VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: NickFrick от 04 Сентября 2019, 22:41:44
-
Приветствую!
На каких машинах и вообще было ли такие , кованые коленвалы на б230?
_____________
Ещё пару вопросов, сколько л.с держат сток шатуны и поршни от фт, и колено. Говорят толстое колено, но не кованое, шли на каких то машинах в 96-97, кто знает про это?
Хочется собрать городской турбо мотор, порядка 250-300л.с, турбина планируется китайский холсет 35.
На acm.se смотрел , готов на ковку поршни/шатуны разориться, но вот 1500 евро за кованое колено...
-
только тюнинговые, можно тут посмотреть https://shop.klracing.se/
-
На лодочной серии моторов volvo-penta AQ были кованые коленвалы. но там и объём был уже 2.5л
И так же на редких b23et по мимо кованных поршней, были также кованные коленвалы,но это по данным Дэйва Бартона.
-
На лодочной серии моторов volvo-penta AQ были кованые коленвалы. но там и объём был уже 2.5л
И так же на редких b23et по мимо кованных поршней, были также кованные коленвалы,но это по данным Дэйва Бартона.
Ну так 23et в продаже то даже не существовал вроде, не комплектовали машины такими двигателями, только тюнинг уже гоночных команд какой разве что
-
Ну так 23et в продаже то даже не существовал вроде, не комплектовали машины такими двигателями, только тюнинг уже гоночных команд какой разве что
760 до 84г
Б23ет с мотроником ;)
-
Приветствую!
На каких машинах и вообще было ли такие , кованые коленвалы на б230?
Зачем?
на группе А стоковые колена/шатуны были
На лодочной серии моторов volvo-penta AQ были кованые коленвалы. но там и объём был уже 2.5л
И так же на редких b23et по мимо кованных поршней, были также кованные коленвалы,но это по данным Дэйва Бартона.
Байки какие-то
нахрена на атмо пенте месящей воду кованый вал???
у меня поршня от 19ет - тож по легендам ковка - только нифига не похожа такие же тяжелые как 21ет например
хотя да они не мале а кс
-
бАЙКА или же быль, есть инет) кому интересно покурит эту тему, раз в объявах пишут что (FORGED) значит нес проста, явно же литьё от ковки отличается
-
объявах пишут что (FORGED)
тогда вопросов нет ;D
-
колено в раках кто первый подержит, пощупает, потом расскажет здесь. Будем ждать разоблачения, или подтверждения байки. вопрос кому оно вообще надо?
-
Чем кованый от обычного должен отличатся внешне?
-
Приветствую!
На каких машинах и вообще было ли такие , кованые коленвалы на б230?
_____________
Ещё пару вопросов: сколько л.с держат сток шатуны и поршни от фт, и колено? Говорят толстое колено, но не кованое, шли на каких то машинах в 96-97, кто знает про это?
Хочется собрать городской турбо мотор, порядка 250-300л.с, турбина планируется китайский холсет 35.
На acm.se смотрел , готов на ковку поршни/шатуны разориться, но вот 1500 евро за одно кованое колено...
-
Для 300 сил кованое колено не нужно... 250-300 сил это какраз порог надежности для родного железа. Для такой задачи можно вполне обойтись кованными шатунами для перестраховки.. ну и главное конечно правильная настройка, а то и на 150 можно все разложить.
П.с. Да, в начале 90ых были версии с утоненными коленами, такое лучше не брать. Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
-
Для 300 сил кованое колено не нужно... 250-300 сил это какраз порог надежности для родного железа. Для такой задачи можно вполне обойтись кованными шатунами для перестраховки.. ну и главное конечно правильная настройка, а то и на 150 можно все разложить.
П.с. Да, в начале 90ых были версии с утоненными коленами, такое лучше не брать. Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
Отлично.
-
Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
-
Ещё пару вопросов: сколько л.с держат сток шатуны и поршни от фт, и колено? Говорят толстое колено, но не кованое, шли на каких то машинах в 96-97, кто знает про это?
Хочется собрать городской турбо мотор, порядка 250-300л.с, турбина планируется китайский холсет 35.
На acm.se смотрел , готов на ковку поршни/шатуны разориться, но вот 1500 евро за одно кованое колено...
До 250 и может и поболее немного можно и стоковым железом ограничиться - поздний фт -
а акцент сделать на управлении
т е контроль смеси углов наддува
Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они?
