VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 175242 раз)

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #375 : 19 Июня 2013, 05:44:40 »

Ну правильно. Это в свободном положении 10-12, а в сжатом при большей жесткости будет то, что написано.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #376 : 24 Июня 2013, 20:20:34 »

Ну что первый этап подходит к завершению, т.е. все было разобрано
Я думаю в ближайшее время начнется обратный процесс - процесс сборки
вот пара фоток о том что было сделано
был снята передняя подвеска, на подрамнике была обнаружена трещина - исправлено
покрашены все детали, покрашено пространство подкапотное
смотрим
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #377 : 24 Июня 2013, 20:24:44 »

НовьЁ!  ay

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #378 : 24 Июня 2013, 20:28:03 »

У меня сейчас на работе парень БМВ 740 после дтп разбирает, так мне голову начали забивать - мол давай V8 вставляй  bm bm
если б донора не пригнал, можно было бы попробовать  ap ap
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #379 : 24 Июня 2013, 21:14:34 »

Да, Сань, даешь машинке 2-ую жизнь!
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #380 : 24 Июня 2013, 23:23:33 »

ay
авто сильно не просядет, пружины жестче будут...
то что жестче - таки да
я тоже думаю что сильно не будет
как заявлено IPD
перед  -43.7мм
зад  -31.3мм
А я вчера усиленные задние пружины от Lesjefors снял. Поставил взад родные, а то с Б6-ми амортизаторами машина козлила адски :) Теперь помягче стало - нравится :)
Записан

SunMand

  • Гость
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #381 : 27 Июня 2013, 19:00:52 »

Шедевриально! Супер!  ay
Записан

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #382 : 27 Июня 2013, 20:14:09 »

 Сикстинская Мадонна, картина Рафаэля) безумно круто. тоже так хочу
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #383 : 30 Июня 2013, 11:35:29 »

Процесс продолжается - или только начинается
Потихоньку начал сборку - частично собрана раннее задняя подвеска, так же собрана передняя подвеска
теперь автомобиль на ходу  ;D ;D

Так же параллельно начал разбирать 945 - донора

Столкнулся с первой задачей, т.к. решил всунуть кондер в автомобиль,  bw
радиатор - интеркулер - радиатор кондиционера -- не совсем родного размера
да еще и передняя панель у меня не разборная - пытался всунуть интеркулер на его место, а он зараза не входит,
думаю что надо расшить переднюю панель на составные части, а потом их на болты соединить (видел что бывают разборные)
еще радиатор слегка больше bm bm , но промерял расстояние между лонжеронами одинаковое, думаю вырежем с 945 посадочное место под радиатор и аккуратненько вварим вместо 240
Хотя так же если вырезать в металле в зоне выштамповки под радиатором - он тоже станет. (на фото выделено красным контуром)
Но так как 945 пойдет на металлолом - думаю это гнездо все равно никому не понадобится.


ИЛИ ХВАТИТ РОДНОГО РАДИАТОРА ??
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #384 : 30 Июня 2013, 11:42:41 »

большой радиатор по размеру такой же как дизельный на двушках.. не совсем понятно почему он у тебя не входит в родные посадочные места?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #385 : 30 Июня 2013, 15:37:24 »

большой радиатор по размеру такой же как дизельный на двушках.. не совсем понятно почему он у тебя не входит в родные посадочные места?
смотрел на дизеле они шире - но высота такая же как и на бензиновой
а на 940 он и шире и выше, вот и получается что его надо опустить
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #386 : 30 Июня 2013, 18:39:42 »

вот так так)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #387 : 30 Июня 2013, 21:30:17 »

смотрел на дизеле они шире - но высота такая же как и на бензиновой
а на 940 он и шире и выше, вот и получается что его надо опустить

На доноре двигатель FT(GT)? Это турбовый кондейный радиатор, ему такой нужен.

Существует нетурбовый кондейный радиатор, тоже широкий но низкий как и штатный.

Но в любом случае он садится в проем в поперечине до упора плечиками в резинки
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 21:32:22 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #388 : 30 Июня 2013, 23:29:59 »

смотрел на дизеле они шире - но высота такая же как и на бензиновой
а на 940 он и шире и выше, вот и получается что его надо опустить

На доноре двигатель FT. Это турбовый кондейный радиатор, ему такой нужен.

Но в любом случае он садится в проем в поперечине до упора плечиками в резинки

именно
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #389 : 06 Июля 2013, 17:59:21 »

Я писал что купил себе донора
но фоток я не делал
вот решил парочку выложить
автомобиль Volvo 945 96 г.в. с М90 с родным пробегом 245тик. с живой турбой мотором В200ФТ в 155 л.с.  ae ae
едет весело ay ,
причем когда начал разбирать еще увидел что турбина была слегка откручена от выпускного коллектора, то то я думал чего давление на на полную показывала  bn








использование багажника для складирования запчастей  ap


Думаю неделька и я его имплантирую в 240, т.к. сейчас решается проблема об установке радиаторов с интрекулером
Из-за работы и командировок времени нет на НУЖНОЕ ДЕЛО  vik vik

А еще, в планах имплантировать приборную панель в 240
но только спидометр + тахометр + датчики
отдельно - разобрать 940 и поприборно собрать в 240, замерял по кольцам подходит - тахометр с датчиком турбы 940 в место часов 240, спидометр тоже под замену, и приборы
я думаю шаман - электрик справится с задачей  :) :) bs bs
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 18:06:14 от IIIYPAH »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 26.

// // // //