VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 519949 раз)

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1410 : 23 Сентября 2014, 20:45:09 »

Молодец  ay
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1411 : 27 Сентября 2014, 22:55:18 »

Классно! У меня только в мечтах попасть в этот музей! А по фото особенно понравилась 244 в оригинале, почти как у меня. И серый амазон с мотором от 850. Где бы почитать о переделках под такой мотор на 244?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1412 : 01 Октября 2014, 19:01:33 »

Война со сцеплением

Если помните, я испытывал проблемы со сцеплением, когда турбина выходит на буст, то сцепление буксует и разгон авто замедляется. Чтож, пришлось снять кпп и посмотреть в каком состоянии находится сцепление и почему оно пробуксовывает…со stressом сдернули коробку, разобрал сцепление:



При съеме stress оторвал мне крепление выхлопа к кпп…хоть он и орет что так и было, мол "Не виновата яя…оно само отпало"  ;D Не важно, крепление уже восстановлено.



Перед разбором сцепления ожидал увидеть стертым до заклепок диск…а оно как новое!  bu





На новом диске накладки были толщиной 3.3мм стали 3.2мм, т.е. 0.1 мм всего сточилось за 9000км буксуещего сцепления…
Корзина немного посиневшая и есть небольшие участи "калености" от температуры:





Маховик в таком же состоянии:





Стал думать почему не держит сцепа…нашел оригинальный комплект маховик/диск/корзина именно от В230 мотора под М47 КПП и начал измерять со своим переделанным сцеплением, напомню, у меня комплект сцепления от VOLVO 850R маховик протачивался под это сцепление и опытные люди мне посоветовали сразу сделать проточку в маховике, чтобы корзина глубже садилась на маховик и диск сильней прижимался, т.к у меня планируется 300сил вместо 250, которые у 850R (p.s. я понимаю что для сцепления важны не силы, а момент)
Проточку мне сделали:



Вот слева мой гибрид сцепления, справа оригинальная конструкция:





Измерил расстояние от лепестков до коленвала на собранном сцеплении…получилось что у оригинального комплекта оно 7.4см (толщина пластинки 1мм если что):





А на переделанном сцеплении расстояние 7.1см:





Т.е. получается, у меня сцепление глубже садиться на 3мм, но причина не в этом, т.к. шток у меня регулируется и эти 3мм можно отрегулировать…
Отвез весь комплект: маховик/диск/корзину лучшему специалисту по сцеплению в крае! Визуальный осмотр показал, что все еще в рабочем состоянии…кинули линейку на маховик и корзину, есть незначительное искривление, раз уж комплект весь снят, то решил восстановить все в идеал, поэтому оставил маховик и корзину на шлифовку, а диск на переклепку феродо…

Забрал от специалиста восстановленный маховик:



Корзину:



И диск сцепления, на диск наклепали феродо шире. Теперь он занимает всю рабочую область маховика! Но корзина все равно будет занимать прежнюю область, т.к. нажимной диск остался родным…





Не знаю, правильное решение или нет, что наклепали шире диск…Если посмотреть на эту картинку, то видно, что эRочный диск делали специально уже, т.е. меньше площадь трения => выше давление корзины!



В этой статье это и описано: https://ovlov94blog.wordpress.com/author/94ovlov/ Это наверно как с резиной, если широкую поставить, то это не значит что держак будет лучше…Но специалист уверил что с большей площадью диска сцепление будет лучше…

Ради интереса взвесил все компоненты сцепления по отдельности, получилось, что:
Маховик весит 8,855кг



Диск весит 1,835кг:



А корзина 5,645кг



Общий вес 16,335кг

Родной комплект с заводским маховиком весит 18,155кг:



Т.е. получается 1,82кг экономия в весе =)

Теперь весь комплект сцепления восстановлен и я принялся его устанавливать. Вспомним, что у меня мое переделанное сцепление глубже садится к коленвалу на 3мм…
Поставил весь комплект в КПП:



Прижал лапку сцепления…она почти уперается в заднюю стенку:



Не стал рисковать, т.к. хода может не хватить чтобы выключить сцепление…под шарик подложил 3 шайбы:



Теперь вилка четко по центру:



Вроде все сделал по уму…в одного кинул КПП на авто…прогрел авто и поехал проверять…На первой передаче нажимаю газ в пол в надежде что мой позвоночник впечатается в кресло, жду подхвата, а вместо этого до боли знакомый свист из КПП буксующего сцепления!  bu bu bu Я в шоке…"Та чеж тебе надо?"…возвращаюсь в гараж. Думаю сниму вилку и без нее поеду, чтобы уж точно исключить воздействие всей гидравлики. Снял рабочий цилиндр сцепления, решил разобрать его и высунуть из него пружину, может эта пружина поддавливает корзину  bw Чем черт не шутит…



