VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Тормозная система => Тема начата: lumumba от 07 Марта 2016, 19:11:50
-
Добрый день уважаемые форумчане.
В задних тормозах заржавели поршни. Машина 940, 93го года, седан. Задние тормоза как я понимаю ATE, с двумя поршнями, на корпусе маркировка SH4J, на шлифованой площадке выбита буква "T".
Подскажите пожалуйста два момента.
Слышал, что бывают два диаметра поршней, 38мм и 40, можно ли по маркировке определить - какой диаметр у меня, или только вытаскивать и мерить?
И нужно-ли менять заржавевшие поршни, или можно их заполировать? Если нужно менять - подскажите пожалуйста номерок, ремкомплект с поршнями не нашел =(
Заранее спасибо за советы.
-
диаметр только мерить...
вот номера:
38мм - 238907
40мм - 240908
для замера не обязательно поршень вытаскивать... можно или половинку открутить и потом тормоза прокачать... или снять суппорт, отогнуть пыльник, замерить и потом в обратном порядке...
-
диаметр только мерить...
вот номера:
38мм - 238907
40мм - 240908
Спасибо большое!!!
-
На 940 38 не ставились - только 40. Если стоят 38, значит суппорт от 740.
-
На 940 38 не ставились - только 40. Если стоят 38, значит суппорт от 740.
Ставились 91-93, потом только 40. На 740 все три 36/38/40
-
На 940 38 не ставились - только 40. Если стоят 38, значит суппорт от 740.
Уже разобрал - замерил. Действительно 40! =)
-
Спасибо Ромарио за помощь.
-
38мм - 238907
Нормальные эти френкиты вообще? И там в комплекте уже всё есть, все резиночки и прочее?
-
38мм - 238907
Нормальные эти френкиты вообще? И там в комплекте уже всё есть, все резиночки и прочее?
Разжевано по самое не балуйся http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3792.msg618690#msg618690
у Seinsa Autofren есть онлайн каталог, можно подобрать и посмотреть содержимое пакетов.
-
Разжевано по самое не балуйся http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3792.msg618690#msg618690
Во только про задние суппорта Ate по ссылке вообще не увидел, а про Frenkit только одно упоминание и то без описания качества.
Как-то не тянет на "разжевано по самое не балуйся"
-
Разжевано по самое не балуйся http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3792.msg618690#msg618690
Во только про задние суппорта Ate по ссылке вообще не увидел, а про Frenkit только одно упоминание и то без описания качества.
Как-то не тянет на "разжевано по самое не балуйся"
А понял, зайти на каталог сиенсы нет? поршни 38 мм нет? Frenikit - хочешь бери, я сиенсу взял за богатую комплектацию ремкомплектов и поиск по форуму дает ответы по качеству, ну что же поделать не ATE не помог. ;D
-
А понял, зайти на каталог сиенсы нет?
и причём тут сиенсы-автофрены, если вопрос не про них, а про френкиты? и адресован этот вопрос конкретно Ромарио, который их тут предложил?
чем мне каталог афтофрена поможет в вопросе "как френкит по качеству"?)))
-
да норм качество, я на все машины его ставлю, не хуже сенсы,
и программка-каталог на сайте у них удобная, скачал и на комп поставил, с фотками и подбором по машинам.
-
да норм качество, я на все машины его ставлю, не хуже сенсы,
и программка-каталог на сайте у них удобная, скачал и на комп поставил, с фотками и подбором по машинам.
я просто наслышан, что даже лучше. да и по продажам, смотрю, вроде чаще френктиов берут.
в общем, заказал себе их (точнее сначала заказал, а потом уже тут начал спрашивать). да и ценник в 840 рублей за комплект - радует, готовился к худшему, если честно.
ну и судя по фотке комплекта, ещё направляющие и пружинки Ate взял не зря =)
-
да норм качество, я на все машины его ставлю, не хуже сенсы,
и программка-каталог на сайте у них удобная, скачал и на комп поставил, с фотками и подбором по машинам.
я просто наслышан, что даже лучше. да и по продажам, смотрю, вроде чаще френктиов берут.
в общем, заказал себе их (точнее сначала заказал, а потом уже тут начал спрашивать). да и ценник в 840 рублей за комплект - радует, готовился к худшему, если честно.
ну и судя по фотке комплекта, ещё направляющие и пружинки Ate взял не зря =)
Мне ремкомплект TRW больше френкита понравился.
-
Мне ремкомплект TRW больше френкита понравился.
я в целом TRW не люблю, после того, как чуть на их новых колодках не собрал бутерброд. Может то и левак был, но осадочек остался.
