VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Трансмиссия => Тема начата: 1ogines от 16 Февраля 2018, 13:10:01

Название: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 16 Февраля 2018, 13:10:01
Всем привет!
У меня 240 дизельная, соответственно и мост такой же, вроде как даже с блокировкой.
Сейчас стоит мотор в200f, и коробка м47 (не знаю от дизеля или от бензина). При езде получается по спидометру врет ровно на 10км/ч, в большую сторону, ну то есть на спидометре 110, по факту 100км/ч, на маленьких скоростях так же.

Какой мост ставили на дизельную 240, какая блокировка там, как обслужить, починить (схватывает после 2-3 секунд пробуксовки только).И самое главное какое предаточное число там может быть? Хочу поставить поменьше, что бы разгон был медленнее но максимальная скорость более. Какой мост искать, или если можно как-то поменять какие-нибудь шестеренки в мосту, что бы предаточное чило меньше стало, ну как в коробасе))
Кстати про коробас тоже вопрос, разнятся ли в них предаточные числа и как можно и где узнать какое стоит сейчас?
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Шофёр чемодана от 16 Февраля 2018, 13:31:37
Дизельные мосты были 3,15 и 3,31. Штука вкусная. Тоже бы себе такой же поставил.
Как уже писал, измерь скорость по GPS. С мостом 3,54 и родным размером резины (у меня стоит R15 185/65) 2000 об/мин = 80 км/ч
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: ддт от 16 Февраля 2018, 15:35:12
Блокировка может изношена,или масло не то залито.Скорее изношена,хорошо что вообще схватывает,в таком то возрасте.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 16 Февраля 2018, 15:45:24
Дизельные мосты были 3,15 и 3,31. Штука вкусная. Тоже бы себе такой же поставил.
Как уже писал, измерь скорость по GPS. С мостом 3,54 и родным размером резины (у меня стоит R15 185/65) 2000 об/мин = 80 км/ч
Так у меня такой "вкусный" мост и получается, тачка дизельная была, а потом переделали на 200ф, а мост не меняли.  То есть получается у меня либо 3.15 либо 3.31? и как я понимаю меньше уже не будет? Тип это самые скоростные мосты? А по скорости я замерить не могу, точнее скорость то я 80 могу по GPS отловить, да и по спидометру у меня будет ровно 90, а обороты то какие? У меня нет же тахометра, был, бы,  я не спрашивал бы)) Кстати а там на мосту табличка же должна быть с номером, там по этому номеру как-то можно определить какое предаточное число стоит?
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 16 Февраля 2018, 15:45:53
Блокировка может изношена,или масло не то залито.Скорее изношена,хорошо что вообще схватывает,в таком то возрасте.
Я понял, ну то есть если масло поменять это не поможет...?
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Максим от 16 Февраля 2018, 16:09:33
Нихрена там вкусного,обычный 3,73 если не стоял автомат . Мост такой же как на бензинках,ничем не отличается.
Надо слить масло,снять крышку и почитать что на главной паре написано,заодно ясно станет есть блок или нет.
Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее? Норма 100-110км/ч,всё что выше уже чувствуется как насилие над авто.

