VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 519935 раз)

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1605 : 19 Мая 2015, 14:18:06 »

На драйве тоже войлок советуют  ;)
я у себя тоже все спленом по кругу обклеивал и желаемого эфекта так и не добился, теперь думаю тоже на войлок переходить. кстати мерседес мерседесом но в моей вольве доже вся шумка была из войлока
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1606 : 19 Мая 2015, 14:23:41 »

сплэн - это больше теплобарьер....раньше его как шумку рекомендовали...щас все подругому...

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1607 : 19 Мая 2015, 14:26:19 »

ну в общем я решил перейти на войлок, моторный отсек и пол хочу уложить вообще потолще
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1608 : 19 Мая 2015, 14:35:48 »

все равно майбах не будет....стекла надо двойные...уплотнители хорошие!

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1609 : 19 Мая 2015, 14:38:52 »

это ты верно подметил, но у меня почемуто такие ощющения что когда я ездил с родной шумкой мне казалось в машине тише. да и у нас ещё мотор сам по себе шумный по этому и думаю заложить моторный
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1610 : 19 Мая 2015, 15:23:17 »

лишний вес это все)))
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1611 : 19 Мая 2015, 15:25:42 »

это ты верно подметил, но у меня почемуто такие ощющения что когда я ездил с родной шумкой мне казалось в машине тише. да и у нас ещё мотор сам по себе шумный по этому и думаю заложить моторный
от года сильно зависит. у меня в 940 1991 и 740 1991 было громко (хотя 740 была основательно выложена шумкой), в 960 тихо, а в 940 1994 года (1995 модельный) еще тише чем в 960. шумка родная.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

PO3OBO

  • TRANCE is MY RELIGION
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Volvo 740 RWD
  • Откуда: Новоуральск/Екатеринбург
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1612 : 20 Мая 2015, 09:02:45 »

ВОВЧИК ОГРОМНЫЙ МОЛОДЕЦ! ay И нечего тут комментировать. Я в жизни не видел более скрупулёзной и кропотливой работы над авто! Это мания, это талант, это золотые руки!  az Так поднимим же протеиновый коктейль за VolvoRWD-братство!  ;D af
P.S.
Поверьте, мужики, эффект от правильной глухой изоляции есть и не малый. Кто сомневается - тот Филипп Киркоров. ;D
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 09:06:18 от PO3OBO »
Записан
Быстро едешь - меньше ям, больше *бли слесорям..

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1613 : 20 Мая 2015, 10:04:56 »

 ;D ;D ;D спасибО!  az

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1614 : 21 Мая 2015, 16:42:00 »

Мастер. Вибра дает хороший эффект. А насчет войлока-на каких мерсах его применяют? То что мне встречалось-пена формованая под форму пола и великолепно удерживающая воду:( ,раньше тоже было так,только кузова не гнили так сильно,мерс давно уже не тот. Шумов меньше из за расчетов на стадии проектирования,я уже как то писал,как удивила субару форестер 2002 года,когда при разборке оказалось что шумки фактически нет,а машина тихая. А вот мерин S-класс 2007 года наоборот,особенно в зоне задних арок,а ведь класс обязывает.
Записан

Михаил11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Курск
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1615 : 21 Мая 2015, 18:20:50 »

А вот так на пневме будет?)))
Записан
Volvo 960, 1992г. B204 FT, vin YV196425200028140

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1616 : 21 Мая 2015, 20:45:26 »

не)))  ;D это экстрим))

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1617 : 05 Июня 2015, 05:43:34 »

volvovan,а Вы думали о продаже ЭТОГО автомобиля,так,чисто гипотетически? bl
Я даже хотел в курилке такую тему завести " За сколько бы Вы продали свой автомобиль ?!" ,но потом подумал....что начнется бредятина.........а на самом деле было интересно,за какую сумму смогли расстаться с авто такие люди как Волвован,РевотикФан,Стресс,Свэн и прочие автомобилисты,которые много вложили сил и денег в свою " ПРЕЛЕСТЬ "  :)
Ты же знаешь мой ответ, стабильный уже как пару лет  ;D ;D
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1618 : 25 Июня 2015, 06:46:43 »

Задние тормоза:

С задом все намного проще получилось…там нет никаких шаровых и суппорт можно ставить как угодно)) Основная проблема — сохранить ручной тормоз (в барабане).
Сравнение: слева — задний диск VOLVO 740 turbo, справа — задний диск VOLVO S60R, у обоих производитель BREMBO…обратите внимание, у 740 диска внутри есть проточка под ступицу, а S60R нет (это я к теме про передние суппорта):



Поначалу хотел отвезти диск S60R токарю и чтобы он мне внутрь запрессовал металл и вывел его по размерам 740го диска под ручник…но потом приложил 2 диска вместе и диск от S60R идеально наделся на диск 740…оделся без каких ибо усилий и НЕ БОЛТАЕТСЯ, т.е. стоит четко! p.s. можете сравнить толщину двух дисков)))



Значит можно сохранить заводской ручник путем распилки родных тормозных дисков. Свои диски мне жалко было пилить, у них пробег малый, нашел 2 в хлам убитых диска…обратите внимание, внутри НЕТ проточки под ступицу, видать производитель другой!



Чтож, едем к токарю и пилим диски:



Проточки под ступицу нет, но раз BREMBO их делает, решили сделать их тоже:



Получились такие вот стаканы:



Кстати, толщину стакана сделали 5мм, как и у передних блинов.
Стакан одевается на ступицу:



Поверх него тормозной диск:



Изнутри это таким образом выглядит:



Но, при примерке суппорта выяснилось что он упирается в стакан, поэтому край стакана надо сточить заподлицо с диском от S60R:



Далее: по макету из оргстекла был сделан кондуктор, по кондуктору была выточена переходная пластина из монолитного бруска…все как с передними тормозами...



Получились такие вот пластины:



Немного поровнял и почистил их:





Все! можно ставить суппорта…встали они идеально, везде зазоры ровные…диск уже начал притираться…

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1619 : 25 Июня 2015, 10:30:28 »

 ay ay ay
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.

// // // //