VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM  (Прочитано 30746 раз)

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #15 : 10 Октября 2017, 23:48:10 »

Поставил машин на учёт, сохранил 115 лошадок в ПТС, думаю Пыня с Рамзаном без моих налогов не умрут с голоду. Поставил оригинальный расширительный бачок, запретив вазовской высер. Поставил отсутствующее крепление радиатора, перебрал водительскую дверь с блоком управления и заднюю правую, почистил контакты. Подправили заднюю проводку, теперь оптика работает нормально, осталось найти плюс на оконном стоп-сигнале и в багажнике. Думал накинуть кожух вентилятора, которого при покупке на машине не было, но без снятия верхнего патрубка, он не влезет, отложил этот вопрос на весну. Заодно нужно будет заменить помпу, обнаружил немалый люфт на валу, хотя подтёков никаких там нет. Можно ли пока так ездить или они обсираются резко и внезапно? На Экзисте посмотрел варианты, от производителей глаза разбегаются, какой можно из всех бюджетных производителей брать? Так же думаю заместо родных полудохлых звуковых сигналов установить дудки от газ-24, они мелодичные и очень громкие. Позвонил старому хозяину спросить о работе овердрайва и он меня не обрадовал, говорит, ему меняли реле контрольных ламп и не поставили от другой версии 740, электрик целый день подключал, переподключал мостики и с тех пор овер не работает и не зажигает лампочку на панели. Если это тот супер электрик, который подключал фары, то можно ожидать проблем. Так же пока нет денег, сделал всякие мелочи вроде замен лампочек подсветок, смазки замков капота и подтяжки ремней.  Но по крайней мере машина теперь моя и когда деньги появится, можно будет их вкладывать в неё со спокойной совестью
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #16 : 11 Октября 2017, 08:06:37 »

Поставил машин на учёт, сохранил 115 лошадок в ПТС, думаю Пыня с Рамзаном без моих налогов не умрут с голоду. Поставил оригинальный расширительный бачок, запретив вазовской высер. Поставил отсутствующее крепление радиатора, перебрал водительскую дверь с блоком управления и заднюю правую, почистил контакты. Подправили заднюю проводку, теперь оптика работает нормально, осталось найти плюс на оконном стоп-сигнале и в багажнике. Думал накинуть кожух вентилятора, которого при покупке на машине не было, но без снятия верхнего патрубка, он не влезет, отложил этот вопрос на весну. Заодно нужно будет заменить помпу, обнаружил немалый люфт на валу, хотя подтёков никаких там нет. Можно ли пока так ездить или они обсираются резко и внезапно? На Экзисте посмотрел варианты, от производителей глаза разбегаются, какой можно из всех бюджетных производителей брать? Так же думаю заместо родных полудохлых звуковых сигналов установить дудки от газ-24, они мелодичные и очень громкие. Позвонил старому хозяину спросить о работе овердрайва и он меня не обрадовал, говорит, ему меняли реле контрольных ламп и не поставили от другой версии 740, электрик целый день подключал, переподключал мостики и с тех пор овер не работает и не зажигает лампочку на панели. Если это тот супер электрик, который подключал фары, то можно ожидать проблем. Так же пока нет денег, сделал всякие мелочи вроде замен лампочек подсветок, смазки замков капота и подтяжки ремней.  Но по крайней мере машина теперь моя и когда деньги появится, можно будет их вкладывать в неё со спокойной совестью
помпу бери SKF не промахнешься
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #17 : 11 Октября 2017, 08:46:23 »

Поставил машин на учёт, сохранил 115 лошадок в ПТС, думаю Пыня с Рамзаном без моих налогов не умрут с голоду. Поставил оригинальный расширительный бачок, запретив вазовской высер. Поставил отсутствующее крепление радиатора, перебрал водительскую дверь с блоком управления и заднюю правую, почистил контакты. Подправили заднюю проводку, теперь оптика работает нормально, осталось найти плюс на оконном стоп-сигнале и в багажнике. Думал накинуть кожух вентилятора, которого при покупке на машине не было, но без снятия верхнего патрубка, он не влезет, отложил этот вопрос на весну. Заодно нужно будет заменить помпу, обнаружил немалый люфт на валу, хотя подтёков никаких там нет. Можно ли пока так ездить или они обсираются резко и внезапно? На Экзисте посмотрел варианты, от производителей глаза разбегаются, какой можно из всех бюджетных производителей брать? Так же думаю заместо родных полудохлых звуковых сигналов установить дудки от газ-24, они мелодичные и очень громкие. Позвонил старому хозяину спросить о работе овердрайва и он меня не обрадовал, говорит, ему меняли реле контрольных ламп и не поставили от другой версии 740, электрик целый день подключал, переподключал мостики и с тех пор овер не работает и не зажигает лампочку на панели. Если это тот супер электрик, который подключал фары, то можно ожидать проблем. Так же пока нет денег, сделал всякие мелочи вроде замен лампочек подсветок, смазки замков капота и подтяжки ремней.  Но по крайней мере машина теперь моя и когда деньги появится, можно будет их вкладывать в неё со спокойной совестью
помпу бери SKF не промахнешься

