Что-то все про компрессию молчат. Стареют движки, вот и запускаются хуже.
Вот как раз о компрессии,из своего естественно опыта:когда я на своей первой машине убил поршневую,прокатившись 200 км.по грунтовке с порваной гофрой от фильтра на карб она жрала бензин (В19А)по городу 25л.
,масло не помню сколько,так я её заводил минут пять,летом,после чего с трудом она начинала работать.После переточки на 21 поршневую расход пришёл в норму,9/14,трасса/город,зимой,как уже говорил заводилась превосходно,но масло кушала примерно поллитрра на 100 км.
...Потом при разборе движка выяснилось что зазор в маслосъёмных кольцах 0.7мм.
Да вот пофигу совершенно, если хоть что то от колец осталось то заведется. Была у меня сиерра, пробег под миллион, масла жрала литр на тысячу. В любой мороз заводилась, прям пару раз провернет уа уа и тарахтит
Литр на тыщу вроде не совсем много
...
Компрессия важна не столько сама по себе,как скорость её нарастания.Если коленвал крутится медленно то смесь на мой взгляд просто не успевает сжиматься до нужного состояния