VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - электронный впрыск => Тема начата: Angry Bear от 29 Июня 2020, 00:55:57
-
Добрый вечер. 245ая 93г., b230f lh2.4
Появилось непонятное что-то. На холодном моторе обороты мотора около 800. Нормальные. Но стоит прогреть до 60-65 гр. обороты поднимаются до 1100-1200
Была ошибка 231 или 232 точно не помню. Вроде бы это по смеси ошибка. Расход конечно вырос очень.
Проверил сопротивление даичика t. Соответствует прогреву мотора. Из показаний сопротивления я и понял на какой t происходит скачок оборотов.
Если мотор выключить и пустить вновь то обороты будут 800 но всего на несколько сек. Потом опять скачок.
Полагаю IAC виновник. В норме ECM дает IAC сигнал и он перекрывает канал обогащения и мы получаем 800об. У меня видимо он канал открывает. Т.е переходит в режим обогащения. Ну такая вот версия.
Неисправность датчика t отбросили. Вопрос: чего это он? ECM кукухой двинулся?
Может я что-то не так надумал?
И подскажите пожалуйста что такое гринбук?
Большое спасибо.
-
Я бы скорей грешил на то что регулятор холостого хода подклинивает, или цепь управления им в мозгах подгорела (такое бывает на этих мозгах). В результате чего регулятор оказывается постоянно открыт, и если на прогреве эт еще норм обороты то на прогретом моторе получаются завышенные показания.
Гринбук, эт книжки такие, с зеленой обложкой. В твоем случае тебе нужна наверн такая, можешь почтой в меня своей кинуть, я тебе отправлю какнить
-
Спасибо за ответ. Я провел тест через терминал On board diagnostic. Заслонка iac радостно хлопала. Подклинивание оной думаю можно исключить.
Про цепь управления и у меня мыли были. Управление iac, как и у инжекторов, идет по массе. А плюс постоянный.
Т.е. в момент когда заслонка открывается можно на пин управления подать массу и должна быть реакция в виде падения оборотов. Я так думаю.
Почтой я кинул. Спасибо большое.
-
Спасибо за ответ. Я провел тест через терминал On board diagnostic. Заслонка iac радостно хлопала. Подклинивание оной думаю можно исключить.
Про цепь управления и у меня мыли были. Управление iac, как и у инжекторов, идет по массе. А плюс постоянный.
Т.е. в момент когда заслонка открывается можно на пин управления подать массу и должна быть реакция в виде падения оборотов. Я так думаю.
Почтой я кинул. Спасибо большое.
Незнаю насчет подавания минуса принудительно во время работы блока управления, можт ниче такого и не произойдет...
На турбо lh у нас были проблемы на одном блоке. Там рхх трехпроводной и двумя транзисторами открывается или закрывается и один транзистор отказался дальше работать
Но правда при этом обороты подскакивали вроде чутьли не до двухтыщ
-
Спасибо за гринбук и советы. Поломка была найдена. Банальная утечка в патрубке IAC к впускному коллектору.
Вопрос еще, а существует ли сканер для этих авто?
-
Вопрос еще, а существует ли сканер для этих авто?
Нет. Сканировать в эЛаШе нечего, только лампочкой поморгать можно