VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Billstein B6  (Прочитано 27442 раз)

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Billstein B6
« : 28 Января 2013, 15:25:03 »

Добрый день господа Вольвоводы))

Вопрос следующий, у меня 960 2.0т 190 л.с, сейчас ставят задний мост от 940 (1041), с обычной подвеской.
Поскольку после мультилинка управляемость уменьшится, я хочу ставить вышеуказанные амморты. Вопрос следующий, кто сталкивался, на сколько жестко будет? Где можно купить? И сколько будут стоить?
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Billstein B6
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 15:47:32 »

я на ай пи ди покупал. мне нравится. жестко, кренов нет и не зубодробильно
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Billstein B6
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 15:56:14 »

я на ай пи ди покупал. мне нравится. жестко, кренов нет и не зубодробильно
хм, ну по описаниям я именно так и хочу. а по деньгам что получилось?
у тебя какие пружины стоят?
машина выше стала или так же осталось по высоте? Я прост пружины купил усиленые))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Billstein B6
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 16:09:10 »

у меня б6 и спорт пружины 40мм(вольво 240)далеко не зубодробилка :),а зачем под б6 усиленные пружины?выше машина из за аморов не станет,а вот с усиленными пружинами вполне возможно...

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Billstein B6
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 16:40:23 »

я на ай пи ди покупал. мне нравится. жестко, кренов нет и не зубодробильно
хм, ну по описаниям я именно так и хочу. а по деньгам что получилось?
у тебя какие пружины стоят?
машина выше стала или так же осталось по высоте? Я прост пружины купил усиленые))
по деньгам передние помоему 125$ за штуку, задние по 110 за штуку. пружины еще 210$ ну и плюс пересылка.пружины брал с занижением -40 мм
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Re: Billstein B6
« Ответ #5 : 28 Января 2013, 16:58:12 »

Устриц ел.

Вполне вменяемо получается. Усиленные пружины у меня(по глупости) стоят на жопе с Б6 - буду ставить обратно обычные,  ибо стало на свежем асфальте немного козлить, но все равно чувствуется что задние, как раз по этой причине, сделаны мягче передних, а я их получается "зажал"  пружинами, но даже с такой конфигурацией не получилось субары :) Ну или жди весну, отдам тебе усиленные задние лесжефорсы с копеечным пробегом.

Комфорт само собой теряется, но в плюсе отсутствие клевков при торможении, на 146% лучше управляемость, отсутствие раскачки и пассажиры не летают в поворотах от двери до двери :)
Записан

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Billstein B6
« Ответ #6 : 28 Января 2013, 18:02:13 »

Пружины я уже купил)))
 
Ну посмотрим, сейчас мне ставят эти пружины с обычными аммортами, посмотрим так, а дальше видно будет))) может и так будет устраивать)) от ужин я думаю тоже не мало зависит)) если жесткость будет нормальной, то наверно каябы поставлю))

А так хотелось бы конечно на б6 прокатиться, что бы иметь представление)))
А по поводу управляемости это очень хорошо)))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Billstein B6
« Ответ #7 : 31 Января 2013, 11:28:34 »

Поменять независимый зад на неразрезной мост и говорить об управляемости?  bi
да фигня этот независимый зад. поперечной устойчивости мало. может, конечно, повороты машина и быстрее проходит (впрочем, это несомненно), но удовольствия от этого меньше.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Billstein B6
« Ответ #8 : 31 Января 2013, 11:31:15 »

мне интересно,во сколько обходится такая переделка замены мультилинка на обычный мост?могу ошибаться,но такие работы с заменой задней подвески,мост + новые аморы и пружины + все новые резинки обойдутся не на много дешевле ремонта мультилинка bw а то и дороже...
ps.если перебрать мультилинк,его на очень долго хватит...

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Re: Re: Billstein B6
« Ответ #9 : 31 Января 2013, 11:52:41 »

мне интересно,во сколько обходится такая переделка замены мультилинка на обычный мост?могу ошибаться,но такие работы с заменой задней подвески,мост + новые аморы и пружины + все новые резинки обойдутся не на много дешевле ремонта мультилинка bw а то и дороже...
ps.если перебрать мультилинк,его на очень долго хватит...
Алексей, был бы там второй мультилинк. На первый уже проблемы с резинками :(
Записан

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Billstein B6
« Ответ #10 : 31 Января 2013, 14:03:12 »

Около 50к получилось на все про все и мост с блокировкой причем, поясню что только резинки на мультилинк стоят 45к, плюс у меня кривые тяги, тоже менять, за работу просят от 20к, по надежности кончно хорошо, сказали лет на 15 хватит ( кстати цена без аммортов с подкачкой) плюс все таки я больше для дрифта хочу, а мультилинк даже убитый подруливает и в занос сложно уйти.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Billstein B6
« Ответ #11 : 31 Января 2013, 14:09:42 »

Мне бы ваши мажорские проблемы.  ;D
Оказывается у меня на сарае сзади стояли нивоматы, но не было стабилизатора. Думаю, с седана поставить. А вот бильштайн назад точно ставить не буду, иначе вообще грузовик получится. Каябу какую-нибудь масляную.

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Billstein B6
« Ответ #12 : 31 Января 2013, 14:42:01 »

Мне бы ваши мажорские проблемы.  ;D
Оказывается у меня на сарае сзади стояли нивоматы, но не было стабилизатора. Думаю, с седана поставить. А вот бильштайн назад точно ставить не буду, иначе вообще грузовик получится. Каябу какую-нибудь масляную.
поставил турбовый стабилизатор с зади, бильштейны б6,пружины ай пи ди, и ничего. совсем не грузовик
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Billstein B6
« Ответ #13 : 31 Января 2013, 14:55:44 »

Хы, ну норм, посмотрим что будет на обычных амортах, а дальше видно будет))
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Billstein B6
« Ответ #14 : 31 Января 2013, 17:21:02 »

поставил турбовый стабилизатор с зади, бильштейны б6,пружины ай пи ди, и ничего. совсем не грузовик
Ну так у вас не страна, а сплошная авиабаза СШП с взлётно-посадочными полосами. Чтоб удобнее было бомбить соседние страны, бедные демократией, но богатые нефтью. :)
А у нас хоть и степь, но мелкосопочная.
Вот хардкорный вариант, вместо турбового стаба, который ещё найти надо:

 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 21.

// // // //