самому за пару, тройку дней. Рейка с валами и насосом ГУР есть у меня, за все 300 уе, рейка новая (пробег тыщи 2 отсилы). Торпеду по место нароешь и вперед.
Записан

Road Kill

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Откуда: Севастополь

Franki99 , у вас привод сцепления - гидравлика ?? Уж больно меня этот вопрос мучает ...
Записан

Franki99

  • Гость
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 16:34:04 от Franki99 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 25.

// // // //