в скандинавии полно всяких местных соревнований кроссы ралли
где катают на атмо моторах - там для форсировки большие клапана нужны
лс это обороты - больше раскрутишь больше будет лс - низы в минусах bk
а по городу ты с тапкой в пол всё время едешь? bw
-
Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
93 год,уже и с маслофорсунками...это про атмо...
-
Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
-
Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Интересно уже вскрыть свой b230e 92 года, может повезет и стоят
-
Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Интересно уже вскрыть свой b230e 92 года, может повезет и стоят
вскрывать чтобы увидеть не обязательно, на блоке с форсами есть скругления сбоку на отливке
-
вскрывать чтобы увидеть не обязательно, на блоке с форсами есть скругления сбоку на отливке
но самих форс может и не быть ae
-
отливки на блоке могут и быть,но самих форс внутри может и не быть.так что не показатель. блоки с отливками стали лить в 88ом примерно с появлением 760 новой. на двухах как правило блоки обычные шли, ттолько в 92-93 уже стали массовыми
-
Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!
я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5 в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже
вопрос продувки головы и задач ;)
-
Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!
я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5 в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже
вопрос продувки головы и задач ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
-
Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!
я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5 в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже
вопрос продувки головы и задач ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/
-
Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!
я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5 в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже
вопрос продувки головы и задач ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/
Спасибо за инфу. Пост на драйве уже читал, натыкался во время поисков.
Может кто подскажет где недорогую ковку шатуны+поршня найти?
Рассматривал acm.se , но там не дёшево.
-
Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!
я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5 в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже
вопрос продувки головы и задач ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/
Спасибо за инфу. Пост на драйве уже читал, натыкался во время поисков.
Может кто подскажет где недорогую ковку шатуны+поршня найти?
Рассматривал acm.se , но там не дёшево.
aliexpress
https://ru.aliexpress.com/item/32896578038.html?spm=a2g0o.detail.1000014.7.119a52d9eM3rMx&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=270cc107-a8ba-44c6-a44c-53d1f7e4ba7a
Только не забудь что ARP болты надо заказывать отдельно
Хотя там есть и уже с комплектом
https://ru.aliexpress.com/item/32982072910.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3cdb12d8fnBLfh&algo_pvid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0&algo_expid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0-16&btsid=480ff217-7fd6-49f7-aa3f-ae9dcf75f894&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_53
https://ru.aliexpress.com/item/4000111971978.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3cdb12d8fnBLfh&algo_pvid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0&algo_expid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0-30&btsid=480ff217-7fd6-49f7-aa3f-ae9dcf75f894&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_53
https://ru.aliexpress.com/item/4000029443683.html?spm=a2g0o.detail.1000014.35.119a52d9eM3rMx&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=270cc107-a8ba-44c6-a44c-53d1f7e4ba7a
-
У меня за 5 лет было 2 мотора на ЭКУ ВЕМС турба RB 25 Dett (c увеличенной холодной крыльчаткой)Китай.
B230FT 96 г. с маслофорсами (стандартный) 530 голова (турбораспредвал)
B230F 93 г. с маслофорсами (стояли турбовые поршня) 530 голова (турбораспредвал)
На обоих было +- 300 л.с.
-
У меня за 5 лет было 2 мотора на ЭКУ ВЕМС турба RB 25 Dett (c увеличенной холодной крыльчаткой)Китай.
B230FT 96 г. с маслофорсами (стандартный) 530 голова (турбораспредвал)
B230F 93 г. с маслофорсами (стояли турбовые поршня) 530 голова (турбораспредвал)
На обоих было +- 300 л.с.
А моторы ты вскрывал, шатуны промерял? Вно на белом сарае тоже все было хорошо и валил он как сатона, но при вскрытии обнаружилось что шатуны уже кривые
-
Нет не промерял, зачем это если все работает и не требует вмешательство в мотор?
-
Нет не промерял, зачем это если все работает и не требует вмешательство в мотор?
потому что как я выше уже говорил, там тоже все работало, и с мертвыми кольцами и жеванными юбками поршней 230-й тоже работает, но это не значит что правильно
-
Ты про это ?
-
:) да,редблок позволяет многое ...
-
так он еще и не плохо ехал при этом
-
Ну так понятно что ехать он будет,а вот сколько керосина он жрал при этом?