VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Проблема с М47  (Прочитано 3031 раз)

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Проблема с М47
« : 20 Ноября 2020, 12:18:11 »

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой, что на М47 1, 2, 3 и задняя залетают идеально. Но на ходу 4 включить невозможно, с какой бы силой не старался. 5-ая же включается но скорость на оборотах такая же как на 3. Т.е. на 3 еду на 2500 80км/ч включаю 5 такие же обороты и скорость, как будто передача не менял. Сегодня заменил пластмасовые втулки, которые соединяют ручку и рычаг коробки, такая же история. Рыгач из коробки проверял, люфта в нем не обнаружено.  При этом на стоячей машине все скорости включаются.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Проблема с М47
« Ответ #1 : 20 Ноября 2020, 15:44:37 »

Мало информации.
  1. Как  всё начиналось?
  2. Сейчас люфт рычага кпп есть? (вправо/влево) если есть, то какой (в см)?
  3. Звуки в коробке присутствуют? (на месте, на ходу)
  4. В кпп кто нить лазил?
  5. Какое и сколько масла в кпп?
  6. Если включить первую, тронуться, (рука держит рычаг кпп придавив вперёд) - при переходе с нагрузки в накат рычаг сильно дёргается? (опять же в см)
 
Записан

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблема с М47
« Ответ #2 : 20 Ноября 2020, 15:53:34 »

Мало информации.
  1. Как  всё начиналось?
  2. Сейчас люфт рычага кпп есть? (вправо/влево) если есть, то какой (в см)?
  3. Звуки в коробке присутствуют? (на месте, на ходу)
  4. В кпп кто нить лазил?
  5. Какое и сколько масла в кпп?
  6. Если включить первую, тронуться, (рука держит рычаг кпп придавив вперёд) - при переходе с нагрузки в накат рычаг сильно дёргается? (опять же в см)
 
1. Купил уже так.
2. При включенной передаче не более 1см в каждую сторону
3 Нет тишина
4. Не могу сказать, она стояла 1.5 года потом сцепа брала в самом конце, подтянул трос, стало нормально. При трассовых поездках обнаружил.
5. По уровню, делал прошлый владелец перед 1.5 года стояния. Все делалось в спец сервисе по Вольво в МСК
6. Не меняется, что под нагрузкой что так. Ощущается не больше если на двигатель положить руку
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Проблема с М47
« Ответ #3 : 20 Ноября 2020, 19:41:47 »

Попробуй договориться с опытным вольвоводом встретиться и чтоб посмотрели вживую.

 Так не бывает, что всё обслужено, никаких звуков, масло хорошее, кулиса не разбита и перестали включаться две передачи только от того, что машина простояла 1,5 года.

 Ещё немного напрягает, что на 3 передаче и 2500 об. скорость 80 км.ч.

 Какая машина? мотор? мост?
 Коробка точно М47?
Записан

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблема с М47
« Ответ #4 : 20 Ноября 2020, 19:52:47 »

Попробуй договориться с опытным вольвоводом встретиться и чтоб посмотрели вживую.

 Так не бывает, что всё обслужено, никаких звуков, масло хорошее, кулиса не разбита и перестали включаться две передачи только от того, что машина простояла 1,5 года.

 Ещё немного напрягает, что на 3 передаче и 2500 об. скорость 80 км.ч.

 Какая машина? мотор? мост?
 Коробка точно М47?
240 89 год. b200e. Вроде мост 3.91. На 3000 об на 3 получается 95 км/ч.
Может быть это и 5. Но я явно нахожу 5 передач на стоячей машине с выключенным двигателем. Пробовал найти 1 и 2 с поднятой кнопкой заднего хода, там передачи, кроме задней не найдены.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Проблема с М47
« Ответ #5 : 20 Ноября 2020, 21:53:21 »

похоже у тебя нет 3 и 4 передачи, что то с вилкой похоже... попробуй на заглушенном воткнуть 4 завести и тронутся на ней
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблема с М47
« Ответ #6 : 20 Ноября 2020, 22:31:37 »

похоже у тебя нет 3 и 4 передачи, что то с вилкой похоже... попробуй на заглушенном воткнуть 4 завести и тронутся на ней
Т.е. на 5 передаче на 3000 оборотов всего 95 км это норма? Просто с м45 на 4 передаче на таком же мосту 100 км без напряга едет, а у меня прям двиг шумит на 95 км/ч
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Проблема с М47
« Ответ #7 : 21 Ноября 2020, 21:29:18 »

я бы предположил что умер синхронизатор 4ой передачи..
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Проблема с М47
« Ответ #8 : 22 Ноября 2020, 09:55:05 »

