VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопросы по 940й. Помогите новичку!  (Прочитано 14113 раз)

АнтонОгурцов

  • Гость
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #15 : 07 Декабря 2013, 20:39:30 »

Цитировать
половину суммы отобьешь распродав ненужное ...
вот этот вопрос меня очень интересует, можно ли с неё что-то продать? Или всё оставшееся в основном в чермет уедет?


Цитировать
мост надо глянуть... вдруг 1041 стоит
а куда смотреть? Посмотрел есть мосты с самоблоками и стоят они заоблачно. Есть простые. Куда смотреть?

Ещё вопрос. РАсскажите, пожалуйста, про автомат. Я понял, что неработающая кнопка - часто встречающееся явление,  а как он вообще работает? Зачем нужна вообще эта кнопка? Со слов моего приятеля - ездить надо в режиме 3х передач, а на трассе включать овердрайв, т.е. режим, с 4мя.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #16 : 07 Декабря 2013, 20:45:45 »

табличка обычно есть, если ее не видно то контуры угадываются... бывает задута антикором, потри бензином



по городу ездишь без овердрайва, за городом жмешь кнопку
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

АнтонОгурцов

  • Гость
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #17 : 07 Декабря 2013, 22:21:50 »

Цитировать
по городу ездишь без овердрайва, за городом жмешь кнопку
А зачем так? Поясните, пожалуйста.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #18 : 07 Декабря 2013, 22:45:20 »

ну типа по городу тебе 4ая не нужна и так хватит...

вот расшифровка твоего вина от Борича с паралельного форума:

940GL сарай, с B230FD с АКПП AW70L или AW71L, 94 модельный год, собрана на заводе в Торсланде, Гётеборг. Без люка в крыше, руль слева, такси, рынок сбыта - Швеция, тормоза впереди Гирлинг, сзади АТЕ. Подвеску и тормоза расшифровывать не буду, писать долго, а оригинал никто не ставит, задний стабилизатор тонкий - 16мм, тормоза и так у всех с 92 года одинаковые. По экологии вобщем то и так понятно, учитывая FD мотор: стоит электронный EGR, Pulsair, катализатор, вакуумная EVAP. Салон - серый трикотажный плюш. Если вы решили, что в коде краски 0 можно не писать, то она чёрная или вы неправильно переписали код краски, поставщик - Herberts, на водной основе, неметаллик + прозрачный лак. Рейка TRW.

одна рейка если живая за 7-9 тыщ улетит...
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

АнтонОгурцов

  • Гость
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #19 : 08 Декабря 2013, 21:27:51 »

Вот, сфотографировал маркировку моста.
Что означают эти цифры?

И почему стоят штрих-коды?
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #20 : 08 Декабря 2013, 21:48:07 »

мост к сожалению пустышка(1031)... то есть без самоблокировки
передаточное число 4.1 (максимально возможное) так называемый "грузовой"
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

АнтонОгурцов

  • Гость
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #21 : 08 Декабря 2013, 21:53:21 »

4,1! так я могу в принципе тогда на 21й оставить 21й мост. РАзница тут небольшая или поставить мост от 2401. Он 4,1.

А ещё вот хотел спросить. НА табличке под капотом указана масса в районе тонны и в районе 2х тон.
Это что  - пустая масса и снаряжённая?
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #22 : 08 Декабря 2013, 21:55:24 »

да
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #23 : 08 Декабря 2013, 22:01:20 »

. По экологии вобщем то и так понятно, учитывая FD мотор: стоит электронный EGR, Pulsair, катализатор, вакуумная EVAP.

я не знаю с чем это едят... но описание немного напрягает....   сможете это все внедрить в волжанку?
хотя возможно можно и забить на экологию... но поймет ли это борткомпьютер?
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

АнтонОгурцов

  • Гость
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #24 : 08 Декабря 2013, 22:06:51 »

Фига! У неё, что грузоподъёмность тонна?

А бортовой компьютер мы спрашивать не будем! Я хочу поставить карбюратор туда.

Сейчас, чувствую, полетят тапки. Но карбюратор решает многие проблемы. Машина не новая. То там лямбда зонд, то датчик расхода.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #25 : 08 Декабря 2013, 22:14:34 »

ну если у верены что сможете реализовать туда карб, то и карты в руки, главное чтоб поместилось все это под капотом...
хотя если есть время и теплый гараж... я бы попробовал внедрить всю электронику родную... но надо курить мануалы тщательно.. :)
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

АнтонОгурцов

  • Гость
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #26 : 08 Декабря 2013, 22:21:53 »

Вот в чём и дело! Но меня пугает не сколько необходимость разбирательства с каждой коробочкой, сколько надёжность этих коробочек.

Карб очень соблазнительно поставить! У 21й места много под капотом и запас по высоте большой. И там, где у Вольво-мотора стоит распределитель, как раз у 21й ниша под печку, которую в любом случае переделывать. И туда очень даже встанет трамблёр.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #27 : 08 Декабря 2013, 22:28:31 »

ну коробочки довольно надежны... хотя без них конечно надежнее :)
просто чтоб не получилось так что очень сильно упадет мощность, изза того что распыление карба не совпадет с формой впускного коллектора...
а вместо форсунок тупо заглушки поставишь? и как будет работать датчик холла в трамблере? датчик детонации?...
тут я уже не спец конечно... просто такие вопросы сразу на ум пришли...
можно конечно тупо все вырезать....
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #28 : 09 Декабря 2013, 04:39:58 »

Фигню какую-то намутить хотите, Антон.
Из двух по-своему замечательных авто хотите сделать колхозное чюдо.

АнтонОгурцов

  • Гость
Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
« Ответ #29 : 09 Декабря 2013, 09:59:27 »

О, говорил, про тапки.
ЛАдно. Вместо распределителя можно поставить трамблёр целиком. А можно оставить датчик Холла и поставить микропроцессорное зажигание как на 406м моторе. Туда можно прошивки заливать любые и можно даже датчик детонации к нему подцепить. У меня такое зажигание  на 21м моторе стояло, пока я его нечаянно не сломал :)

Цитировать
Из двух по-своему замечательных авто хотите сделать колхозное чюдо.
Вопрос спорный. Я на 21й езжу ежедневно. Уже 8 лет. Естественно, сразу стал переделывать-колхозить. И почему то никто даже из реаловцев не удивляется генератору переменного тока, фарам с галогенками, современной резине. И вот я созрел до замены мотора с коробкой. Надоело ковыряться в 21м моторе. Надоело!  Сидишь с каждой деталькой, дорабатываешь, и всё это потом тысяч 50 ходит и по новой. Коробка хоть и надёжная но 3 скорости - не удобно, особенно зимой, и к ней впридачу идёт кривой с завода карданный вал.

У меня друг эксплуатирует ГАЗ69 с двигателем и коробкой от Опеля Омега уже 10 лет! Он тоже выкинул инжектор и поставил карбюратор. Полёт нормальный, расход нормальный! 

Но я ещё не решил окончательно. В принципе пока никто не запрещает действительно всё навесное перекинуть и даже бак попробовать переставить.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 24.

// // // //