VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Антифриз под водительским ковриком. Радиатор или краник печки? 940  (Прочитано 12105 раз)

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва

есть проблема: антифриз протекает под водительсий коврик. Если закрыть краник, то не течет. Значит радиатор печки под замену? Или краник?
Уходит не так много, грубо говоря 100мл в месяц.

Есть ли какой-нибудь мануал по замене радиатора печки, ибо слышал, что это сильно гиморно.
И что еще можно "до кучи" поменять, раз придется всю морду разбирать?

авто - 940 без кондея.
Записан

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531

Ну это у тебя скорее всего Краник течет.. Менять не страшно.. Там панель под рулем снял.. И все.. 2 шланга и 2 тросика с крана снять и можно достать его.. Можно так же сразу проверить радиатор.. Он там рядом.. Тоже достать можно ничего более не снимая
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Обычно основная трудность на всех машинах - отсоединить шланги от переходника на моторном щите (за годы антифриз их приклеивает, и плотно). Было дело, я даже съемник под конкретное авто делал: просто П-образная пластина с тремя приваренными гайками, чтобы, вкручивая болты, отжимать кромку шланга.
Всегда при снятии печки, на любой машине, стоит посмотреть, не поменять ли на моторчике подшипники, не заложить ли смазки. На 240х эта процедура не только убирает шум и продляет срок жизни, но и повышает обороты (ибо подклинивает).
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва

Действительно в моем случае потек краник.
Поставил GP.
Менять несложно, просто неудобно. Шланги отсоединились довольно легко.

Продолжаю наблюдение.
Записан

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск

Действительно в моем случае потек краник.
Поставил GP.
Менять несложно, просто неудобно. Шланги отсоединились довольно легко.

Продолжаю наблюдение.
Через пару месяцев готовьтесь покупать оригинал, есть опыт у знакомых использовавших GP.
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

А я всегда думал что кран печки находится в моторном отсеке у моторного щита.

В итоге что поменяли-то? У меня собственно тоже подтекает где-то и все скапливается под водительским ковриком. Я почему-то грешу на салонный радиатор.
Записан

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск

на кондейных вакуумная печка. кран в моторном отсеке. скан тех уже года 3 держится
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

на кондейных вакуумная печка. кран в моторном отсеке. скан тех уже года 3 держится
обе 940 кондейные были.
как раз под капотом и двигается кран при вращении регулятора температуры. В самом холодном положении он закрывается...

Дайте номер детальки, пока не могу понять о чем речь и найти его в каталоге.
Записан

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва

моя без кондея. кран на моторном щиту, но в салоне. Снимается накладка под рулем и его видно.


Сколько проживет - посмотрим, менять его умею, если что. :)
Записан

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва

Дайте номер детальки, пока не могу понять о чем речь и найти его в каталоге.

поменял только кран печки

9447891

Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Хм, полезу посмотрю тогда.
Я все ковры в машине снял чтобы на мойке их помыть. А сбоку у водителя на шумке тоннеля засохшие пятна антифриза. Ну и коврик немного мокрый был... Пока еще не лазил никуда...
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов

Потёк кран,печка простая,регулировка тросом.Стоит ли менять или соединить напрямую?
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево

моя без кондея. кран на моторном щиту, но в салоне. Снимается накладка под рулем и его видно.


Сколько проживет - посмотрим, менять его умею, если что. :)
Уважаемый, вы поклонник бмв ?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов

моя без кондея. кран на моторном щиту, но в салоне. Снимается накладка под рулем и его видно.


Сколько проживет - посмотрим, менять его умею, если что. :)
Уважаемый, вы поклонник бмв ?
Вы ответили на пост 2012 года....
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево

Я не ответила, а спросила.
Почему бы и не ответить спустя несколько лет?  ;)
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 24.

// // // //