Если брать семку - то уже рестайл. С 9-шным салоном. Он прекрасен )
Только если страдаешь "гонщиком головного мозга" - с коробкой m47 лучше не брать. Нежная она (((
не знаю, что с ней надо делать, чтобы развалить. разве что втыкать передачи без сцепления и лить неправильное масло (хотя это еще спорно, потому что шелловское 75-90 она употребляет без недовольства; с другой стороны нахрена лить масло, если атф стоит тех же денег....).
дрифтеж по мокрому или, тем более, снегу, она выдерживает нормально. старты с буксами - тоже, хотя такую тяжелую машину с такой маленькой мощностью (а ведь на турбовых машинах м47 не было) лучше страгивать с пробуксовкой не колес, а сцепы.
плюс, для особо щепетильных, можно еще и переключаться вниз с перегазовкой (в которой я достиг некоторых высот, хотя поначалу казалось совершенно неудобно), что положительно сказывается на ресурсе.
я убил одну м47 - по своей вине (втыкал без сцепления как раз-таки).
единственное - не знаю, насколько хорошо она отнесется к жесткой блокировке моста - думаю, не очень.
нормальная коробка, короче.
и с 50 кмч на пятой не надо газ давить.. но это для любой коробки справедливо.