ну типа по городу тебе 4ая не нужна и так хватит...
вот расшифровка твоего вина от Борича с паралельного форума:
940GL сарай, с B230FD с АКПП AW70L или AW71L, 94 модельный год, собрана на заводе в Торсланде, Гётеборг. Без люка в крыше, руль слева, такси, рынок сбыта - Швеция, тормоза впереди Гирлинг, сзади АТЕ. Подвеску и тормоза расшифровывать не буду, писать долго, а оригинал никто не ставит, задний стабилизатор тонкий - 16мм, тормоза и так у всех с 92 года одинаковые. По экологии вобщем то и так понятно, учитывая FD мотор: стоит электронный EGR, Pulsair, катализатор, вакуумная EVAP. Салон - серый трикотажный плюш. Если вы решили, что в коде краски 0 можно не писать, то она чёрная или вы неправильно переписали код краски, поставщик - Herberts, на водной основе, неметаллик + прозрачный лак. Рейка TRW.
одна рейка если живая за 7-9 тыщ улетит...