П.С. Блин,там же уже бензин стоит,так что разгон может отличаться.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 16 Февраля 2018, 16:12:19
Нихрена там вкусного,обычный 3,73 если не стоял автомат. Мост такой же как на бензинках,ничем не отличается.
Надо слить масло,снять крышку и почитать что на главной паре написано.
Ясненько спасибо, а без снятия крышки никак не посмотреть, правильно? Кстати масло какое туда заливать потом?
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Максим от 16 Февраля 2018, 16:23:09
Без снятия сложно увидеть венец главной пары,там выбито соотношение шестерён.
По маслу,хоть Тад-17(но его нормального нет) так что его аналоги. Если там обычный мост! Для блока идёт своё масло.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 16 Февраля 2018, 18:03:05
Без снятия сложно увидеть венец главной пары,там выбито соотношение шестерён.
По маслу,хоть Тад-17(но его нормального нет) так что его аналоги. Если там обычный мост! Для блока идёт своё масло.
Ок спасибо, поеду менять масло тогда гляну)) А вообще если что, сложно найти мост с 3,15 или какие там самые маленькие?
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 244 от 16 Февраля 2018, 21:11:01
А вообще если что, сложно найти мост с 3,15 или какие там самые маленькие?
ну если учитывать что 3.15 ставился только в одном лохматом году то наверное да bk
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 244 от 16 Февраля 2018, 21:50:59
блока там LSD если стоит
соответственно масло должно быть под неё
(https://www.castrol.com/content/castrol-country/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140/jcr:content/article_dropzone/image.img.full.high.jpg/1392809554750.jpg)
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 244 от 16 Февраля 2018, 22:09:44
Ясненько спасибо, а без снятия крышки никак не посмотреть, правильно?
ну если таблички уже нет на которой передаточное написано
можно по номеру
или подсчетом оборотов кардана если крутить колесо ;)
например мост 3.54
1 оборот колеса это 3.54 оборота кардана
чтобы проще было считать можно умножить на 10
10 оборотов колеса 33об кардана 3.31
35об -3.54
37об -3.73 и тд
 :)
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 16 Февраля 2018, 22:21:33
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 244 от 16 Февраля 2018, 22:35:29
http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Diff_LSD/diff_lsd_volvo_dana.htm
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Шофёр чемодана от 20 Февраля 2018, 16:01:07
Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее?

Зато у дизеля крутящий момент ломовой, а рабочие обороты пониже бензинового моторчика. Поэтому длинный мост в самый раз на дизельную машину.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Stinger от 20 Февраля 2018, 16:04:50
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Volvo945 от 20 Февраля 2018, 17:03:26
Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее?

Зато у дизеля крутящий момент ломовой, а рабочие обороты пониже бензинового моторчика. Поэтому длинный мост в самый раз на дизельную машину.

Нифига он не ломовой, такой же, даже ниже, просто начинается гораздо раньше.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Максим от 20 Февраля 2018, 20:31:08
Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее?

Зато у дизеля крутящий момент ломовой, а рабочие обороты пониже бензинового моторчика. Поэтому длинный мост в самый раз на дизельную машину.
Полка крутящего момента,когда дизель нормально едет,это от 2 до 3-х тысяч оборотов,как у обычной бензинки.
Крутящий 140Нм,например у ваз 2121 при тех же 82л.с. и том же диапазоне оборотов выходит 116Нм. Так что да крутящий выше и в принципе тяга от самых низов-трогаешься на первой,как на автомате-тянет сразу,но при нагрузках этот мотор тоже надо подкручивать в рабочем диапазоне иначе тяги не хватает.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Volvo945 от 21 Февраля 2018, 08:51:38
Дизель и так не ракета,куда там ставить ещё длиннее?

Зато у дизеля крутящий момент ломовой, а рабочие обороты пониже бензинового моторчика. Поэтому длинный мост в самый раз на дизельную машину.
Полка крутящего момента,когда дизель нормально едет,это от 2 до 3-х тысяч оборотов,как у обычной бензинки.
Крутящий 140Нм,например у ваз 2121 при тех же 82л.с. и том же диапазоне оборотов выходит 116Нм. Так что да крутящий выше и в принципе тяга от самых низов-трогаешься на первой,как на автомате-тянет сразу,но при нагрузках этот мотор тоже надо подкручивать в рабочем диапазоне иначе тяги не хватает.