похоже у тебя нет 3 и 4 передачи, что то с вилкой похоже... попробуй на заглушенном воткнуть 4 завести и тронутся на ней
Т.е. на 5 передаче на 3000 оборотов всего 95 км это норма? Просто с м45 на 4 передаче на таком же мосту 100 км без напряга едет, а у меня прям двиг шумит на 95 км/ч
разность шумности может быть не из-за оборотов двс, а по многим другим факторам - глушитель, резина, подшипник подвесной, подшипник ступичный, подшипники КПП, и пр.
 На сколько я знаю на мостах с ГП в районе 4.0 на 100 км/ч обороты двс в районе 3000, это на коробках М47, М46, AW 70-72, у этих коробок почти одинаковое передаточное число повышающей передачи, на механике -"5", на автомате "4"
 Скорей всего проблема с включением 3,4 передачи. В КПП М47 и М46 за 3 и 4 передачу отвечает один синхронизатор, возможно проблема с ним. Может проблема с кулисой, может проблема с механизмом выбора передачи в самой КПП.
 Поэтому я предложил подьехать к человеку, который хоть немного понимает принцип работы КПП М47. и механизма включения передач на ней.
 По интернету трудно определить причину

PS
 
Когда трогаешься на "1" передаче нет ощущения, что трогаешься на "3"?
 
Какая скорость на "1" передаче по спидометру при 2500 оборотах двс?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 10:32:32 от Serega64 »
Записан

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблема с М47
« Ответ #9 : 22 Ноября 2020, 11:46:54 »

Прошу прощения, что взволновал Вас всех. Сегодня разобрал кулису и отведя стопор задней передачи нашел 1 и 2 ah Трогался на 3 получается.
Сейчас вижу, что смысла в 1 передаче на таком мосту вообще нет, так как дома и прицепы за собой не тягаю.
Также я понял, что всего 100 км/ч на 3к оборотах это норма.
Получается стоит рассматривать переход на мост с меньшей парой. Можно узнать на какой паре комфортнее всего на трассе? Как я понимаю стоит искать мост 3.57?
И могут не отрегулированные клапана влиять на крутильность мотора. Ощущение что выше 3к B200E вообще не крутится  и ревет.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 11:50:22 от Cheewe »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Проблема с М47
« Ответ #10 : 22 Ноября 2020, 17:05:31 »

  Нашлась пропажа :) Это хорошо, что с коробкой всё хорошо 

   
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Проблема с М47
« Ответ #11 : 23 Ноября 2020, 08:28:46 »

Прошу прощения, что взволновал Вас всех. Сегодня разобрал кулису и отведя стопор задней передачи нашел 1 и 2 ah Трогался на 3 получается.
Сейчас вижу, что смысла в 1 передаче на таком мосту вообще нет, так как дома и прицепы за собой не тягаю.
Также я понял, что всего 100 км/ч на 3к оборотах это норма.
Получается стоит рассматривать переход на мост с меньшей парой. Можно узнать на какой паре комфортнее всего на трассе? Как я понимаю стоит искать мост 3.57?
И могут не отрегулированные клапана влиять на крутильность мотора. Ощущение что выше 3к B200E вообще не крутится  и ревет.
Зависит от того как используется авто,сколько человек обычно ездит,если один или двое то может и можно 3.73 поставить,а если нередко по четыре пять человек то кисло будет при обгонах.Мост 3.54 предпочтительнее с турбо.На крутильность могут влиять фазы ГРМ,проверьте метки.У меня было такое на карбовой машине,на два зуба ремень перескочил больше 60-70 км не ехала...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Проблема с М47
« Ответ #12 : 23 Ноября 2020, 09:32:08 »

 На моей бывшей двойке изначально с завода был мотор В21 на карбе, КПП М45 и мост 3,73.
  После реконструкции собрал хороший мотор В23 (на карбе) КПП М45 заменил сначала на М46 впоследствии на АКПП 03-70, мост остался 3,73. Стало заметно не хватать мощности на повышающей передаче, как следствие - повышенный расход топлива, вялый набор скорости на трассе на "5" передаче с М46 и на "4" передаче с 03-70, машина и в городском потоке ощутимо потеряла резвость. Хотя всё это было затеяно для большей скорости на трассе и экономии топлива.
  Мне тогда говорили опытные вольвоводы, что ни к чему хорошему данные затеи не приведут, что на заводе инженеры не случайно поставили данную конфигурацию (ДВС, КПП, мост) оптимально рассчитав мощность, скорость, расход топлива, именно для этого автомобиля, с его аэродинамическими, весовыми и прочими характеристиками.

 Поэтому сейчас я  голосую за то, что было поставлено с завода.

 По моему мнению для начала нужно привести в порядок мотор со всеми его системами, обслужить трансмиссию , ходовку, тормоза. Покататься. И если что то не устроит совсем уж кардинально, то нужно искать другую машину, с другим мотором, КПП, и мостом.
 
  Если всё же хочется чего то большего, то начинать нужно с более мощного мотора.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Проблема с М47
« Ответ #13 : 23 Ноября 2020, 12:25:43 »

240 89 год. b200e. Вроде мост 3.91. На 3000 об на 3 получается 95 км/ч.
 
а ризина какого размера?

тебе все правильно говорят - сначала определись что ты хочешь а потом уже что-то делай
в нете полно онлайн калькуляторов трансмиссии
забивай штатные значения и смотри что примерно на выходе получается
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 22.

// // // //