Накатал на коробке 400 км. Передачи переключаются мягко , почти не слышно, вернее слышно как включается вторая и то при определённых условиях. Чтоб услышать третью надо постараться. Четвёртую не слышу вообще, ни как, но вроде она есть, на 80 км.час - 2500 об.мин., на 100 км час - 3000 об.мин.
Единственное что напрягает, коробка не реагирует на нажатие кнопки ОД. Лампочка на панели загорается, напряжение на клапане ОД пропадает, а коробка не переходит на третью передачу. Пока думаю, пробую.
Заменил масло с промывкой фильтра. Масло чистое, на магнитах небольшой налёт, но гораздо меньший чем был в ZF после переборки.
Выехал на трассу и обнаружил, что спидометр врёт, после 60 км/ч стрелка как застревает, на 80 вообще останавливается и выше не поднимается. Возможно и одометр подвирает - нужно проверить.
Накатал по городу 403 км на 57 литрах 92 бензина. Режим езды разный + всевозможные тесты, прогревы. Думаю при спокойной езде в обычном режиме можно уложиться в 12 л на 100км по городу.
В общем машинка получилась приятная, немного жестковаты пружины + старая резина. Пересаживаюсь в дизельный сарай - как будто совсем другой автомобиль. Жена с пеной у рта доказывает мне, что у вишнёвой шире и больше салон
, думаю это сиденья от S90 дают такой эфект.
Осталось провести ревизию генератора (шумят подшипники), ревизию стартера (есть остаточный звук), заменить подвесной, заменить масло в редукторе моста и разобраться со светом девятошных фар - невозможно ездить в темноте, даже на 740 штатный свет лучше.