Так у ВАЗа и объем двигателя меньше. Крутящий момент напрямую зависит от объема двигателя, при равных объемах у дизеля крутящий момент меньше, но начинается он раньше.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 21 Февраля 2018, 09:19:45
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Stinger от 21 Февраля 2018, 09:42:57
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 21 Февраля 2018, 09:51:58
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Armadil от 21 Февраля 2018, 10:17:53
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 21 Февраля 2018, 10:26:57
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
Там уже нового образца какой-то был, это в сервисе вскрывали когда мало меняли. Лично не видел. Да я и не отличу г80 от лсд. Но по принципу действия, я катался на 940 с г80, там суть такая что колесо одно прокручивается, потом щелчок и резко второе начинает крутиться, а с лсд по другому, по сути это просто повышенного трения блока, то есть когда одно колесо прокручивается, второе плавно начинает тоже крутится без щелчков, и практически сразу, и чем больше скорость прокручивания одного колеса тем сильнее крутится второе. То есть на г80 если одно колесо будет крутиться со скоростью хоть 5км/ч хоть 30км/ч, блока сработает все равно, а на лсд нет, там если будет скорость вращения 5км/ч то фрикционы не сожмуться и не заблокируют второе. Вот собственно так у меня и было, так что я все же верю механикам из сервиса, да и с ребятами с этого форума тоже обсуждали, не помню с кем точно, на встрече, тоже говорили что на первый мультилинк ставили лсд именно на мотор 204фт, на остальные нет))
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: barracuda от 21 Февраля 2018, 14:23:25
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
не чего не кончилось в 88, вот именно что lsd блока шла как опция и таковой являлась до 94 года 100001% А вот что касается 700 серии, на 700ках также шла блокировка lsd по крайней мере на дорестайловых, на 200серии в последние пару лет так же мог ставится g80.......юные натуралисты блин)))) что касается машин с 204ft/gt мотором то это вообще отдельная песня и там вполне могло быть всё что угодно--вообще эти машины первых лет очень интересные по комплектации бывают, парадоксальные даже я сказал бы.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 21 Февраля 2018, 14:31:03
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
не чего не кончилось в 88, вот именно что lsd блока шла как опция и таковой являлась до 94 года 100001% А вот что касается 700 серии, на 700ках также шла блокировка lsd по крайней мере на дорестайловых, на 200серии в последние пару лет так же мог ставится g80.......юные натуралисты блин)))) что касается машин с 204ft/gt мотором то это вообще отдельная песня и там вполне могло быть всё что угодно--вообще эти машины первых лет очень интересные по комплектации бывают, парадоксальные даже я сказал бы.
Про итальянские 204 ые - да, много чего там было от чего люди на встречах мягко говоря офигевали))
200 серия когда закончилась то? если у меня 87 год, то там лсд или г80? Потому что из-за того что она очень плохо работает, сложно определить по принципу работы что это)) А может это вообще так случайно совпадает что второе колесо крутится и нет там блоки))
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Stinger от 21 Февраля 2018, 14:31:09
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
на 960 стоит мультилинк там не может быть лсд
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 21 Февраля 2018, 14:32:29
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
на 960 стоит мультилинк там не может быть лсд
Погугли, инфа точная, именно с этим мотором она комплектовалась лсд как доп опцией с завода. Вот у меня такая и была.
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Stinger от 21 Февраля 2018, 14:37:42
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
на 960 стоит мультилинк там не может быть лсд
Погугли, инфа точная, именно с этим мотором она комплектовалась лсд как доп опцией с завода. Вот у меня такая и была.
Сам можешь погуглить лсд ставилась только в мост в 960 мост был только в сарае а в седане мультилинк )
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: barracuda от 21 Февраля 2018, 14:46:48
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))

Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
не чего не кончилось в 88, вот именно что lsd блока шла как опция и таковой являлась до 94 года 100001% А вот что касается 700 серии, на 700ках также шла блокировка lsd по крайней мере на дорестайловых, на 200серии в последние пару лет так же мог ставится g80.......юные натуралисты блин)))) что касается машин с 204ft/gt мотором то это вообще отдельная песня и там вполне могло быть всё что угодно--вообще эти машины первых лет очень интересные по комплектации бывают, парадоксальные даже я сказал бы.
Про итальянские 204 ые - да, много чего там было от чего люди на встречах мягко говоря офигевали))
200 серия когда закончилась то? если у меня 87 год, то там лсд или г80? Потому что из-за того что она очень плохо работает, сложно определить по принципу работы что это)) А может это вообще так случайно совпадает что второе колесо крутится и нет там блоки))
в 87 только лсд на двушке, g80 на двушках ставилась только в 92-93 году, но из за дороговизны этой штуки особого распространения не получила,да собственно и lsd не на много чаще встречается так то,и не на много дешевле, при стоймости машины на тот момент в 16000$ доплачивать ещё 1000$ большинство не особо то и хотело........
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: barracuda от 21 Февраля 2018, 14:53:30
Во, спасибо! Попробую таким методом. А  точно лсд стоит? У меня на 960 стояла лсд и она работала по принципу медленно жмешь газ одно колесо  крутится, чем больше газу тем сильнее зажимается лсд и оба колеса крутятся. А тут принцип немного другой, вот на льду пробовал, газ жмешь, одно колесо крутится, при чем не важно сильно жмешь или медленно, проходит 2-3 секунды, щелк и второе резко начинает крутиться.
на 7-9 стоит не ЛСД а Итон Г80 эторазные вещи а на двойки как раз шла лсд
на 940 да г80, обычный блок который работает до 30-40км/ч, а на 960 b204ft стоит ЛСД это инфа сто процентная))
А вот про 240 не знал)) Теперь буду знать, а вообще как-то можно понять она стоит там или нет? Прост непонятно как-то то работает, то втыкается и оба крутятся, то одно крутится, в общем непонятно) Может там надписи есть какие-то по которым можно определить? Или визуально отличается как-то?
на 960 так же стоит G80 у товарища такая, узнать просто снять крышку с дифа и посмотреть
Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
на 960 стоит мультилинк там не может быть лсд
Погугли, инфа точная, именно с этим мотором она комплектовалась лсд как доп опцией с завода. Вот у меня такая и была.
Сам можешь погуглить лсд ставилась только в мост в 960 мост был только в сарае а в седане мультилинк )
перед тем как гуглить, вопрос?! 1ogines ты понимаешь вообще разницу между lsd блокировкой? и блокировкой g80? в твою бытность вообще крышку картера снимали с диффа? ты видел сам механизм воочию?
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 21 Февраля 2018, 15:44:24
Выше писал, что снимали, я лично не видел. лсд - коэф повышенного трения, г80 - блокировка.
Так вот еще раз, на первый мультилинк, на 960 92 года, с мотором 204, была именно ЛСД! Я уже гуглил и знаю это на 100 процентов. На остальных не знаю. еще раз говорю что этот мотор очень редкий и там было очень много ништяков необычных для 960 этих годов не с мотором 204...
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: Stinger от 21 Февраля 2018, 16:11:07
Выше писал, что снимали, я лично не видел. лсд - коэф повышенного трения, г80 - блокировка.
Так вот еще раз, на первый мультилинк, на 960 92 года, с мотором 204, была именно ЛСД! Я уже гуглил и знаю это на 100 процентов. На остальных не знаю. еще раз говорю что этот мотор очень редкий и там было очень много ништяков необычных для 960 этих годов не с мотором 204...
у товарища такая машина с 204 нет там лсд там G80 да и в продаже пара таких висит
Название: Re: 240 дизельная, мост, вопросы.
Отправлено: 1ogines от 21 Февраля 2018, 17:05:38
Выше писал, что снимали, я лично не видел. лсд - коэф повышенного трения, г80 - блокировка.
Так вот еще раз, на первый мультилинк, на 960 92 года, с мотором 204, была именно ЛСД! Я уже гуглил и знаю это на 100 процентов. На остальных не знаю. еще раз говорю что этот мотор очень редкий и там было очень много ништяков необычных для 960 этих годов не с мотором 204...
у товарища такая машина с 204 нет там лсд там G80 да и в продаже пара таких висит
Ну не знаю, может у меня была с "доп опцией".