А остальные варианты не жизнеспособны? SKF стоит 4500-5000, есть ещё множество других от 1300 до 3500
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #18 : 11 Октября 2017, 08:49:39 »

Поставил машин на учёт, сохранил 115 лошадок в ПТС, думаю Пыня с Рамзаном без моих налогов не умрут с голоду. Поставил оригинальный расширительный бачок, запретив вазовской высер. Поставил отсутствующее крепление радиатора, перебрал водительскую дверь с блоком управления и заднюю правую, почистил контакты. Подправили заднюю проводку, теперь оптика работает нормально, осталось найти плюс на оконном стоп-сигнале и в багажнике. Думал накинуть кожух вентилятора, которого при покупке на машине не было, но без снятия верхнего патрубка, он не влезет, отложил этот вопрос на весну. Заодно нужно будет заменить помпу, обнаружил немалый люфт на валу, хотя подтёков никаких там нет. Можно ли пока так ездить или они обсираются резко и внезапно? На Экзисте посмотрел варианты, от производителей глаза разбегаются, какой можно из всех бюджетных производителей брать? Так же думаю заместо родных полудохлых звуковых сигналов установить дудки от газ-24, они мелодичные и очень громкие. Позвонил старому хозяину спросить о работе овердрайва и он меня не обрадовал, говорит, ему меняли реле контрольных ламп и не поставили от другой версии 740, электрик целый день подключал, переподключал мостики и с тех пор овер не работает и не зажигает лампочку на панели. Если это тот супер электрик, который подключал фары, то можно ожидать проблем. Так же пока нет денег, сделал всякие мелочи вроде замен лампочек подсветок, смазки замков капота и подтяжки ремней.  Но по крайней мере машина теперь моя и когда деньги появится, можно будет их вкладывать в неё со спокойной совестью
помпу бери SKF не промахнешься

А остальные варианты не жизнеспособны? SKF стоит 4500-5000, есть ещё множество других от 1300 до 3500
Знакомый поставил на 16кл двиг, какую то помпу за 1400руб, на след день, на трассе, на 130км\ч помпа рассыпалась и за собой решила взять ремень ГРМ и 16 клапанов!
Так что я бы посоветовал взять подороже, что бы потом не искать остальные запчасти..Моё мнение конечно. Дальше вам думать)
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #19 : 11 Октября 2017, 10:30:05 »

Поставил машин на учёт, сохранил 115 лошадок в ПТС, думаю Пыня с Рамзаном без моих налогов не умрут с голоду. Поставил оригинальный расширительный бачок, запретив вазовской высер. Поставил отсутствующее крепление радиатора, перебрал водительскую дверь с блоком управления и заднюю правую, почистил контакты. Подправили заднюю проводку, теперь оптика работает нормально, осталось найти плюс на оконном стоп-сигнале и в багажнике. Думал накинуть кожух вентилятора, которого при покупке на машине не было, но без снятия верхнего патрубка, он не влезет, отложил этот вопрос на весну. Заодно нужно будет заменить помпу, обнаружил немалый люфт на валу, хотя подтёков никаких там нет. Можно ли пока так ездить или они обсираются резко и внезапно? На Экзисте посмотрел варианты, от производителей глаза разбегаются, какой можно из всех бюджетных производителей брать? Так же думаю заместо родных полудохлых звуковых сигналов установить дудки от газ-24, они мелодичные и очень громкие. Позвонил старому хозяину спросить о работе овердрайва и он меня не обрадовал, говорит, ему меняли реле контрольных ламп и не поставили от другой версии 740, электрик целый день подключал, переподключал мостики и с тех пор овер не работает и не зажигает лампочку на панели. Если это тот супер электрик, который подключал фары, то можно ожидать проблем. Так же пока нет денег, сделал всякие мелочи вроде замен лампочек подсветок, смазки замков капота и подтяжки ремней.  Но по крайней мере машина теперь моя и когда деньги появится, можно будет их вкладывать в неё со спокойной совестью
помпу бери SKF не промахнешься

А остальные варианты не жизнеспособны? SKF стоит 4500-5000, есть ещё множество других от 1300 до 3500
Смею посоветовать помпу HEPU(1500-2000), цена адекватная и качество отличное
« Последнее редактирование: 11 Октября 2017, 10:33:56 от Sava036 »
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #20 : 24 Октября 2017, 21:13:19 »

