Итак, история покупки.
240-я серия мне нравилась ещё с раннего детства.
Помню, какое впечатление на меня произвёл серебристый седан соседа по даче.
Как-то он отвозил нас с дачи на вокзал, и я был поражён, насколько мягко Вольво проплывает по ямам на дачной дороге.
В то время мы ездили на дачу на 2101, и разница в плавности хода была просто колоссальная.
Прошло лет эдак двадцать
И решил я освежить в памяти детские воспоминания, но на этот раз душа лежала к универсалу.
На седане катался, на купе катаюсь сейчас, а универсала не было. Поэтому, тип кузова был определён сразу же.
Долго думал, что же мне больше нравится - дорестайл или рестайл, пришел к выводу, что всё же рестайл.
Мониторить Авто.ру и Авито начал ещё в начале лета, и быстро понял, что раздумия по поводу цвета, наличия/отсутствия хрома, опций итд можно сразу прекратить, т.к. выбирать ну совсем не из чего.
Начал искать по форумам, друзьям, прошелся по многим товарищам на Драйве с вопросом о том, не желают ли они продавать свой сарай. Никто не желал.
Сам я давно уже являюсь ценителем Штутгартской классики, один паренёк на форуме дал мне фотографию голубой Вольво, которая, с его слов, несколько лет стоит во дворе без движения. Точный адрес он мне не сказал, пришлось ехать и наматывать круги в примерном районе, где она должна стоять. Безуспешно. На помощь мне пришел Игорь "Barracuda", который узнал эту машину и сказал, что попытки купить эту машину были ещё в 2010-м году, но бизнес не сошелся. С его помощью удалось найти хозяев. Оказалось, что владелец автомобиля умер восемь лет назад, в наследство машину не оформили, и с тех пор она стоит практически без движения.
После телефонного разговора удалось посмотреть автомобиль вживую и договориться с родственником бывшего владельца, что я готов её купить при наличии ровных бумаг и если она вообще заведётся и поедет - из всего этого списка гарантий не было никаких, т.к. на оформление наследства даётся полгода, а тут прошло целых восемь.
За это время посмотрел несколько скудных вёдрышек, энтузиазм купить хорошую машину падал с каждым днём. И вдруг мне звонит родственник предыдущего хозяина и говорит, что все документы о вступлении в наследство получены и машину можно переоформлять. Через несколько дней она уже стояла на учёте на мне.
Со слов родственника, я третий фактический владелец машины в России, столько же владельцев в оригинальном ПТС.
Первую фотографию прислал мне Игорь. Из личных архивов, так сказать. Сложно сказать, какой это год, но колхозной мастики на капоте ещё не было. Вторая фотография сделана, скорее всего, этим летом. Третья фотография - в день покупки, перед первой мойкой.
Машину так и продали мне под восьмилетним слоем пыли и грязи.