Снял пружину, поставил рабочий цилиндр, прокачал систему и поехал на тест-драйв. Выехал, жму на газ и Ооооо…свиста буксующего сцепления нет! Пошел бодрый подхват! Перехожу на 2ую передачу, колеса срываются в букс…неужели все дело было в этой пружинке…Катаюсь дальше, авто отлично валит, если на второй передачи выходить с поворота и давануть на газ, то авто сразу ставится боком…Тест-драйв продолжался где-то час, а потом я опять услышал свист из КПП и колеса в букс уже не срывались, а начало буксовать сцепление(((( и авто потеряло в динамике((

Потом подъехал stress. Я помню, он на айфоне засекал разгон до 100 на своем авто и на других машинах. Мне стало интересно как едет моя на буксующем сцеплении. Делали заездов 5…сразу скажу, что старт у меня ужасный, с оборотов я не прыгаю, стартовал с ХХ. Лучшее что у меня получилось — 6,72с до 100  ai Не знаю на сколько точны измерения, но будет от чего отталкивать потом…



Теперь по рассуждаем…VOLVO 850R рабочий объем 2,3 давление наддува 0,7 мощность 250л.с. момент 350нм, разгон до 100 6.7с У меня объем 2,3 давление 0,7, карта зажигания от фонаря, сцепление от 850R не держит, разгон до 100 6.72с… т.е. получается у меня щас больше 250сил и 350 момента?  ai не верю! По моим ощущениям в авто 200-220 сил и момента около 300, хотя может я уже привык))) Друг, который катался на 340 сильном фольце, говорит что у меня авто едет бодрее…
Вердикт по сцеплению: не держит корзина! Есть еще одна идея и возможно моя ошибка…как проверю, сообщу. Если опять будет буксовать, то корзина пойдет на доработку…
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 19:04:54 от volvovan »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1413 : 01 Октября 2014, 19:39:32 »

 bwинтересно !что то мне кажется что дело вообще не в диске и не в корзине  bwкогда диск буксует допустим на старой сцепе,так он буксует когда уже клепки видны..а у тебя на новом буксует,цилиндр чет вы....ся а вот какой из них bw

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1414 : 01 Октября 2014, 19:51:45 »

не, цилиндры не причем...

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1415 : 01 Октября 2014, 19:59:25 »

не, цилиндры не причем...
а выжимной у тебя м90й или от 47-46?и вилка какая?под м90? я просто по картинке не вижу так
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 20:01:25 от Revoticfan »
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1416 : 01 Октября 2014, 20:19:02 »

А у тебя запах сцепления есть? Было у меня как-то во что, ставлю новый комплект (корзину, диск, подшипник) выезжаю жму на газ, а она еле тянет и через минуту запах сцепления, так я катался пока типо не притерлась, но все равно немного буксовала. На следующий день поехал в сервис и скинул коробку, визуально ничего так и не увидел, все чистенько и культурненько, что бл......ть за хрень подумал я, и решил все к чертям промыть смывкой (диск, корзину, маховик), забубенил почти два болона ну и собрал назад, выезжаю и вах-вах чудо все четко и нет даже намека на букс, так и езжу по сей день. Вывод ---- надо все очень хорошо там промыть от масла или любой другой масленной жижи, диск может в себя впитать и притереться уже ничего не сможет.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1417 : 01 Октября 2014, 20:50:02 »

не, цилиндры не причем...
а выжимной у тебя м90й или от 47-46?и вилка какая?под м90? я просто по картинке не вижу так

выжимной и вилка М46

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1418 : 01 Октября 2014, 20:51:57 »

А у тебя запах сцепления есть? Было у меня как-то во что, ставлю новый комплект (корзину, диск, подшипник) выезжаю жму на газ, а она еле тянет и через минуту запах сцепления, так я катался пока типо не притерлась, но все равно немного буксовала. На следующий день поехал в сервис и скинул коробку, визуально ничего так и не увидел, все чистенько и культурненько, что бл......ть за хрень подумал я, и решил все к чертям промыть смывкой (диск, корзину, маховик), забубенил почти два болона ну и собрал назад, выезжаю и вах-вах чудо все четко и нет даже намека на букс, так и езжу по сей день. Вывод ---- надо все очень хорошо там промыть от масла или любой другой масленной жижи, диск может в себя впитать и притереться уже ничего не сможет.

