Восстановление дросселяДроссель у меня родной 65мм...на 16кл головки шло 2 вида дросселей, маленький на 56мм и большой 65мм...у меня они есть оба
. Не знаю почему, но дросселя лопаются по болту...у Ревотика была такая проблема и еще у одного человека...вот и у меня...видать болезнь
Мой дроссель пытались уже отремонтировать...с обратной стороны крепили 3 винта:
Меня такое состояние конечно же ни как не устраивало, поэтому я все разобрал:
Первая идея была: отвезти токарю и пусть точит новую ось...но потом разобрал 56мм дроссели и вытащил из нее ось:
Моя шайба туда встала как родная! Спасибо инженерам VOLVO за унификацию))
Как говорит мой хороший знакомый: "Новая деталь - это хорошо отмытая старая"
поэтому берем щетки, шкурки и в пусть....делать новые детали))) отдраил корпус дросселя:
И шайбу:
Все смазал и собрал:
Ну и решил приколхозить ДПДЗ от ВОЛГИ
когда я делал фланец для слива масла с турбины, то у меня остался кусок толстой меди...решил его и использовать:
Просверлил отверстия, нарезал резьбы и сделал контур будущего переходника...сверлийного станка у меня нет, все сверлил на глаз...погрешность получилась минимальная (потом надо купить станочек, а то я замучился
)
Вырезал переходник...вот что получилось: конечно можно было бы токарю заказать, но времени бы это заняло больше, а так за 4ч сам все сделал:
В скором времени медь окислится и почернеет, но пусть будет такой...другого материала у меня не было, та и переходник сильно не видно, возможно он скоро сольется с датчиков и вообще палиться не будет))
Для уплотнения корпуса дросселя и переходника использовал резинку от форсунки, подошла идеально!
Дальше прикручивается переходник:
И к нему уже ДПДЗ:
Вот дроссельный узел в сборе
На коллекторе он выглядит так: p.s. справа блок сопротивления тоже ждет восстановления))
Также почистил ролик для тросика с полным разбором и смазкой...для примера какие детали я беру и что получается...