VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 519964 раз)

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #630 : 24 Ноября 2013, 09:58:27 »

без вакуумника гулять не будет :)!не просто так шведы их убирают,а этот упор,чет я тоже думаю фигня,визуально видно что все равно гуляет,просто чуть меньше
это уже от конструкции зависит, надо делать достаточно жесткую. эти пару мм на гтц, переходят в несколько мм на педали, а так говорят приход есть.
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #631 : 24 Ноября 2013, 12:08:21 »

 bwа вот меня уже очень давно больше интересует именно отсутствие вакуумника...мне очень интересен принцип работы такой системы....многие утверждают,что ноги отвалятся тормозить,но как же тогда на кольцевых машинах и на раллийных ничего не отваливается у водителя,там нагрузки то у пилота ого го...и оттормаживаются они куда больше и интенсивней,чем в городе да и скорости там совсем другие... тормоза во много раз информативней без вакуумника...у шведов очень у многих отсутствует вакуумник,если на garaget внимательно посмотреть...
я вот заметил на каждую педаль цилиндр и на каждую свой бачок у них даже на группе А так  bw как это все работает в действительности??

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #632 : 24 Ноября 2013, 14:00:20 »

Главное привычка :),я на фольксе т-2 так ездил,поначалу непривычно,в смысле там на дизеле вакуумный насос не работал,потом привык,не хуже чем на 244 стало ездить az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #633 : 24 Ноября 2013, 14:33:11 »

я немножко поизучал,там оказывается 2 цилиндра на тормозную педаль,то есть 1 на перед,2й на заднюю ось и они между собой регулируются,чтобы менять усилия перед-зад,другими словами 2 цилиндра увеличивают давление в системе ,соответственно улучшают эффективность тормозов...но это не для города конечно,а для профессиональных гонщиков....вроде как вообще запрещено такую систему на дорогах общего пользования применять
кстати усилия ногой не больше чем с вакуумником,более того такая система на много четче работает и даже если мотор заглохнет тормоза не пропадут,тк на вакуум вообще пофиг

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #634 : 24 Ноября 2013, 14:35:18 »

я на таврии ездил и хочу вам сказать не для гражданского использования такая машина
Записан

Константин57

  • 240, 245, 480
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Откуда: Орёл
Re: VOLVёнOк
« Ответ #635 : 25 Ноября 2013, 11:23:11 »

bwа вот меня уже очень давно больше интересует именно отсутствие вакуумника...мне очень интересен принцип работы такой системы....
http://www.vaz2101inf.ru/mehanizmy-upravleniya-avtomobilem/tormoza/
я на таврии ездил и хочу вам сказать не для гражданского использования такая машина
Не знаю как на таврии, но на ВАЗ 2101 вполне нормальные тормоза и нога не отваливалась тормозить.
Записан

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #636 : 25 Ноября 2013, 11:27:13 »

bwа вот меня уже очень давно больше интересует именно отсутствие вакуумника...мне очень интересен принцип работы такой системы....
http://www.vaz2101inf.ru/mehanizmy-upravleniya-avtomobilem/tormoza/
я на таврии ездил и хочу вам сказать не для гражданского использования такая машина
Не знаю как на таврии, но на ВАЗ 2101 вполне нормальные тормоза и нога не отваливалась тормозить.
ну зимой я бы вообще не советовал садиться в такую машину и с ручника спускать её
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #637 : 25 Ноября 2013, 12:21:51 »

я вот смотрел пару машин с мертвыми вакуумниками. вполне нормально) покупать  - не покупал, но, по-моему, без вакуумника так клево)
ну и еще когда на юг ездил - бывает, стоишь под горку километров 5, когда пробка двигается иногда где-то до 60 кмч разгоняешься, тоже с заглушенным мотором, и ничего, вполне себе, сил без проблем хватает тормоз до конца выжать. так что я бы сказал, что на машине массой в тонну, да еще и для вжаривания предназначенной, вакуумник нафиг не нужен. но каждый день так ездить устанешь.
на макларен ф1, кстати, ни вакуумника, ни гура нет. на феррари ф40 нет гура (про тормоза не знаю).
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #638 : 25 Ноября 2013, 12:36:10 »

на спорт машинах иная система,тк 2 цилиндра стоит на ось,там тормоза круче чем с вакуумником полуаются и очень чувствительные!
еще отсутствие вакуумника на раллийной или спорт машине обусловлено нехваткой вакуума ,тк мотор практически в полный газ все время работает,с вакуумником машине просто тормозить будет нечем...а без вакуумника пилот может спокойно с газом в пол оттормаживаться допустим в поворотах или еще в каких ситуациях...

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #639 : 25 Ноября 2013, 13:30:32 »

сейчас - да, на иных прототипах даже абс есть. а раньше-то усиления не было.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #640 : 25 Ноября 2013, 19:52:19 »

Фокус еще в площади поршней. Т.е без вакуумника соотношение площадей главного\рабочего при заданном давлении должно быть иным.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
Re: VOLVёнOк
« Ответ #641 : 01 Декабря 2013, 22:16:24 »

Читал с упоением , слов нет...маньяки  bi
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #642 : 02 Января 2014, 20:38:35 »

Многие спрашивали где я пропадал 2 месяца, ответ смотрите внизу  ;D

Мой гараж и мое авто

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #643 : 02 Января 2014, 21:12:21 »

Крутяк конечно!)
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: VOLVёнOк
« Ответ #644 : 02 Января 2014, 21:23:07 »

отлично! только ещё б тальку добавить хоть механическую
Записан
8 916 841 39 07
 

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 22.

// // // //