запах был...щас не наблюдаю, масло там точно нет! феродо новые!! все поверхности заново шлифованы... bu

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1419 : 01 Октября 2014, 21:38:14 »

запах был...щас не наблюдаю, масло там точно нет! феродо новые!! все поверхности заново шлифованы... bu
так и я его у себя не наблюдал, было все чисто и сухо, но стоило мне все промыть как буксы пропали, у тебя наверно врятли то что у меня было, но проверить можно
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Веня

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1420 : 02 Октября 2014, 00:00:20 »

было один в один на штатной турбине буксовало сцепление при 1.5 очка, пока не заменил все на новое ничего не поменялось, так как что маховик что козона переколяются и отсюда образуются пятна и получается что в этих , и даже если ты проточил милиметр то метал проколился и дальше и стачиваться во круг пятна оно будет больше чем на самом пятне
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1421 : 02 Октября 2014, 08:46:31 »

я вот только на днях мотор снял,у меня весь колокол черти в чем внутри был,задний сальник течет на колене,однако ничего не буксовало!и выжимной полумертвый,но все ехало без намека на букс bwда и сцепа уже не новье...
у меня вилка м90 она без сквозной дырки под цилиндр и защелка на шарик не железная а пластиковая,выжимной был как на м47-46,хочу поставить от м90 сегодня закажу...он немного другой bw
мне интересно,почему у тебя то буксует то нет,вот ведь же ты полез в цилиндр и потом все поехало временно bwнеужели столько дури????не верю,она бы сразу начинала бы буксовать,а ты говоришь у тебя на верхах буксовало в 5000 вроде

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1422 : 02 Октября 2014, 22:21:03 »

пластиковый зажим у меня тоже стоит...хз, может и дури дохрена  ;D надавно с новым опелем астра ОРС заезжал, слил ему пару корпусов, сам виноват: вторую передачу перекрутил, еще не привык что у меня мост короткий  bk а третья у меня самая боевая, на ней ускорение отличное...поздно на нее переключился  :(

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1423 : 02 Октября 2014, 22:31:28 »

"Новые" диски SSR Visconti 19" ковка (Япония):

Не так давно я рассказывал вам о своих планах на будущее, один из планов был — переход на 19-20" диски. Ох и не легкое это занятие — подборка дисков!  bu Копировать шведов и заказывать MK18, Super Star или Super DTM я не хотел, они почти на каждом втором авто у них. Надо подбирать что-то необычное…Честно скажу, покупка дисков планировалась на следующий год, т.к. мои финансы поют романсы  :( Просто решил зайти на авито и посмотреть какие есть варианты и модели, потренироваться, повыбирать…критерии поиска были очень просты: дизайн должен быть сделан "топором", т.е. максимально простой с прямыми углами, чтобы вписывался в общий дизайн кузова моего авто…Листаю странички и на 3ей или 4ой вижу их! Я сразу понял что это то что надо!  bs Знакомьтесь…SSR Visconti LXS 19" разноширокие 8.5J / 9J:



Короче запал я на эти колеса и стал ковырять информацию по ним…наткнулся на объявление о продаже этих дисков на DRIVE2…продавал их Okyrok Смотрю, на продаже много дисков и много уже продано, т.е. человек занимается этим давно и кидалова на деньги не должно быть! Списался с ним…человек постоянно в сети и оперативно отвечает…попросил более детальные фото товара, на следующий день был подробный фото отчет со всеми косяками: диски имеют бордюрку, лак облез, у одного обод немного примят…все это было видно на фото, т.е. я реально видел что покупаю. Цена была адекватна состоянию. Денег у меня нет, зато есть в банке ;) Беру займ, отправлю и через день мне их пакуют и высылают с фотографией накладной…дальше транспортная компания за неделю их привезла...

Ну вот диски у меня!



Несколько фот шильдов, что это ни какая не реплика:









Диски двусоставные, на к сожалению вареные((( т.ч. придется попотеть с полировкой полки:



Примерил на авто…по мне так смотреться будут шикарно…зад встанет отлично!  bo





А вот с передом придется серьезно попотеть, будет борьба за каждый миллиметр  vik …но будет примерно так:



Почему я взял б/у колеса? во-первых это цена…во-вторых с ними не жалко будет эксперементировать: хочу центра покрасить под цвет кузова, полки заполировать…т.е. работы будет очень много, зато мне будет чем заняться, а вам почитать ;) Но это будет еще не скоро и настройку на стенде придется перенести на следующий год((( т.к. финансово я все и сразу не тяну…но все будет!

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1424 : 03 Октября 2014, 05:44:47 »

Опоздаю на работу, но пофапаю!!!! Центра полируй!!!! Воткакщас для вольвенка выглядит изумительно!!!!
Записан
Вольво - это любовь чемодан!
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 22.

// // // //