VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Почему не заводимся в мороз...?  (Прочитано 23135 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #15 : 07 Января 2017, 17:45:59 »

Может в турбине втулки от мороза сузились и масло поссало,после прогрева не перестало?
и я на это надеюсь ибо только вчера в мороз это началось, а сегодня -30 с утра добило. Завтра поход в сервис
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #16 : 07 Января 2017, 19:58:55 »

Иваныч компрессию смотри в первую очередь

Вот и я Лёша думаю про тоже,как потеплее будет-займусь.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #17 : 07 Января 2017, 20:05:18 »

Такой момент - когда стоял редкуторный стартер, то двигатель в мороз крутился бодро, но частенько заливало свечи.
С прямым стартером крутит очень туго, зато схватывает почти сразу.

Теория такая - редукторный стартер забирает на себя слишком много, так что на искру не хватает, при этом не выводя двигатель на нужную угловую скорость.

Ну и морозы это -35, в -26 проблем не было.
Кстати,стартер насколько я понял у меня стоит редукторный,были постоянные,я бы так выразился срывы с зацепления.Крутит-крутит и срывается...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #18 : 07 Января 2017, 21:35:29 »

и я на это надеюсь ибо только вчера в мороз это началось, а сегодня -30 с утра добило. Завтра поход в сервис
Поэтому я не хотел турбу. У тебя -30 раз в год, а у нас всю зиму.
Что за масло было?

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #19 : 07 Января 2017, 22:08:26 »

Что за масло было?
лью мобил 5/40, как желе зараза + в коробке 75/140, короче жуткая смесь в морозы
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #20 : 07 Января 2017, 22:12:19 »

Поэтому я не хотел турбу. У тебя -30 раз в год, а у нас всю зиму.
да не, нормальную турбо надо ставить - а не чайнотаун хоть и заводской, короче нормальная турба все выдержит , не в первой в морозы завожусь, но такого не было. Пока конечно рано так хаить китай турбу (пока не вскрыл и точную утечку не установил) , но все равно думаю что чайноговно
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #21 : 08 Января 2017, 02:32:55 »

-25 это холодно но не мороз. Помню сиерра с конченым мотором жручим масло литрами на минеральном лукойле стартовала в -33, и потом бодро таскала не веревочке разные кредитопомойки по двору. Один раз не завелась только, свечи старые с помойки залило, поставил новые и забыл. А рецет тому - безредукторный стартер и батарейка от ягуара на 100 а/ч со стартерным током в 1000а. Редукторный стартер дважды разрывало в клочья, поставил прямой и забыл.

Вольва с подуставшим 230ж тоже с минералкой в моторе но новыми свечами на днях спокойно завелась на улице, заехала в гараж и лишившись кардана для ремонта была вытолкана на улицу. Тоже дело в хорошей батарейке, на этот раз бош с током в 650а почти новый. Но у вольвы сам по себе стартер не быстрый.
Записан
Практикующий некромант

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #22 : 08 Января 2017, 18:21:09 »

 Вопрос всем -а что такое гелевый аккумулятор ?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #23 : 08 Января 2017, 19:11:44 »

Без жидкого электролита. Бывает 3 видов - на собственно силикагеле, на стеклоткани и третий - спиральный вид, с которым там какие то патентные срачи, и он поэтому дорогой. Могут рабоать в любом положении хоть вверх ногами, не требуют обслуживания и, особенно спиральные, имеют хороший стартерный ток при не очень больших габаритах и черезмерной емкости.
Записан
Практикующий некромант

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Откуда: МСК
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #24 : 08 Января 2017, 22:33:59 »

На 760 вчера обнаружил следы антифриза в стандартном месте: верхнее уплотнение помпы. А так заводится, позавчера (-25) со со второго раза, вчера (-27) с третьего (и сцепление выжать пришлось), видимо, аккум пора подзарядить. С70 вчера завелась с первого раза. Завтра утром посмотрим, и морозец обещают знатный, и ехать раньше дня, праздники прошли, вэлкам на работу...
Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #25 : 09 Января 2017, 00:34:22 »

Докладываю: 245 с В21А (Стромберг, который тут многие ругают) в -26 завелась практически с полоборота. Единственный секрет: аккумулятор уносил домой греться :)

740 на Солексе заводится куда хуже в такой мороз.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #26 : 09 Января 2017, 02:40:40 »

 А у меня в любой мороз заводится без проблем и без прогрева едет. Правда если есть под боков 220V ))


Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #27 : 09 Января 2017, 07:59:19 »

это чито такое ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #28 : 09 Января 2017, 10:32:50 »

Докладываю: 245 с В21А (Стромберг, который тут многие ругают) в -26 завелась практически с полоборота. Единственный секрет: аккумулятор уносил домой греться :)

740 на Солексе заводится куда хуже в такой мороз.
ay az
А у меня в любой мороз заводится без проблем и без прогрева едет. Правда если есть под боков 220V ))



Да-да,можно поподробнее az...?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #29 : 09 Января 2017, 11:09:56 »

Без жидкого электролита. Бывает 3 видов - на собственно силикагеле, на стеклоткани и третий - спиральный вид, с которым там какие то патентные срачи, и он поэтому дорогой. Могут рабоать в любом положении хоть вверх ногами, не требуют обслуживания и, особенно спиральные, имеют хороший стартерный ток при не очень больших габаритах и черезмерной емкости.
И как они зимой себя ведут, в морозы? Стоит ли заменить обычный на такой?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 25.

// // // //