Задние тормоза:С задом все намного проще получилось…там нет никаких шаровых и суппорт можно ставить как угодно)) Основная проблема — сохранить ручной тормоз (в барабане).
Сравнение: слева — задний диск VOLVO 740 turbo, справа — задний диск VOLVO S60R, у обоих производитель BREMBO…обратите внимание, у 740 диска внутри есть проточка под ступицу, а S60R нет (это я к теме про передние суппорта):
Поначалу хотел отвезти диск S60R токарю и чтобы он мне внутрь запрессовал металл и вывел его по размерам 740го диска под ручник…но потом приложил 2 диска вместе и диск от S60R идеально наделся на диск 740…оделся без каких ибо усилий и НЕ БОЛТАЕТСЯ, т.е. стоит четко! p.s. можете сравнить толщину двух дисков)))
Значит можно сохранить заводской ручник путем распилки родных тормозных дисков. Свои диски мне жалко было пилить, у них пробег малый, нашел 2 в хлам убитых диска…обратите внимание, внутри НЕТ проточки под ступицу, видать производитель другой!
Чтож, едем к токарю и пилим диски:
Проточки под ступицу нет, но раз BREMBO их делает, решили сделать их тоже:
Получились такие вот стаканы:
Кстати, толщину стакана сделали 5мм, как и у передних блинов.
Стакан одевается на ступицу:
Поверх него тормозной диск:
Изнутри это таким образом выглядит:
Но, при примерке суппорта выяснилось что он упирается в стакан, поэтому край стакана надо сточить заподлицо с диском от S60R:
Далее: по макету из оргстекла был сделан кондуктор, по кондуктору была выточена переходная пластина из монолитного бруска…все как с передними тормозами...
Получились такие вот пластины:
Немного поровнял и почистил их:
Все! можно ставить суппорта…встали они идеально, везде зазоры ровные…диск уже начал притираться…