VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 519935 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1155 : 02 Июля 2014, 21:38:41 »

Восстановление дросселя

Дроссель у меня родной 65мм...на 16кл головки шло 2 вида дросселей, маленький на 56мм и большой 65мм...у меня они есть оба  ae. Не знаю почему, но дросселя лопаются по болту...у Ревотика была такая проблема и еще у одного человека...вот и у меня...видать болезнь  :( Мой дроссель пытались уже отремонтировать...с обратной стороны крепили 3 винта:



Меня такое состояние конечно же ни как не устраивало, поэтому я все разобрал:



Первая идея была: отвезти токарю и пусть точит новую ось...но потом разобрал 56мм дроссели и вытащил из нее ось:



Моя шайба туда встала как родная! Спасибо инженерам VOLVO за унификацию))



Как говорит мой хороший знакомый: "Новая деталь - это хорошо отмытая старая"  ;D поэтому берем щетки, шкурки и в пусть....делать новые детали))) отдраил корпус дросселя:



И шайбу:



Все смазал и собрал:



Ну и решил приколхозить ДПДЗ от ВОЛГИ  bm когда я делал фланец для слива масла с турбины, то у меня остался кусок толстой меди...решил его и использовать:



Просверлил отверстия, нарезал резьбы и сделал контур будущего переходника...сверлийного станка у меня нет, все сверлил на глаз...погрешность получилась минимальная (потом надо купить станочек, а то я замучился  :))



Вырезал переходник...вот что получилось: конечно можно было бы токарю заказать, но времени бы это заняло больше, а так за 4ч сам все сделал:



В скором времени медь окислится и почернеет, но пусть будет такой...другого материала у меня не было, та и переходник сильно не видно, возможно он скоро сольется с датчиков и вообще палиться не будет))

Для уплотнения корпуса дросселя и переходника использовал резинку от форсунки, подошла идеально!



Дальше прикручивается переходник:



И к нему уже ДПДЗ:



Вот дроссельный узел в сборе  :)



На коллекторе он выглядит так: p.s. справа блок сопротивления тоже ждет восстановления))



Также почистил ролик для тросика с полным разбором и смазкой...для примера какие детали я беру и что получается...






sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1156 : 03 Июля 2014, 04:08:41 »

Ай какой красивый дроссельный заслонка
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1157 : 03 Июля 2014, 07:26:36 »

ага  ;D

vag817

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Volvo 740 universal 1990
  • Откуда: Моква,ЗАО
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1158 : 03 Июля 2014, 11:14:06 »

КРАСОТА!
Записан

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1159 : 03 Июля 2014, 15:46:43 »

Володь, а можно подробней о замене валика на дроссельном приводе. У меня также 65 и лопнут валик. Но есть в наличии валик с 56 го. Хотел заменить ,но уткнулся в недостачу длины около 1 см. То есть 56й вал - не подошел по длине на 65й. Как у тебя получилось?
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1160 : 03 Июля 2014, 16:11:14 »

не понял...шток, который идет на датчик у 56го короче чем у 65го?
у меня все встало по родному...вот на фото видно что я шайбу с 65го вставил в ось от 56го:

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1161 : 03 Июля 2014, 16:54:44 »

Так в том то и дело. Мне прислали привод дросселя с 2,0 литрового 16 клапанника. Он на 56. Снял , замеряю - ни как. bu
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1162 : 03 Июля 2014, 16:56:11 »

Получается фрезеровка паза с 56 го стала замечательно на 65й? Шайтана ма ....
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1163 : 03 Июля 2014, 17:02:25 »

Получается фрезеровка паза с 56 го стала замечательно на 65й? Шайтана ма ....
да, все четко встало! у меня 56 дроссель именно с 234 коллектора, а не с 204!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1164 : 06 Июля 2014, 23:03:38 »

Впускной коллектор

Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!  bu bu bu
уффф...наконец-то я заполировал свой коллектор, думал ни когда это не кончится...а теперь по порядку:

В таком  виде он мне достался вместе с головкой:



И принялся я его чистить...сначала все отмыл, потом начал убирать всю шероховатость...большие поверхности проходился шлифмашинкой...остальное: напильником, бормашинкой, и вручную наждачкой..







Долго расписывать не буду сколько времени и сил ушло...но оно того стоило, судите сами:







Я же говорил, что блок сопротивлений на форсунки тоже восстановлю  ae



Ну а теперь контраст с еще одним моим коллектором  :)







Теперь под капотом такой вот коллектор:



Так как переходник под регулятор холостого хода будет немного виден, то решил полирнуть верхушку:



Кстати, в VEMSe настраивал регулятор по индикатору...можно сказать, что переходник получился идеальным  ay выставил значения в проге в "минимальное количество шагов" 0, а в "максимальное количество шагов" 255



Ну и напомню как выглядел блок сопротивлений:



Теперь все вот так...он черный, т.к. зеркалит ДПДЗ и вакуумник  ;D



Соединил регулятор холостого хода с коллектором:

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1165 : 06 Июля 2014, 23:50:33 »

CHROME!!! SO MUCH CHROME!!
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1166 : 07 Июля 2014, 00:00:27 »

не хром, а алюминий)))

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1167 : 07 Июля 2014, 16:06:15 »

Офигеть! Этож сколько времени свободного и труда? Оно того стоит, не вопрос.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1168 : 07 Июля 2014, 18:03:51 »

спасибо!
много, очень много того и другого  :)

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1169 : 07 Июля 2014, 19:24:12 »

Вот они плюсы холостого мужчины  vik
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка
 

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 22.

// // // //