А ремкомплект Ate искать не стал даже, жааааааба)
-
Всем добрый день. Возникла сложность, на моей 745 1990 года сзади стоят АТЕ судя по подкапотной табличке, но никаких маркировок на самих суппортах я не обнаружил, кроме Е835. Хотелось бы заранее заказать запчасти, поэтому если кто-нибудь может определить - 36, 38 или 40 мм это - буду очень признателен!
(https://sun9-39.userapi.com/QKUB762go_lhbl3-l47rQkUwiMnyHNgyntuvDQ/GjLXUaDPYlE.jpg)
(https://sun9-19.userapi.com/8a88LeYNAIkiR-6Gl6RcbR6aOz9culzEHOqigg/5gi_qlecvG0.jpg)
(https://sun9-13.userapi.com/RWMwaHniLUGoT0cz_0KtqwWND9sqT76G1ChAjg/Ydq-YLCjp-U.jpg)
(https://sun9-52.userapi.com/cVYI-eGbVzEt-MYqpD92A6fX1SBNbhtzUXlQ9g/WxMiUvFCrhw.jpg)
-
Всем добрый день. Возникла сложность, на моей 745 1990 года сзади стоят АТЕ судя по подкапотной табличке, но никаких маркировок на самих суппортах я не обнаружил, кроме Е835. Хотелось бы заранее заказать запчасти, поэтому если кто-нибудь может определить - 36, 38 или 40 мм это - буду очень признателен!
открутить и померить
-
открутить и померить
Такой вывод напрашивается сам собой в первую очередь, но тем не менее хотелось бы избежать предварительного разбора суппортов - высока вероятность, что штуцера будут не рады прокачке тормозов.
-
открутить и померить
Такой вывод напрашивается сам собой в первую очередь, но тем не менее хотелось бы избежать предварительного разбора суппортов - высока вероятность, что штуцера будут не рады прокачке тормозов.
а ты по другому никак не узнаешь, откручивать суппорт от трубок и половинить для замера не обязательно, в принципе можно просто колодки снять
-
открутить и померить
Такой вывод напрашивается сам собой в первую очередь, но тем не менее хотелось бы избежать предварительного разбора суппортов - высока вероятность, что штуцера будут не рады прокачке тормозов.
а ты по другому никак не узнаешь, откручивать суппорт от трубок и половинить для замера не обязательно, в принципе можно просто колодки снять
Понял, благодарю!
-
мда уж.
ате суппорты маркируются,маркировка с размером у вольвушных выбита на одном из "кругляшей",почистить надо,и понять размер тогда,ну а ессли всё печально и съедено глубоко коррозией,тогда вынуть колодки и давонуть педалькой чтобы поршеньки вылезли побольше,и замерить их тельце уже,на ранних ате выбивалась маркировка на торце где стык половинок. И ещё,бывает несколько видов ремонтных поршеньков 38ых, и 9 из 10 человек как правило покупают не то,или им советуют не те которые нужны.
-
мда уж.
ате суппорты маркируются,маркировка с размером у вольвушных выбита на одном из "кругляшей",почистить надо,и понять размер тогда,ну а ессли всё печально и съедено глубоко коррозией,тогда вынуть колодки и давонуть педалькой чтобы поршеньки вылезли побольше,и замерить их тельце уже,на ранних ате выбивалась маркировка на торце где стык половинок. И ещё,бывает несколько видов ремонтных поршеньков 38ых, и 9 из 10 человек как правило покупают не то,или им советуют не те которые нужны.
Большое спасибо за информацию! Вот тоже когда чистил их думал что должна же быть маркировка на них, но на моих видимо сьело коррозией ее, хотя чистил хорошо. Но все равно почищу еще, не выйдет - ну тогда замеряю поршеньки.
-
всегда пожалуйста
-
мда уж.
ате суппорты маркируются,маркировка с размером у вольвушных выбита на одном из "кругляшей",почистить надо,и понять размер тогда,ну а ессли всё печально и съедено глубоко коррозией,тогда вынуть колодки и давонуть педалькой чтобы поршеньки вылезли побольше,и замерить их тельце уже,на ранних ате выбивалась маркировка на торце где стык половинок. И ещё,бывает несколько видов ремонтных поршеньков 38ых, и 9 из 10 человек как правило покупают не то,или им советуют не те которые нужны.
я просто доставал колодку и по оттиску от поршня померил диаметр, по времени 5 минут с кофЭ
-
торчащая часть поршня уже чем его тело, для правильного замера надо сдернуть пыльник с суппорта и мерить под ним
-
В итоге, замерил - оказались 38 мм. Всем спасибо за советы. Видимо маркировка E385 это и обозначает.