Начал проверять электросхему подогрева, почистил везде контакты, кнопки, глянул реле, что стоят под сидениями. Внутри всё сухо и чинно, из чего можно сделать выводы, что машина - не утопленник из Асашай, если конечно релюхи не меняли. Речь не об этом, сидухи хоть и греются, но совсем слабо. Одинаково слабо. Не хотелось бы их выдирать и потрошить. Что ещё можно глянуть в этом случае ?
Ещё отгнил глушак в районе заднего моста. Машина со всех сторон выглядела отлично, но сзади глаз мозолил этот артефакт будто бы из болот времён великой отечественной, и он решил сам себя запретить. Покупаю теперь всю заднюю часть, плюс надо будет вваривать часть живой трубы, что идёт вертикально перед задним мостом
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #21 : 24 Октября 2017, 21:23:57 »

Начал проверять электросхему подогрева, почистил везде контакты, кнопки, глянул реле, что стоят под сидениями. Внутри всё сухо и чинно, из чего можно сделать выводы, что машина - не утопленник из Асашай, если конечно релюхи не меняли. Речь не об этом, сидухи хоть и греются, но совсем слабо. Одинаково слабо. Не хотелось бы их выдирать и потрошить. Что ещё можно глянуть в этом случае ?

А они по штату не горячее 25 градусов. Или есть желание яичницу поджарить?
Записан
Out Of Volvo

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #22 : 25 Октября 2017, 12:40:59 »

Я сравнивал с подогревом другой машины в семье - Suzuki Vitara, там подогрев жарит намного сильнее. Хотя там салон тряпка
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #23 : 25 Октября 2017, 13:08:06 »

Я сравнивал с подогревом другой машины в семье - Suzuki Vitara,
Ну вы сравнили теплое с мягким...
Цитировать
там подогрев жарит намного сильнее. Хотя там салон тряпка

Вот если бы сравнение шло с другой Volvo 7-9 серии и подогрев там работал бы лучше, то да. А так я во многих современных автомобилях замечал, что подогрев ЖАРИТ! сильнее. Вот только полезно ли это.

В вольвовских, только тряпочных, стоит в подушке термодатчик на 25 градусов, и горячее они не будут, хоть ты тресни. У кожаных похожие параметры.
Записан
Out Of Volvo

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #24 : 25 Октября 2017, 13:39:34 »

А я вообще им не пользуюсь, даже когда он работает, например как в моей нынешней.
Ну не нужно просто. В велюровых седлах не холодно.
В ы70, кстати, он агрессивнее.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #25 : 28 Октября 2017, 14:05:24 »

Свалили выхлоп, вырезали катализатор. Среднюю банку тоже вырезали, заменили старая пробивалась отвёрткой.  Новая конечная труба выглядит очень забавно, хоть и оригинально. Вероятно в будущем отрежу её и сделаю прямой или насадку аккуратную надену

После вырезки каталика, вроде стало пободрее ехать. Или же это просто эффект плацебо)

Выяснил причину, почему не работает ручник. Сломано крепление и порван правый тросс. Узнал про ремкомплект этого крепления на хомуте. Код 30.06070, но в экзисте его уже нету. Кто знает его аналоги?


Ещё оценил тяги механизма переключения КПП, все втулки мертвы, хотя переключается всё хорошо. Разве что рычаг немного люфтит на передачах. На экзисте некоторые из них стоят по 500 рую за штуку. Кто-нибудь подбирал заместо них аналоги подешевле?


В остальном по днищу никаких вопросов нет, за исключением подмятого поддомкратника и замятого кронштейна крепления брызговика мотора на балке подвески нет. Гнили не обнаружено
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #26 : 28 Октября 2017, 14:45:43 »

Крепление ручника к мосту при наличии прямых рук сделать самому элементарно.У меня,что-бы к мосту не привариваться сделано крепление из хомута для выхлопа.Триангель скантеховский покупал,ибо он тогда копейки стоил.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #27 : 28 Октября 2017, 14:55:30 »

Мне такую серьгу не ручник в прошлом году присылали.Попробуй в автодоке заказать,мне с экзиста по одной позиции всегда отказ был,а автодок с первого раза привёз.
Записан

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #28 : 28 Октября 2017, 16:31:43 »

Если нет в экзисте бывает в емехе .
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #29 : 05 Ноября 2017, 21:05:50 »

Машина тем временем используется по назначению, например сегодня успешно эвакуировали туристический прицеп "Скиф"


Но речь не об этом, антенна на машине не поднималась-не опускалась, моторчик гудел. Разобрал антенну - поводок от штока оторвался. Выбираю на экзисте новый шток антенны, есть некий GP за 564 рубля, PRO PARTS SWEDEN за 786 и ÜRO PARTS за 1245 руб. Что выбрать посоветуете? С деньгами сейчас максимальный напряг, каждая сотка на счету)
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 21.

// // // //